СУ-37 из потолочки с parkjets.com
А я от тормоза винта отказался - на большой скорости вырубаешь движок, винт останавливается и работает как элероны. Тормоз хорош для складывающихся винтов.
Так я тоже хочу отказаться только не знаю как )))))) говорю же чисто случайно в настройках рега попал на тормоз винта он и заработал ((( карте для регулев заказал буду ждать
регули турниджи
rcopen.com/forum/f87/topic185136
Почитайте, может получится.
Прошу извинить, что то турниджи не найду. Но принцип тот же.
так инструкция есть )) как там да что биб биб тадам не черта не понятно жду карту програмирования и её сегодня уже отправили думаю 2-3 недельки , там и винты 6х4
Вчера доделал свой, почитал пост свой первый в 2012 хотел начать, но жизнь внесла свои коррективы.
Делал с мотором в центре. Размах 72 см, вес 630 (полный), мотор D2826-6 2200kv, регуль 70 А (ну это пока не придет нужный), акки 1800 20С, винт 7*4. Кстати по поводу винта к этому мотору, читал посты что ставят 8*4Е, пробовал, мотор греется прилично, тяга конечно под 1 кг и чуть больше, но боюсь мотор сгорит, поставил 7*4. Тягу мерил 600 грамм, стик газа по середине.
Центровка получилась 25 см от карбоновой трубки, пока не пойму нормально или нет. Фюзеляж сделал объемным.
То что он не похож на Су-37 тут вот в чем дело, пока лопатил чертежи, увидел которые понравились, скачал, сделал вроде как ПАК-ФА Т-50 (правда с рулями направления не стал мудрить по градусам), правда сразу не дошло что размах не мой…не нравится на самолетах меньше метра летать. Не нравится как то…но задел уже был, что сделано то сделано. Это вообще как пробный вариант самодельный, на скорую руку так сказать и с наименьшими затратами. Планирую начать строить большой Су-37 размахом метр и с увт конечно.
Теперь по самолету, вес можно и нужно сгонять думаю, регуль весит 140 грамм(он до 14 V , от 2.5 кг пилотаги остался, друг подогнал, у меня просто мелкие все для этого мотора, 30 А, есть и 50 А но у него что то с беком, серва дергается одна и все тут) , можно и акии 1300-1600 поставить. Вообщем похудеть можно на грамм 150 точно.
Сверху цветной скотч, снизу покраска с баллончика (авто эмаль синяя), метод прост, сначала брызгаю в сторону, потом с расстояния на самолет по тихоньку, что бы не было подтеков, я так давно делаю навык есть. С 1 захода лучше не красить, так сказать напылением, а то съест. У меня получается вроде.
В выходные планирую облет сделать, вот за центровку и нагрузку на крыло беспокоюсь. Кто то что посоветует?
Заранее спасибо.
Забыл указать длину 96см.
Думаю, что 630 грамм вполне хороший вес, здесь ранее обсуждалась модель весом 1100 грамм при том же размахе, правда с двумя двигателями, - и ведь отлично свечкой вверх уходила.
p.s. Ваш су-37 больше на F-22 похож )))
су-37 больше на F-22 похож )))
он же написал что вроди как пак фа
у нас 24 августа соревнования на местном уровне будут проходить,так что решил я своего сухарика чуток переделать s57.radikal.ru/i156/1305/57/812e75c58793.jpg s44.radikal.ru/i104/1305/66/ece59d7b499b.jpg
а именно моторы снять,поставить импы 70е.сделать управляемым пго и рн,ну и ретракты воткнуть
он же написал что вроди как пак фа
у нас 24 августа соревнования на местном уровне будут проходить,так что решил я своего сухарика чуток переделать s57.radikal.ru/i156/1305/57/812e75c58793.jpg s44.radikal.ru/i104/1305/66/ece59d7b499b.jpg
а именно моторы снять,поставить импы 70е.сделать управляемым пго и рн,ну и ретракты воткнуть
Интересует вопрос, не мешают-ли оси стабилизаторов импеллеру ? Они ведь насквозь в мотогондолах, в выходном потоке импеллера.
я тут чуток не по “инструкции” делаю,а именно сами импеллеры я ставлю в самом конце сопла.так сказать на выходе.обусловлено кучей проблем с размещением самого импа.
дело в том,что хоть производитель указал,что имп 64й,но реально губа у него 70я,и в центре фюза по всем канонам у меня разместить его не получилось,поэтому вынес его в самое окончание.потерь скажу я вам практически нет,обусловлено это тем,что так как сами воздухозаборники имеют малую площадь,то в боках режу жабры,и забор воздуха происходит непосредственно через воздухозаборник и через жабры,а без жабер имп просто не раскручивается до нужной мне тяги.
