Acromaster от Мультика

MiG77
Нотан:

У тебя и других самолётов есть достаточно

Так то оно так, только на Акрике я могу делать почти по 20-30 вылетов в месяц, просто выйдя за околицу. Остальным ВПП подавай. Ловить в руку 2-4 кг совсем не с руки 😃 Мне до Белова, как до ближайшей жилой планеты. Пахать и пахать.

дмитрий482:

в начале на пене появляется замятость, потом залом, а потом разрыв,

Я знаю, такая история была со вторым акриком (который у меня в руке на аватарке). На третьем, я фюз до склейки эпоксидкой пропитал в проблемных местах. Помогает, я забыл, что такое оторванная морда. Когда Акрик вчера рухнул на землю, было покорежено все кроме фюза, только ссадины. Лопнул даже Граупнеровский винт, а он твердый до не могу. Я сначала подумал, что он для ДВС. Фоту вечером покажу.

afa14
MiG77:

кромки эпоксидкой решил пропитать.

проклейте карбоновые полосы 3х0,5

Владимир#
Нотан:

один оставлю для тебя и не надо заморачиваться с бальсой и крыльями

Да не выход. Если сняли с производства нужно как то приспосабливаться к тому что есть или самому аналог делать. А то вот я купил последний(не Акрик, но тоже понравился) так и лежит под кроватью. И полетать охота и вроде как последний, жалко…

Aiwan

Наберите в поисковике Google слова “Acromaster купить” и по первой сверху ссылке купите себе нового Акрика. (9 000 руб. Наличие: Есть в наличии)

Нотан
Владимир#:

так и лежит под кроватью. И полетать охота и вроде как последний, жалко…

ВладимИр , шутки шутить изволите .Загнали под кровать лучшего мультика -АкоМастера.

У Михаила на этом самолёте получается всё и летает он и в хвост и гриву ( поэтому и меняет их при необходимости).
У меня один морковился дважды остальные целёхонькие и я летаю на них по очереди с учётом погодных условий и др. потребностей.

Aiwan:

по первой сверху ссылке купите себе нового Акрика. (9 000 руб. Наличие: Есть в наличии)

Далее продавцы прибавляет 1000 р.

Владимир#:

не Акрик, но тоже понравился)

Что может быть лучше?? (Екстра, Браво??).

MiG77
afa14:

проклейте карбоновые полосы 3х0,5

Приступили к исполнению, правда полоску нашел только 10х0.5, лишнее сошлифую.

процесс ремонта, новые крылья и старый фюз.

MiG77
MiG77:

Приступили к исполнению,

Что то не пошло, утром от легкого щелчка карбон отделился от элерона, оставив идеально ровную поверхность из эпоксидки. Эпоксидкой карбон не клеится, странно.

Moonlight_Dreamer
MiG77:

Эпоксидкой карбон не клеится, странно

На фото ЭДП? На эту смолу также не клеится стеклотекстолит и стеклопластики. Даже зашкуренные перед приклейкой.
Циакрин эту пену ест? Если нет, то клейте на ЦА.

afa14

Михаил. ничего не клейте.
либо найдите более узкие, либо эти распустите.
чтоб насмерть, я обматываю карбон ниткой, а потом приклеиваю. хотя тут это будет лишним

MiG77
Moonlight_Dreamer:

На фото ЭДП?

Да не 😃 Это я в качестве пригруза. Клеил на американскую 30 минутку.

afa14:

либо найдите более узкие,

Уже сбегал в магазин, купил 3х0.6 Попробую еще раз, только уже не на смолу.

Виктор_Ник

Привет всем.То что время свое дело делает это точно. Акрику моему скоро два года и было всякое. Морда в трещинах, клею и опять ползет следующая. Последнее время в штопор валится,зимой хоть сугробы спасали. Вчера опять свалил,морда опять пострадала. И выкос и все проверял и все равно валится.Сейчас смотрел варианты ремонта морды. Пока не отвалилась,но потрескалась,видимо элапор устал от моего битья Акрика о планету. Может кто что посоветует.

