Ла-7
чтоб не клюнуть носом
Думается Вы изначально знали что самолет может клюнуть вниз в начале разбега. И чисто рефлекторно после дачи полного газа придержали на себя чутка больше чем нужно.
На рулях “вверх”, при такой скорости модели так не ведут. Явное отсутствие выкоса вниз и вправо. Еще раз проверьте балансировку модели, перекосы и люфты на элеронах.
Красивая модель, должна лететь красиво!
P.S. Несколько раз посмотрел. При разбеге хвост скачет по траве и подскок модели очень резкий с креном. ВПП, конечно многое “корректирует”.
Володя, позавчера на открытии сезона в Димитровграде, у Тольяттинцев такой же самолет так же упал… Один в один по видео. Отрыв на малой скорости и потеря устойчивости в канале крена… Только взлет был с хорошей асфальтовой полосы, поэтому подлетел метра на два выше и консоль стойкой разворотил…
Уже морально легче…
Мои соболезнования ребятам, будем ремонтировать.
Дмитрий, Ваш - тот же - от ЕСМ, только перекрашеный, или это другая модель?
Да, ESM. Второй раз перекрашиваю, первый раз думал обойтись краской в балончиках, но она не держала метанол, смывалась. Мотор у меня ASP 1.80, с нынешней окраской торопился к 9-му мая, но не все успел. Докрашу сфотографирую. В этот раз использовал автомобильные 2-х компонентные акриловые эмали, с добавлением матирующей добавки, но самолет все равно блестит немного.
думаю что для такого самолёта впп должна быть по ровнее а в идеале асфальт ,сам скоро буду поднимать такой же ла от есм.
Окраска очень хороша! Пересмотрел Ваши посты в теме - у Вас он с 11-го года! И как летает? ЦТ- по руководству? Выкос мотора как-то регулировали?
Да, купил я его в 2011 году, а полетел в 2014. Летает хорошо, центровка по инструкции, пришлось загружать передок свинцом. Выкос не делал, при старте, на больших оборотах уводит влево и пытается оторваться от полосы. Буду делать выкос. В целом самолет мне нравится, но летаю на нем редко, он у меня парадный. На видео есть мой Ла-7, еще до перекраски.
На рулях “вверх”, при такой скорости модели так не ведут
Именно так они себя и ведут.
На самом деле фиг поймешь с такой полосой - пашня а не ВПП.
Может мало моделей видел в своей жизни, но ни разу не видел разбег с рулями вверх (тяговооруженность около единицы в расчет не берем).
Володя, удачи в ремонте и удачи в последующих полетах. Но как мне кажется для облета (именно облета и настройки модели) надо поискать полосу (или участок полосы) поровнее, чтобы ничего там не цепляло, не скакало, чтобы исключить фактор впп и понять надо ли курочить морду и что то там исправлять.
На самом деле фиг поймешь с такой полосой - пашня а не ВПП.
Не, это ты преувеличиваешь, не идеальна, канешно, но прилично. И на Яке и на Тандере вчера летал - все в порядке. И где я асфальт найду? Есть у соседей травка поровнее - свежепостроенная. Может туда попрошусь в следующие выходные.
На видео есть мой Ла-7, еще до перекраски
Тоже, кстати отрыв рановато, ему еще бы пробежаться не мешало бы (11:50 на видео). Понятно, характерная проблема для этой модели.
Да, пробежка явно короткая. я в 2-3 раза больше разгон даю и отрыв от полосы с подьемом более плавные должны быть. В первой трети разбега он всегда хвост от земли отрывает, тут главное не испугаться капотирования и не дать на себя. Расходы кстати, делайте или по инструкции и еще меньше.
Я тоже свой покалечил. Выключил стабилизацию, полетал и на посадке из-за задней уборки (пластик гнется, нагрузок не выдерживает), заднее колесо наклонилось, самолет занесло и вырвало из крыла стойку, минус винт
“Именно так они себя и ведут.”
Да похоже, что так. Сегодня погоняли два самолета с большой и малой нагрузкой на крыло. Тяжелый только пытался подпрыгивать, а легкий (60 г.дм), но с выкосом вправо, что-то подобное изобразил, но без последствий (“Мустанги П-51”).Уговорил ребят подлетнуть на школьном стадионе.
И у нас сегодня состоялся неудачный взлет, правда Мустанга от Топ Флайт. Все один в один - резкий подъем хвоста, инстинктивный рывок пилота стиком на себя и … Выглядит процесс неправдоподобно конечно, будто положили кирпич на левую плоскость перед взлетом. Минус винт, обтекатель радиатора, законцовки. Летание на копиях, видимо, и есть самый что ни на есть вызов для пилота…
Летание на копиях, видимо, и есть самый что ни на есть вызов для пилота…
Во-во, у нас тоже коллега заметил: “И чего мучаемся, дураки?! Берешь пилотажку с фиксированным шасси, ни тебе капотирования, ни тебе сваливания!!! Так нет, нам подавай, чтоб похоже на истребитель было!”
Владимир,
Хотел спросить как качество китов что Линдингер продает под своим брэндом. Присматриваюсь к такому shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=704…, но хочу из него сделать электричку. Стоит брать эти киты или смотреть что-то подороже?
Насколько я знаю, у них под этой маркой идут очень разные производители - там и ЕСМ, и Феникс, и Блэк Хорс, и еще много всяких. Поэтому качество нестабильное. Я пробовал найти реального производителя этого спита, но пока не нашел.
По этому спитфайру по поиску ищется, что это ESM.
приколные видео. На первом рисковый парень))) На втором та же ошибка при взлете, как и в нашей теме. Почти та же. На видео он еще в полгаза взлетал.
А третье видео прямо аж задело - какая ВПП!!! Это ж тонна зависти! Белой конечно 😉