Ла-7
На самом деле фиг поймешь с такой полосой - пашня а не ВПП.
Не, это ты преувеличиваешь, не идеальна, канешно, но прилично. И на Яке и на Тандере вчера летал - все в порядке. И где я асфальт найду? Есть у соседей травка поровнее - свежепостроенная. Может туда попрошусь в следующие выходные.
На видео есть мой Ла-7, еще до перекраски
Тоже, кстати отрыв рановато, ему еще бы пробежаться не мешало бы (11:50 на видео). Понятно, характерная проблема для этой модели.
Да, пробежка явно короткая. я в 2-3 раза больше разгон даю и отрыв от полосы с подьемом более плавные должны быть. В первой трети разбега он всегда хвост от земли отрывает, тут главное не испугаться капотирования и не дать на себя. Расходы кстати, делайте или по инструкции и еще меньше.
Я тоже свой покалечил. Выключил стабилизацию, полетал и на посадке из-за задней уборки (пластик гнется, нагрузок не выдерживает), заднее колесо наклонилось, самолет занесло и вырвало из крыла стойку, минус винт
“Именно так они себя и ведут.”
Да похоже, что так. Сегодня погоняли два самолета с большой и малой нагрузкой на крыло. Тяжелый только пытался подпрыгивать, а легкий (60 г.дм), но с выкосом вправо, что-то подобное изобразил, но без последствий (“Мустанги П-51”).Уговорил ребят подлетнуть на школьном стадионе.
И у нас сегодня состоялся неудачный взлет, правда Мустанга от Топ Флайт. Все один в один - резкий подъем хвоста, инстинктивный рывок пилота стиком на себя и … Выглядит процесс неправдоподобно конечно, будто положили кирпич на левую плоскость перед взлетом. Минус винт, обтекатель радиатора, законцовки. Летание на копиях, видимо, и есть самый что ни на есть вызов для пилота…
Летание на копиях, видимо, и есть самый что ни на есть вызов для пилота…
Во-во, у нас тоже коллега заметил: “И чего мучаемся, дураки?! Берешь пилотажку с фиксированным шасси, ни тебе капотирования, ни тебе сваливания!!! Так нет, нам подавай, чтоб похоже на истребитель было!”
Владимир,
Хотел спросить как качество китов что Линдингер продает под своим брэндом. Присматриваюсь к такому shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=704…, но хочу из него сделать электричку. Стоит брать эти киты или смотреть что-то подороже?
Насколько я знаю, у них под этой маркой идут очень разные производители - там и ЕСМ, и Феникс, и Блэк Хорс, и еще много всяких. Поэтому качество нестабильное. Я пробовал найти реального производителя этого спита, но пока не нашел.
По этому спитфайру по поиску ищется, что это ESM.
приколные видео. На первом рисковый парень))) На втором та же ошибка при взлете, как и в нашей теме. Почти та же. На видео он еще в полгаза взлетал.
А третье видео прямо аж задело - какая ВПП!!! Это ж тонна зависти! Белой конечно 😉
Линдингер продает под своим брэндом
Линдингер ничего под своим брендом не продаёт, у них буквально на всех товарах стоит чьё это, в том числе у этого спита стоит - Hersteller: PLANET-HOBBY производитель: Планет-Хобби
А третье видео прямо аж задело - какая ВПП!!! Это ж тонна зависти! Белой конечно
Похоже, что это не ВПП, а соляное озеро, типа того, где ставили рекорды скорости😁
Линдингер ничего под своим брендом не продаёт, у них буквально на всех товарах стоит чьё это, в том числе у этого спита стоит - Hersteller: PLANET-HOBBY производитель: Планет-Хобби
Так насколько я понял это и есть бренд Линдингера.
Спасибо всем за инфо, производитель этого кита ЕSM, нашел много про него в интернете, выглядит неплохо на свои деньги, может и летать будет хорошо. В итоге заказал сегодня его на Линде.
Если речь идет о “Спитфаерах”, хочу предупредить. У нас есть модели разных производителей от 1,4 до 2,2 метра размаха, аж 5 шт. Модели очень красивые. но все имеют один и тот же норов. Любят скорость и хорошеие ВПП. Все пять прошли через битье, по причине автоматических прывычек пилотов, привыкших к тренерам и пилотягам. Будьте внимательны к настройкам (по мануалам) и к скоростям отрыва-посадки.
и к скоростям отрыва-посадк
Спасибо за предупреждение, уже имею опыт с Нангаровским Мустангов 1.65 метра за два месяца пять полетов и три ремонта на пятом полете при выходе из штопора от перегрузки разрушились обе плоскости, самолет в хлам, правда со взлетом и посадкой проблем на нем не было. Но в полете крайне неустойчивый, моментально в штопор сваливается.
Болезнь “Мустангов” и “Кобр”, в копийной центровке моделей, нужно было сдвинуть вперед до 17…20% САХ, в принципе и для “Спитфаера” полезно, но там заложено 20…22%САХ.
Кто знает подскажите. Есть желание поместить пилота в кабину ЛА-7 ЕСМ, на выбор есть 10 и 12 дюймовые, а вот какой лучше впишется по размерам?
“Кто знает подскажите. Есть желание поместить пилота в кабину ЛА-7 ЕСМ, на выбор есть 10 и 12 дюймовые, а вот какой лучше впишется по размерам?”
Задача для 3-е классника. Рост манекена 10"-12" соответствует 254 и 305 мм. Что в масштабе среднего роста пилотов 170…180 см составляет 1:6,7…5,6 (для роста 170см) и 1:7…5,9 (При росте 180 см). Вот и прикиньте в каком масштабе модель и кого хотите посадить по росту.
Задача для 3-е классника.
Ее решил и посчитал(высоту фигуры и масштаб фигуры и самолета), спасибо за Ваш подсчет. Я спрашивал за опыт и как это будет выглядеть в кабине. По моим прикидкам от установленного кресла (кокпит покупной)12" пилот большеват(голова будет операться в фонарь), а у 10" пилота голова чуть выше спинки
Подсчет получается не очень. Масштаб модели примерно 5. Оба - карлики, исходя из него. То есть рост стоящего пилота должен быть 35 см примерно. Но у китайцев масштаб кокпита и масштаб модели может не совсем совпасть, мягко говоря. Поэтому берите, который больше нравится, можно подложить парашют, или наоборот, подрезать сидение - или пилота.
Но у китайцев масштаб кокпита и масштаб модели может не совсем совпасть, мягко говоря. Поэтому берите, который больше нравится, можно подложить парашют, или наоборот, подрезать сидение - или пилота.
Похоже на это! Поэтому и сомнения. Склоняюсь к 10" фигуре, проще подложить чем урезать. Спасибо за советы.