Нотан
Виктор_Ник:

Пока не отвалилась,но потрескалась,видимо элапор устал от моего битья Акрика о планету. Может кто что посоветует.

Привет, Виктор.
Покажи фотку и озвучь свои требования к внешнему виду .(плявать чаго,но чтоб красиво(с)).
Можно от бандажа плёнками и потолочкой , до кардинальных мер и перехода на плоский фюзеляж.

Владимир#
Нотан:

до кардинальных мер и перехода на плоский фюзеляж.

Это Вы как то совсем жестко. Думаю можно посмотреть сначала на обратную посадку мотора, потом на фанерную мотораму. Бандаж с пленками и потолочкой как то совсем не по модельному.

Нотан
Нотан:

Покажи фотку и

Владимир#:

Думаю можно посмотреть сначала на обратную посадку мотора, потом на фанерную мотораму.

Дерзай.

Владимир#
Нотан:

Дерзай.

Так а делал уже. Нормально летало пока не морковь. Но новый фюз тоже лежит в запасе.

Нотан
Владимир#:

Но новый фюз тоже лежит в запасе.

Поражаюсь на вас , буржуев.
Тогда по что клаву мучаешь.
Отдай MIG77 , а сам дальше заморачивайся.

Виктор_Ник
Нотан:

Покажи фотку и озвучь свои требования

Здравствуй Борис,привет всем! Вот такая картина маслом. Неделю назад наклеил бальзу 1мм с двух сторон,вчера опять склеил трещины ПУРом,еще не шкурил. Требования просты: не до красоты,лишь бы жесткость была. По низу пущу или карбон или бамбук,но надо переделывать морду.Вот страшное фото:

Нотан
Виктор_Ник:

вчера опять склеил трещины ПУРом,еще не шкурил. Требования просты: не до красоты,лишь бы жесткость была

Сделал . как сделал. По месту виднее .
Пошкурил , да пыльнул беленьким , а я клею на “ТИТАН” не проявляется жёлтыми пятнами …В какой вес ушёл и с какой ВМГ ?

Виктор_Ник:

лишь бы жесткость была.

Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить , тогда бы морда или хвост отвалились при очередной морковке .
НЕ МОРКОВЬ!!!

Виктор_Ник:

не до красоты,лишь бы жесткость была.

На фига забор воздуха оставил (бальза).

Виктор_Ник
Нотан:

Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить

Изнутри?

Нотан:

На фига забор воздуха оставил (бальза).

Хотел чтобы красиво.

Нотан:

В какой вес ушёл и с какой ВМГ ?

Мотор SK3 3542/1000 ,винт 12Х6 рег. Turn. Trust 55A. Cоберу вес напишу.

Нотан:

НЕ МОРКОВЬ!!!

Стараюсь. Но я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю. Он был надежный и адекватный как АКМ,погрузил,ак. вставил и полетел и на любой скорости управлялся хорошо,а с этим мотором класс!

Нотан
Нотан:

Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить

Виктор_Ник:

Изнутри?

Снаружи и конечно после очередной морковки.😃

Виктор_Ник:

я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю.

Завалить Акрика оченно сложно. У меня один раз пытался свалится из-за резкой дачи газа , когда я эксперементировал с винтом 12х10".(скручивало).
Для этой ВМГ -12х6 и 13х4 отлично вписываются.

Виктор_Ник:

Cоберу вес напишу.

У соседа Акрик был перетяжелён на 250 гр подсветкой и т.д и ничего устойчиво летал , а повесив свинца на хвост и висеть стал.😁😁😁

Виктор_Ник
Нотан:

Завалить Акрика оченно сложно.

Да Борис,согласен,сам пробовал.Мысли есть почему валится,проверю. Одна сторона моторамы гуляла немного. Спасибо за совет,но морковить не хочу (а как получится не знаю). Прикипел я к нему,это мой самолет. Начал я с Цессны из потолочки летом 2014г. Много самолетов попеременял,а этот мой.