Acromaster от Мультика
Ребята имею такой не сложный вопрос,стоит ли на заднее колесо ставить мелкую лыжу или нет? У нас на площадке снежок и рыхлый есть и с корочкой.
У нас на площадке снежок и рыхлый есть и с корочкой.
Саша . заднее колёсико , зарывающееся в рыхлый снежок можно уровновесить рулём высоты (вверх) + газу прибавить ,или взлетать с руки , но по рыхлому и свежему снегу красиво разбежаться для взлёта и сесть на три точки понадобиться лыжа или её подобие.
Борис спасибо. Я больше про посадку,чтобы РН не вырвать вместе с колесиком. А взлететь и с руки смогу.
Вот наконец все доделал ,руки дошли и хочу в выходные по погоде облетать.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Решать тебе самому . Акромастеру для взлёта надо всего один метр и в небо , но с лыжаками красивее.
Смотрю винт у тебя стоит 13х4. А лыжки какой длины ? Я поставил чешкие оранжевые 250мм кажется они.
У нас всё получается погода мерзопакостная и дождливая каждые выходные и мой Акрик пока без задней лыжи , а бывает и основная зарывается в это подобие наста.
На самолётах побольше задняя лыжа стоит однозначно .
Лыжи вот такие . А когда зарывается в отверстия в передней части фюза снег не набивается?
Я поставил чешкие оранжевые 250мм
Винт 13х4 или 12х10".
Лыжи самопальные , около 20см при ширене 4 см.
25см и ширина 5см - держат пилотагу в 2,5 кг на свежем снегу.
А когда зарывается
Такого не было , ну не зарывался никогда .
Лыжи вот такие .
Такие же стоят на Екстре 330 и вполне хватает , правда жиденькие на вид и проставку я делал под ось шасси , поднимая на 4см ось и укрепляя лыжику.
Борис ,спасибо что ответил на все мои вопросы! сяду так на всякий случай сделаю маленькую лыжку и закреплю прямо на колесико.
стоит ли на заднее колесо ставить мелкую лыжу или нет? У нас на площадке снежок и рыхлый есть и с корочкой.
Не надо. У меня самолёт 2.7 кг. без лыжи на попе и взлетает и садится на любой снег. Лыжи должны стоять параллельно оси фюза, после одного метра разбега самолёт разгружает хвост и скользит только на лыжах. При посадке также опускает хвост только после остановки…
Я поставил чешкие оранжевые 250мм кажется они.
На моём полтораметровом, самоделки длиной 300 мм. закреплены жёстко без всяких там пружинок - резинок, нафиг они, это от лукавого. Точка крепления лыж 2/3 длины от носика лыжи. Т.е. спереди длиннее чем сзади.
Вот так у меня получилось. Сегодня облетатать не получается ,у нас идет дождь.
Да есть маленький вопрос по креплению оси шасси.Раньше она самозащелкивалась,как указано в инструкции и закреплялась каплей ЦА ,а у меня теперь такого нет ,есть отверстие скорее всего под шурупчик. Стоит ли туда сделать проставочку и закрепить шурупчиком или тупо просто шуруп с широкой шляпкой.
Стоит ли туда сделать проставочку и закрепить шурупчиком или тупо просто шуруп с широкой шляпкой.
У меня просто винтик с круглой и прямоугольной в сечении шляпкой. Такая шляпка хорошо фиксирует проволоку а та в свою очередь не дает винтику самопроизвольно открутится. Вообщем проблем не разу не испытывал.
Владимир спасибо,все понял. Ставлю винтик и на этом успокаиваюсь.
Сегодня сильный ветер и облет опять откладывается,жаль…
Вот и я наконец вчера почти вечером облетал немного свой экземпляр акромастера.
Полностью не успел проверить темнело быстро. Но выкос надо менять,задирало при газе вверх.
Мотор стоит перемотанный дуалскай 4240 ,его вес с проводами 124гр, 1070kv. Регуль маркус поинт 40 (легкий он).
Акк нанотек аспек 1800 .Тяги примерно 1.75кг (точнее не помню). Проп АРС 13х4.
Так что полностью вступил в ваши ряды.
Так что полностью вступил в ваши ряды.
Поздравляем!
Проп АРС 13х4.
Немножко полетаете потом обязательно попробуйте 12х6.
Обязательно,как все отстрою так и попробую. Вчера так блинчиком полетал ,посмотреть что и как. Думаю будет очень резкий парень. Еще надо ВЕС 6в поставить ,а то не успел.
Так что полностью вступил в ваши ряды.
Видео + фотки в студию.
обязательно попробуйте 12х6.
И 12х10"
Вчера взвесил своего питомца. В зимней обувке и с пластиковым коком вместо родного с акком 1800(155гр) весит 1015гр.
акком 1800(155гр) весит 1015гр.
Отличный результат, а с акком 2200 прибавишь ещё 30 гр. и не заметишь .
Да нашел данные статических измерений моего двигателя.
Акк при испытаниях 3S 2200 нанотек 45-90С. 12х6 АРС -38.5А-тяга 1760гр , 13х4 АРС - 36А -тяга 1820гр. На 4S 2200 нанотек 45-90С ,12х6 АРС -58А - тяга 2550гр. Сервы в элеронах EMAX08MD, сервы РН и РВ TGY-306G-HV, Тяги РН и РВ карбоновые 1.5мм в большой родной рубашке ,мелкую не ставил. Может кому пригодятся мои данные. Для умощнения серв ,поставил ВЕС 6В-3А.
Теперь для лучшей читаемости думаю его до красить.
зачем такой кок тяжелый?
Костя ,привет. Ну понимал что он тяжелый ,но понравился он мне. Посмотрю может и сменю его на родной.