RC-FLY EDGE 540 - 850 EPP

Aiwan

Летал все время на винтах 8х4, купил 8х6, попробовал, не понравилось. Возможно из-за ограниченного пространства, но управлять сложнее стало. Обдув лучше, но в общем не понравилось.

erno

Обдув лучше увеличивать диаметром, а не шагом.

Aiwan

У меня регуль 10а, боюсь не потянет. Полетал еще на 10х6. Многое делается проще, но жирный минус это: полет всего 4 минуты, на виражах проваливается и большая скорость. А в общем нормально, летать можно.

rc_cnc

К ночи ближе подниму тему.
С фонариками в сумерках. Тяжеловатый ( около 260 гр по памяти), но особо ему это не мешает.
Сетап 3S 550 mAh, движок Sunnysky 1500 kv с пропом 8х3.8

ARcraft

Хороший полет. А я как ни изъеживался, загнать в штопор на ноже не смог.

3 months later
ARcraft

Народ, кто пользовал ленту Blenderm, подскажите, как навешивать рули правильно? Пускать ленту по всей длине, или в 3-х точках? Достаточно только с одной стороны или надо пустить ответку с другой? Надо ли грунтовать наперед? Какой оставлять зазор? Надо ли (и можно ли) утюжить?

Становичок

Бодрый всем вечер. А в чем необходимость перевески рулей? Производитель гарантирует надежность конструкции. У меня лично за три года эксплуатации такого же аппарата проблем со штатным крепежом не было. И сервы не перегружены, все в работе без отказов. В чем смысл?

rc_cnc
ARcraft:

Народ, кто пользовал ленту Blenderm, подскажите, как навешивать рули правильно? Пускать ленту по всей длине, или в 3-х точках? Достаточно только с одной стороны или надо пустить ответку с другой? Надо ли грунтовать наперед? Какой оставлять зазор? Надо ли (и можно ли) утюжить?

Я делал на всех своих пенках. Надо или нет, тут каждый решает сам. Нагрузка на серву по-любому меньше.А продлит это ее жизнь или нет, тут я статистикой не владею.
По технологии. Грунтовал по всей длине ухупором с обеих сторон. Потом укладывал на стол и фиксировал разрезанные части булавками и кусочками потолочки, чтобы получился ровный зазор. Зазор оставлял 2 мм. Дальше клеил блендерм. Утюгом не разглаживал, да и наверно не получится. Достаточно чем-то прикатать или растереть поверхность скотча, например я рукояткой скальпеля для этого пользовался. Он когда плотно прижимается к пене, становится прозрачным. До этого чуть белёсым выглядит.
Когда на одной стороне закончил, перевернул крыло и сложил элерон с крылом вместе, просунув между ними две металлические линейки (что бы тот же зазор 2 мм сохранить). И такая же процедура с обратной стороны. Грунтовка, приклеивание скотча сначала на крыло. Потом используя линейки как опору, склеил шов между верхней и нижней полоской скотча. Потом уже приклеил остаток ширины скотча к элерону. На этот самолет можно полдюймовый скотч использовать.
Здесь некоторые фотки процесса на большой Экстре 1.2 м. Суть одинаковая. Тут операции с РВ на метровом эдже.

ARcraft
rc_cnc:

Я делал на всех своих пенках. Надо или нет, тут каждый решает сам.

Да, тут, как говорится, хозяин - барин. На самом деле причин достаточно, чтобы задуматься над ленточным навесом рулей.
Спасибо за очень подробную инструкцию и замечательные ссылки. Я примерно так все себе и представлял, так сказать, в максималке. Волнует несколько моментов. Насколько важна грунтовка, это же вес? Насколько важна ответка? И, наконец, насколько надежным получается крепеж?
Поясню, почему я задаю эти “глупые” вопросы. В одной официальной инструкции к довольно известного производителя предлагается наклеить ленту только с верхней стороны (элерон) и без всякой грунтовки. Возможно кто-то пробовал и так и так.

rc_cnc
ARcraft:

Насколько важна грунтовка, это же вес? Насколько важна ответка? И, наконец, насколько надежным получается крепеж?