конструкция уже проверена временем и предыдущим сухариком,и главное защет жабер звук получается довольно интересный
я тут чуток не по “инструкции” делаю,а именно сами импеллеры я ставлю в самом конце сопла.
А фото размещения импов можно (если к ним есть оперативный доступ, не резать-же) ?
не резать-же
к сожалению именно резать.иначе никак не подлезть.к сожалению фото сделать не могу,нечем.но на видео что я выше выложил четко видны моторы на выходе сопла,именно там и импы;)
Всем доброе время суток!
Прошу извинить что напишу Вам тут, у Вас более менее живая ветка по пушеру. Облет состоялся, выявилось следующее, самолет с очень передней центровкой плохо управляется, точнее рулей почти не слушался. Перенес акк, с передней части в заднюю, примерно на 15 сантиметров, улучшилась но до рекомендуемой далеко, но прогресс на лицо, управляемость улучшилась. Но скорость не возросла, видео выложу. По этому поводу есть пара вопросов к Вам:
- Имею мото установку в центре самолета, хочу перенести в самую заднюю часть. Это даст прирост скорости?
- Кто то написал что мотор 50-60 грамм для увт тяжел, посмотрел мотор у flaaanker 60 грамм весит, и с увт. Может все же 50 граммового хватит на увт?
- С одним мотором есть смысла от увт или не стоит заморачиваться?
- Установка элеронов имеет смысл? Что это даст кроме привычного управления? То есть добавится ли верткость самолета, и не ухудшится ли управление?
Видео полета выкладываю, ну не ракета он у меня, не ракета.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Это даст прирост скорости?
нет,прироста не будет,но управляемость станет хуже,так как сейчас у вас своего рода увт стоит,перенеся мотор назад,вы тем самым увт убираете.
Может все же 50 граммового хватит на увт?
у меня стояли на увт дуалскаи весом по 55 грамм каждый,без учета проводов и цанги для пропаи моторамы.со всей оснасткой мотор весил 64 грамма,так что никого не слушайте,и делайте так как считаете нужным.
С одним мотором есть смысла от увт или не стоит заморачиваться?
строил раптора одномоторку по шумату,увт делал,но в принципе ему он как зайцу 5я нога,он и без того маневренный получился,а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.
Что это даст кроме привычного управления? То есть добавится ли верткость самолета, и не ухудшится ли управление?
у меня на обеих импеллерных моделях элероны стоят,управление по элеронам четче получается,нежели по элевонам,хотя на плосколете я элероны не резал.он при правильном цт итак шикарно управляется.
ак ставил четко в самом начале воздуханов,но ак можно в вашем случае и в коробочку воздуханов перенести,в пузо тоесть
P S - у вас цт должен находится 3-4 см максимум от сервомашинок вперед
да,и еще,
ну не ракета он у меня, не ракета.
судя по видео мотор не в полную работает,должен носится как угарелый.но тут еще шаг пропа сильно на скорость влияет.я на сушку профильную ставил мотор 1480 кв три банки,проп 7х6,вот там скорость была,под сотню ходил,а у вас чет как то слабовато.попробуйте поиграть с таймингами.авось что и даст.
судя по видео мотор не в полную работает
Мотор такой , винт 7*4. Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге, но мотор греется не хило.
Наверное да, тайминг крутить нужно.
а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.
читал, читал, приму во внимание. тогда и РН нужно делать и разнотяг, и естественно самолет под 2 мотора. как раз над этим сейчас работаю.
самолет под 2 мотора
вот тогда отпадут проблемы с перегрузом моторов - тяги будет и так более 1.
я на 6х4 летаю - чума! и это на 1950kv
когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели…
когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели…
И ваше сообщения ранее написанные я тоже читал. для меня ваша ветка как Библия настольная стала, только тут и сижу почти.
Зацепило!
=))
Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге
а позвольте я вам задам нескромный вопрос ,скажите а акум вы какой пользуете?а еще лучше дайте пожалуйста ссылочку на акум.а то что то меня терзают смутные сомнения по поводу использования ака,как бы вы не на 2х баночном летаете;)
скажите а акум вы какой пользуете
а ещё достаточно ли у него “С”? что-то мне припоминается что D2826-6 2200kv на 8х4 GWS на 3-х банках кушал в районе 40А - нет ли тут засады с просадкой?
скажите а акум вы какой пользуете
не не ребята, все нормуль 2250 40С 3S
регуль 45 А
все нормуль
ну тогда осталось поиграться с шагом и таймингом.
все нормуль 2250 40С 3S
тогда только тайминги
товарищ летает на таком же движке на такой же сушке,но с пропом 6х4 и ак с токоотдачей 20С,так у того сушка как бешенная табуретка носится
кстати вес 650гр