Ла-7

vlad_den

Подозрения подтвердились! Получил он в нос 3х100;), да, да,- 300 грамм. Центровка встала на положенные 168 мм от передней кромки, и самолет полетел. Сегодня не испытывал проблем ни на взлете, ни на посадке. Все хорошо;)! Хотя не скажу, что сам садится, надо вести. Отлетал два полета по 7-8 мин, первые фигуры попробовал - и бочки и петли - все получается.

Так и не понял, как тут ребята на МЛД-35 без дополнительного балласта в носу обходились:). У меня в сумме почти пол-кило железяк на моторе висит, плюс стойки переточил на стальные. В родных ляменивых (это не назовешь алюминием) резьба кончилась сразу. Правда оба акка - борт 1500 2 ЛиПо, зажигание 2600 5 В МеГи - они внутри фюзеляжа, впереди. Хвост никак не модернизировал - все, практически по инструкции. Все равно - пол-кило!😉

ДедЮз

ВАЖНЕЕ ВСЕГО РЕЗУЛЬТАТ! как говорила симпатичная призрак-проститутка из “Привидения в замке Шпессарт”. Володя, а если порезать снизу силовой шпангоут, нельзя будет питание вперед сдвинуть? Наши “Спитфаера” два с такими переделками, грамм по 100…120 сэкономили.

vlad_den

Не думаю. Они вместе 250 г. Оттого, что я их на 5-6 см вперед передвину ценой вырезания шпангоута - тоже грамм 20 уйдет, изменится немного. Да, вроде, этот лишний вес не очень ему мешает.

vlad_den

Мне тоже кино прислали, правда с телефона:

Конечно еще надо поработать, но прогресс налицо;)

vlbelugin
vlad_den:

Так и не понял, как тут ребята на МЛД-35 без дополнительного балласта в носу обходились:). У меня в сумме почти пол-кило железяк на моторе висит, плюс стойки переточил на стальные. В родных ляменивых (это не назовешь алюминием) резьба кончилась сразу. Правда оба акка - борт 1500 2 ЛиПо, зажигание 2600 5 В МеГи - они внутри фюзеляжа, впереди. Хвост никак не модернизировал - все, практически по инструкции. Все равно - пол-кило!😉

Вот поэтому и поставил стартер. Это около 350 грамм. Зато с пользой.

ДедЮз

И как генератор через буферный акк. можно и облегчиться?

vlbelugin
ДедЮз:

И как генератор через буферный акк. можно и облегчиться?

Там стоит обгонная муфта. Двигатель и шестерня работают только при запуске двигателя.

vlad_den

Мне тут задали вопрос на засыпку:
В Химках стоит памятник Ла-7, ссылка на него есть в статье венгерской википедии.

Соответствует ли размер самолета реальному и из чего изготовлен?

17 days later
vlad_den

Летает;). Взлет хорош, посадка пока не совсем, над проблемой работаем, анализируем аашипки, попробуем исправить…😒

www.youtube.com/watch?v=NRsvEU5kbss

ДедЮз
vlad_den:

Летает;). Взлет хорош, посадка пока не совсем…

Спасибо за полеты. Володя, используя все средства пытался под “микроскопом” разглядеть самолеты. Показалось, что на Ла, есть проблема с деградацией. Крыло по отношению к тяге и стабилизатору не имеет угла атаки. На Спитфаере, на удивление, все в ажуре.

Superunderwriter

Посадку надо конечно оттачивать. Высота хорошая для начала глиссалы, потом начинается какая - то колбасня вместо пологой глиссады. Самолет на малом газу на снижении так проваливается?

vlad_den
Superunderwriter:

Самолет на малом газу на снижении так проваливается?

Похоже, что сам дергаю, ветерок еще был. Размер, посадочная скорость непривычные мне пока. Надо больше летать. Может экспоненты по РВ добавить?

alexrcm2
vlad_den:

Может экспоненты по РВ добавить?

А какие углы отклонения? Может, они великоваты.

vlad_den
ДедЮз:

Показалось, что на Ла, есть проблема с деградацией. Крыло по отношению к тяге и стабилизатору не имеет угла атаки.

Может быть. Но там покрутить и подложить особо нечего. Вроде не срывной, и на том спасибо - китайский АРФ.

vvshish
vlad_den:

Надо больше летать. Может экспоненты по РВ добавить?

Я на посадке уменьшаю отклонения рулей высоты двойными расходами, мне очень помогает. А газ сбрасывать до конца ни как нельзя.

vlad_den
alexrcm2:

А какие углы отклонения? Может, они великоваты.

Нет, Алексей, сейчас транспортиром прикинул - примерно 13-15 градусов получил. Не похоже, что велики.

vvshish:

А газ сбрасывать до конца ни как нельзя.

Да, это одна из ошибок - привык на электричках .60 класса садится на х.х.

Superunderwriter

У меня на похожем по размеру мустанге 2,2м экспоненты 15 % стоят. И углы отклонения сразу все максимальные поставил. Газ как правильно заметил Вячеслав, никогда сбрасывать полностью нельзя, он на закрылках активно должен тормозиться

PILOTon99

Никогда не говорите “никогда”. Я, например, всегда стараюсь на хх заходить, и расчитывать снижение с разворотами, как на планере. А если газу приходится таки дать, значит заход был не совсем верным. Это позволяет не выделять излишний адреналин в штаны, когда двигатель глохнет (а он рано или поздно глохнет). И да. Летчики, летавшие на этом замечательном самолете, обретая крылья в авиашколах, дросселировали двигатель перед 3 разворотом, на курсе, обратном посадочному. Такая методика была… На фронтовых же аэродромах летать приходилось по всякому, и даже практически “на харриере”, как бы теперь сказали…

FAV112

Тёма,как нехватает твоей убедительности на ВПП Климовск!То же самое талдоню каждому-всеравно летают как хотят!