Ла-7
vlad_den
Владимир в соседней ветке Вы сказали об ограничении хода ретрактов. Подробнее можно? Я себе на Ла-7 так такие же буду ставить.
Да, было.
Пробовал разные способы, убил 2 ретракта - снес концевики, ставя разные ограничители. Надо было ограничить ход уборки. Пришел к такому очень простому способу - на ходовой винт надел колечко, отрезанное от обычной бензотрубки - желтенькой. Толщина колечка примерно 3 мм. На винт нанес силиконовой смазки. Винт таскает колечко за собой вместе с основной гайкой. Концевик срабатывает четко, не доходя до края примерно 5-7 град. 20-30 циклов проверил - работает, как понимаете пока серьезной статистики нет.
Молчал не случайно. До сих пор слетать не шмогла. Как сглазил. После первых полетов мотор категорицки отказался работать. Две-три вспышки, иногда десять секунд треска, и все. Проклял все на свете, бензиновые моторы вообще, китайские в частности, пожалел, что ушел от электричек, и не собрал на 10 банках, и т.д. Бензин поступает, искра при проверке есть. И не работает! Но так же не бывает! Одолжил у приятеля зажигалку. Другого типа, разъемы не стыкуются. Встретились в поле. Вот разъем, который был на датчике у меня:
Совет для неосторожных последователей - выкинуть при первой встрече, провода спаять напрямую. Короче - разъем отрезали, зажигалку вставили, скрутив проводки. Моторчик весело запел. Сейчас дома все запаял, есть некоторая надежда, что всеж-таки смогу подняться, пусть через неделю.
колпачек проверьте на свече. С виду бывает целым, но иногда трещину не сразу видно и пробивает…
Да, именно так, только у меня колечко поуже - около 3 мм, на взгляд примерно половина. Площадку я полностью подогнал - с обеих стором подклеил планки разной толщины и уклона. Чтобы в выпущенном положении стойки стояли вертикально и с небольшим наклоном вперед. Щитки получились немного “разбежавшись”, но это ничего!
(Если не возражаешь, - давай на “ты”).
Если не возражаешь, - давай на “ты”.
Нет проблем. Спасибо за ответ.
Мне кажется или я не понимаю до конца, что таким образом нет фиксации стойки трунионом в той стороне где конечко-ограничитель одет?
Полной фиксации в убраном положении нет, бегун до плоской части не доходит, но больших проблем не вижу. Это все-таки винт-гайка и с таким углом усилие по оси винте невелико. Потом, колесо 40 г весит, 20-кратных перегрузок не предвидится…
по фото просто не понятно где ограничено - в выпущеном или убраном положении. В убраном я думаю действительно проблем меньше.
Третий год эксплуатирую , была похожая проблема в колпачке, к разьему претезий нет…
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=14&t=1748
Ну что сказать - это китайская лотерея. Кому-то не повезет в одном, кому-то в другом. Так чтоб вааще без проблем - это редко.
Значит проверка проводилась не сложно , дублируется провод с экрана под болт крепления , колпачек раскрываеться и заводиться мотор …если работает, проблема сводиться к селикону и сопротивлению в наконечнике…
Ведь правильно я понял ,что на второй зажигалке этот узел соответственно был исключен…?Тут я имел в виду колпачек насвечника…
Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво. Поэтому этот разъем отчекрыжели, на скрутках присобачили серво-папу, дабы чужую зажигалку не уродовать, и все заработало. Дома припаял датчик к родной зажигалке, сегодня вечером завел - все в порядке.
Владимир спасибо. Получилось по твоей методе. Примерно 83-85 градусов.
Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.
Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.
Это стойки из комплекта ретрактов для P-47D ESM.
сегодня вечером завел - все в порядке.
Однако на прошлой неделе все повторилось. Зажигание заменил. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.
Насчет завтра - прогноз тоже неутешительный. Но, посмотрим.
Владимир ,смените насвечник ,изолятор сечет…
Вполне возможно, но тут подвернулась недорого целая рабочая зажигалка, поэтому со старой ковыряться не стал.
Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво.
Однако на прошлой неделе все повторилось.
😃