Ла-7

Denis_71

Значит проверка проводилась не сложно , дублируется провод с экрана под болт крепления , колпачек раскрываеться и заводиться мотор …если работает, проблема сводиться к селикону и сопротивлению в наконечнике…
Ведь правильно я понял ,что на второй зажигалке этот узел соответственно был исключен…?Тут я имел в виду колпачек насвечника…

vlad_den

Ну да. На другой зажигалке разъем датчика был типа серво. Поэтому этот разъем отчекрыжели, на скрутках присобачили серво-папу, дабы чужую зажигалку не уродовать, и все заработало. Дома припаял датчик к родной зажигалке, сегодня вечером завел - все в порядке.

vlbelugin

Владимир спасибо. Получилось по твоей методе. Примерно 83-85 градусов.

vlad_den

Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.

vlbelugin
vlad_den:

Володя, а ты стойки какие-то готовые подобрал? Я отдавал токарю точить.

Это стойки из комплекта ретрактов для P-47D ESM.

11 days later
vlad_den
vlad_den:

сегодня вечером завел - все в порядке.

Однако на прошлой неделе все повторилось. Зажигание заменил. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.

Насчет завтра - прогноз тоже неутешительный. Но, посмотрим.

Denis_71

Владимир ,смените насвечник ,изолятор сечет…

vlad_den

Вполне возможно, но тут подвернулась недорого целая рабочая зажигалка, поэтому со старой ковыряться не стал.

vlad_den

Сегодня слетал. Мотор работает нормально, тьфу-тьфу. Самолет ведет себя вполне понятно. На посадке, правда скосячил, в смысле я. Дунул бкоквой проыв уже на выдерживании, самолет стало сносить с полосы, я и плюхнул и с подскоком в траву. Видео ребята обещали прислать. Поначалу казалось, что без последствий, после снятия крыла обнаружил поломанный и отвалившийся местами средний шпангоут - У задней кромки крыла. Из картона он что ли?! И щитки шасси -отломились и отлетели нижние части - не выдерживают нашей травы, надо будет подкоротить.

vlad_den

Вот так это выглядело:

По колбасе на приземлении видно, что ветер задул справа, что нескко извиняет корявость, но будем над собой работать.😉

Horizont

Молодцаааааа ! Ну и как тебе новая игрушка ?

vlad_den

Красивый! В воздухе очень хорош! Смотрится! И летит вполне понятно, надо еще под себя расходы и экспоненты подстроить, потом можно и фигуры полетать.

Horizont

Ремонт серьезен, или так “от завтрака до обеда” ?

vlad_den

Не, мелочи. Надеюсь сегодня закончить.

vlbelugin
vlad_den:

но будем над собой работать.😉

А взлет ну очень зачетный. Молодец.

Губанов_Игорь

И кривую газа под крейсерский режим подстроить не мешает. Или пропеллер не соответствует, или газ под “себя” не отстроен ИМХО Взлет вообще ШИКАРНЫЙ, красиво!!!

vlad_den

Еще бы кто мне объяснил, как эта кривая должна быть настроена. Я же до сих пор только на прогрессивной электротяге летал. Тут сделал, чтобы обороты росли равномерно с ходом стика. А то при первом взлете 10% стика давали 80% оборотов. Проп вообще довольно легкий 18х10 МЕТТС. Там в описании к мотору 18х10, 19х10, 20х8 рекомендуют.

Denis_71

А винт я так понял 18/10 был…? Я так понял Владимир , посадка (я так называю с планирования) сброс газа и на полосу… Я приучил себя ( С большой нагрузкой) , терять скорость на подходе ,и прибавлять тяги на подтягивании к месту касания,(ориентиром является скорость при которой самолет опускает хвост,но не всплывает) сброс газа на холостые перед непосредственным касанием основными колесами… Сегодня пробовал винт 19\8, на посадке не теряет скорость намного дольше, чем 20\8…

Superunderwriter

Взлет отличный, как и модель. А тактику посадки надо менять, на видео сразу было видно, что не сядет нормально, когда перелетел торец полосы. Я бы однозначно уходил на второй круг. Денис правильно сказал выше. Модель с большой нагрузкой на крыло надо сажать аккуратнее и расчетливее. Пролетая торец, модель должна быть в посадочной конфигурации, выровнена, идти ровно по глиссаде, тянуть её на малом-среднем газу, а не пытаться в торце резко снизиться или резко сбросить скорость. Такая посадка больше похожа на посадку пилотажки 3D, когда ее перед торцем лихо разворачивают и сажают.
Также ощущал разницу между тандером электро 1,6м и мустанг 2,2м бензин на посадке.