Acromaster от Мультика

Нотан
Dragon76:

быстрый и простой монтаж - демонтаж сервы

пара капель клея не мешают демонтажу и держатся в гнезде номально.
выковыривал несколько раз , меняя серво эллеронов .
для удобства замены серв . без регулярного протаскивания через канал в крыле . я поставил туда удлиннитель и всё стало просто.

Dragon76:

Я вот так сервы элеронов закрепил

Можно было рамку фанерную вклеить и к ней крепить серво .
Пока установочное гнездо для серво позволяет её вклеивать , я вклеиваю.
Не каждый день ведь меняем сервопривод.
Вот РН и РВ менять не хотелось бы.

MaratKo

На сайте мультиплекса из продажи исчез акромастер. Ждем обновленную версию, или новую модель?

priller_13

на сайте мультиплекса не продавалось ничего, просто перечень с рекомендованными ценами. а из списка и в самом деле исчез. как по мне так будет новая модель а не просто обновление как в случае с паркмастером.

MiG77
priller_13:

как по мне так будет новая модель а не просто обновление как в случае с паркмастером.

Не дождетесь 😃 новой модели, хотя кто его знает. Не зря же на Лидингере сбросили на него цену.

Виктор_Ник
MiG77:

так и есть, элапор совсем не держит краску

Вы не правы,второй год и в мороз и в жару.

DumpDR

Через год покраски заметил как элероны в местах покраски немного потянуло. А так все на месте ,краску применял флуоресцентную.

Виктор_Ник

Вчера погнул вал,пытался выправить в токарном станке,вот результат. Порошок.

Нотан
Виктор_Ник:

Вчера погнул вал,пытался выправить в токарном станке,вот результат. Порошок.

Привет, Виктор.
Подбирай сверло под диаметр вала , если нет запасного кого же.

Виктор_Ник
Нотан:

Привет, Виктор.

Привет,Борис. Уже все сделал и выписал. Из отверток тех времен хорошие валы получаются. А насчет покраски,так знакомый из другого города Акрика авто.эмалью из баллончиков как попугая раскрасил. Элапор похоже любую краску держит.

DumpDR
Виктор_Ник:

Элапор похоже любую краску держит.

Да, если не нарушен верхний глянцевый слой.

Виктор_Ник

Уважаемые акроведы. Прошу совета,что-то морда у моего акрика стала какая-то мягкая,как резиновая. Что можно сделать?

Нотан
Виктор_Ник:

Прошу совета,что-то морда у моего акрика стала какая-то мягкая,как резиновая. Что можно сделать?

Может быть мыши??? , но ты его выгуливал ркгулярно . холил и лилеял.
На своей мятой , морковной морде сделал бандаж из потолочки , проклеил и прошкурил …, но чтобы пена стала резиной я впервые слышу.

MiG77
Виктор_Ник:

Что можно сделать?

Стеклоткань плотностью 18гр. и 20 грамм ларита спасут морду от размягчения. Корка будет будь здоров. У меня после пары вертикальных морковок (фюз лопнул за крылом напопалам) морда целенькая, винт в хлам, срезало даже шплинт на валу. Фюз склеил, укрепил ламинатом, новый винт и в бой.

Dragon76

На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.
Штатная моторама была дополнительно приклеена к двум деревянным реечкам вдоль фюзеляжа.
Штатную пластиковую мотораму поломало - хочу переделать крепление мотора и восстановить геометрию капота.
Если кто заменял штатную мотораму на другую - поделитесь фото или советом как это сделать.
Думаю может родную морду вообще срезать и новую сделать - хотя долго и хлопотно.
Ларит я так понимаю это эпоксидная смола - можно стеклоткань с эпоскидкой ЭД40 сделать?
Скиньте фото кто мотораму переделывал и как.

MaratKo

После тарана двухлетней давности, мой акромастер был восстановлен и переживает уже третью ливрею. Нижнюю сторону буду делать черно-белой, для контраста. А пока вот так. Краски тамия серии PS.

Нотан
Dragon76:

это эпоксидная смола - можно стеклоткань с эпоскидкой ЭД40 сделать?

planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
в инструкции по сборке АкроМастера не рекомендуют использовать эпоксидку = слишком прочные швы…

Я клеил “мотораму” на эпоксидку и через некоторое время появился флатер услышал в полёте.
поправился термоклеем и всё летало отлично до морковки.
моторный отсек аккуратненько срезало вместе с моторамой . мне было проще восстановить морду , приклеев её на место .

Виктор дал отличные ссылки , а Вам по месту виднее что выбрать и как сделать.

Приятель решил газануть на земле и получил тоже самое , но там двиг. был 35-48.

Владимир#
Dragon76:

На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.

На мой взгляд очень даже ремонтопригодно. По мимо правильных ссылок, хочу ешё напомнить про вариант с обратным креплением мотора. Акрика больше пока не морковил, спецом резать не хочу. Но на другом самолете отказался полностью от наборной моторамы, как по ссылкам. После ремонта обязательно прогазовки на предмет наличия резонанса.

MiG77
Нотан:

Я клеил “мотораму” на эпоксидку

Не правильно меня поняли. У меня опыт по разрушению акрика большой 😃. Моторама из фанеры зло, она не спасет морду от разрушения, т.к. сердцевина твердая, а оболочка мягкая. Повреждения будут хуже намного.
А вот стеклоткань и ларит (он более текучий, эпоксидка не годится, ей как следует не пропитать) дают эффект яйца. Твердая оболочка и мягкая сердцевина. Внутри по отливу для крепления моторамы добавил Т-образную балочку до крыла. Буду делать новый фюз, сделаю фото, испытания прошел. Могу рекомендовать.

Dragon76:

хочу переделать крепление мотора и восстановить геометрию капота.

Вам просто надо вернуть все на место, реечки выкинуть. Внутри все по штатному плюс распорка из куска бальзы. Она немного пожестче, чем кусок элапора. Снаружи либо как я сделал, либо просто скотчем обмотайте.