На мой взгляд грунтовка нужна. Т.к. слой краски, где попадает, мешает нормальному сцеплению. Да и сама поверхность пены при нанесении клея немного “упрочняется”. Не смотрел, сколько на этот самолет ушло клея, но думаю от силы грамм 5-10. Тюбик ухупора то всего 40 гр. Выдавливаю на палец немного и растираю по поверхности. Скотча тоже от силы грамм 5 наберется. Я не парился на счет такой прибавки веса. Клеить с двух сторон на мой взгляд правильнее, т.к. при наклейке с одной стороны скотч в месте сгиба скорее всего со временем будет отслаиваться от пены. Плюс на оставшуюся незакрытой полоску с клеевым слоем будет липнуть всякая хрень. Ну а на счет надежности наверно проще провести эксперимент. Взять пару кусочков ЕПП и соединить этим способом. Потом попробовать разорвать. Не пробовал, но скорее всего будет рваться ЕПП.

ARcraft
rc_cnc:

На мой взгляд … разорвать. Не пробовал, но скорее всего будет рваться ЕПП.

Согласен практически со всем, но тут есть нюанс. Насколько я понимаю, если грунтануть, то и обычный скотч будет неплохо держать. Я думал Blenderm может позволить сэкономить хотя бы на грунте.
И насчет надежности уточню вопрос. Меня больше интересует, так сказать, износ такого крепежа со временем. Ну, там измочаливание, отклейка, разбалтывание…

Skywalker1994

Грунтовать обязательно надо, я вешал рули небольшими кусочками, если клеить по всем длине изгиба рулевые поверхности выгнет. А сэкономить вес на грунтование не получиться

Andron1967

вешал я метрового ежика на ленту блендерм предварительно грунтовал ухопором, полностью по всей длине элеронов и руля высоты, делал осознано так как при неудачных соприкосновениях с планетой стоковые рвутся на ура и все равно приходится потом вешать на ленту, что скажу, летает не плохо, но усилие на сервы увеличивается стопудово а значит и потребление увеличивается, со временем рули плохо возвращаются в ноль но это возможно из-за серв.

ARcraft
Andron1967:

…усилие на сервы увеличивается …

Вообще, насколько мне известно по результатом активного общения с моделистами и имеющимся в ютубе роликам, лента применяется с целью именно облегчить усилие на сервах.

Andron1967
ARcraft:

облегчить усилие

к сожалению наоборот усилие увеличивается лента вместе с родным креплением по идее надо убрать стоковое крепление рулей но я его не обрезал

ARcraft
Andron1967:

к сожалению наоборот усилие увеличивается лента вместе с родным креплением по идее надо убрать стоковое крепление рулей но я его не обрезал

Такое применение ленты ничем не оправдано. Её используют не вместЕ, а вместО стандартной навески, особенно в случае наклейки по всей длине. При этом всегда оговаривается наличие зазора между несущей поверхностью и органом управления в 1-2 мм. А если вам надо подремонтировать стандартную навеску, то надо наложить только кусочек ленты в месте отрыва руля в поперечном направлении типа петли.

Aiwan
Andron1967:

к сожалению наоборот усилие увеличивается лента вместе с родным креплением по идее надо убрать стоковое крепление рулей но я его не обрезал

Andron1967

я хотел обрезать элероны но побоялся что не смогу ровно совместить две плоскости рулей и теперь понимаю что это была ошибка да и в принципе решил для себя не покупать более этот пенолет, у китайцев поинтереснее появились метровые из ламинированного епп ежики уже один такой получил и облетал, кстати у них все рули в стоке на майларе

Yurich
Andron1967:

у китайцев поинтереснее появились метровые из ламинированного епп ежики

Если не трудно, киньте ссылку. Лопатил вчера Али - ничего похожего не нашёл.

Становичок

Приветствую всех. Андрей, Вы уже на 100% выросли из метровых пенолетов. Пора переходить на двухметровки. Подскажите какой взлетный вес получился у “пенокартона”? Какова начинка? Спасибо заранее.

Andron1967

680гр с акумом 3S 1400ма
Мотор 2216 сервы вертолетные 4,5кг, проп 10х7

Становичок

680гр с акумом 3S 1400ма
Мотор 2216 сервы вертолетные 4,5кг, проп 10х7
Принял. Спасибо за информацию. Андрей, просьба показать видео полета сего аппарата.