Ла-7
Подозрения подтвердились! Получил он в нос 3х100;), да, да,- 300 грамм. Центровка встала на положенные 168 мм от передней кромки, и самолет полетел. Сегодня не испытывал проблем ни на взлете, ни на посадке. Все хорошо;)! Хотя не скажу, что сам садится, надо вести. Отлетал два полета по 7-8 мин, первые фигуры попробовал - и бочки и петли - все получается.
Так и не понял, как тут ребята на МЛД-35 без дополнительного балласта в носу обходились:). У меня в сумме почти пол-кило железяк на моторе висит, плюс стойки переточил на стальные. В родных ляменивых (это не назовешь алюминием) резьба кончилась сразу. Правда оба акка - борт 1500 2 ЛиПо, зажигание 2600 5 В МеГи - они внутри фюзеляжа, впереди. Хвост никак не модернизировал - все, практически по инструкции. Все равно - пол-кило!😉
ВАЖНЕЕ ВСЕГО РЕЗУЛЬТАТ! как говорила симпатичная призрак-проститутка из “Привидения в замке Шпессарт”. Володя, а если порезать снизу силовой шпангоут, нельзя будет питание вперед сдвинуть? Наши “Спитфаера” два с такими переделками, грамм по 100…120 сэкономили.
Не думаю. Они вместе 250 г. Оттого, что я их на 5-6 см вперед передвину ценой вырезания шпангоута - тоже грамм 20 уйдет, изменится немного. Да, вроде, этот лишний вес не очень ему мешает.
У нас на полосе появился такой красавчик. Самодельный от Сергея Северцова.
Полёт на соревнованиях по f-4-c в г.Ставрополе.Кстати Сергей с сыном Вадимом обладатели первого места.Ветер 6-7м/c порывами до 9м.
Мне тоже кино прислали, правда с телефона:
Конечно еще надо поработать, но прогресс налицо;)
Так и не понял, как тут ребята на МЛД-35 без дополнительного балласта в носу обходились:). У меня в сумме почти пол-кило железяк на моторе висит, плюс стойки переточил на стальные. В родных ляменивых (это не назовешь алюминием) резьба кончилась сразу. Правда оба акка - борт 1500 2 ЛиПо, зажигание 2600 5 В МеГи - они внутри фюзеляжа, впереди. Хвост никак не модернизировал - все, практически по инструкции. Все равно - пол-кило!😉
Вот поэтому и поставил стартер. Это около 350 грамм. Зато с пользой.
Прааально рееешениие 😉
И как генератор через буферный акк. можно и облегчиться?
И как генератор через буферный акк. можно и облегчиться?
Там стоит обгонная муфта. Двигатель и шестерня работают только при запуске двигателя.
Мне тут задали вопрос на засыпку:
В Химках стоит памятник Ла-7, ссылка на него есть в статье венгерской википедии.
Соответствует ли размер самолета реальному и из чего изготовлен?
Летает;). Взлет хорош, посадка пока не совсем, над проблемой работаем, анализируем аашипки, попробуем исправить…😒
Летает;). Взлет хорош, посадка пока не совсем…
Спасибо за полеты. Володя, используя все средства пытался под “микроскопом” разглядеть самолеты. Показалось, что на Ла, есть проблема с деградацией. Крыло по отношению к тяге и стабилизатору не имеет угла атаки. На Спитфаере, на удивление, все в ажуре.
Посадку надо конечно оттачивать. Высота хорошая для начала глиссалы, потом начинается какая - то колбасня вместо пологой глиссады. Самолет на малом газу на снижении так проваливается?
Самолет на малом газу на снижении так проваливается?
Похоже, что сам дергаю, ветерок еще был. Размер, посадочная скорость непривычные мне пока. Надо больше летать. Может экспоненты по РВ добавить?
Может экспоненты по РВ добавить?
А какие углы отклонения? Может, они великоваты.
Показалось, что на Ла, есть проблема с деградацией. Крыло по отношению к тяге и стабилизатору не имеет угла атаки.
Может быть. Но там покрутить и подложить особо нечего. Вроде не срывной, и на том спасибо - китайский АРФ.
Надо больше летать. Может экспоненты по РВ добавить?
Я на посадке уменьшаю отклонения рулей высоты двойными расходами, мне очень помогает. А газ сбрасывать до конца ни как нельзя.
А какие углы отклонения? Может, они великоваты.
Нет, Алексей, сейчас транспортиром прикинул - примерно 13-15 градусов получил. Не похоже, что велики.
А газ сбрасывать до конца ни как нельзя.
Да, это одна из ошибок - привык на электричках .60 класса садится на х.х.
У меня на похожем по размеру мустанге 2,2м экспоненты 15 % стоят. И углы отклонения сразу все максимальные поставил. Газ как правильно заметил Вячеслав, никогда сбрасывать полностью нельзя, он на закрылках активно должен тормозиться
Никогда не говорите “никогда”. Я, например, всегда стараюсь на хх заходить, и расчитывать снижение с разворотами, как на планере. А если газу приходится таки дать, значит заход был не совсем верным. Это позволяет не выделять излишний адреналин в штаны, когда двигатель глохнет (а он рано или поздно глохнет). И да. Летчики, летавшие на этом замечательном самолете, обретая крылья в авиашколах, дросселировали двигатель перед 3 разворотом, на курсе, обратном посадочному. Такая методика была… На фронтовых же аэродромах летать приходилось по всякому, и даже практически “на харриере”, как бы теперь сказали…
Тёма,как нехватает твоей убедительности на ВПП Климовск!То же самое талдоню каждому-всеравно летают как хотят!