Ла-7

Yury99
=U2=Alman:

пилота не пристроил?

Нет еще …к чемпионату усядеться;)

komrad_gorba4ew
gvv1970:

Вот тоже ваяю потихоньку

Мотор FG-36?Какой винт?Как охлаждение организовано?

gvv1970

Мотор Саит36,винт пока будет 20\6,выход воздуха виден на фото,через боковые жабры,вот только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?

komrad_gorba4ew

Мотор поставили как есть или сдвигали назад?Имею ввиду,что саита "длинный"мотор,растояние от фаервола до планшайбы у саиты180мм.а по мануалу к самолю нам нужно 160мм.Я мотораму немного переделал,тем самым сдвинув мотор на20мм назад.

gvv1970:

только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?

Тоже за это переживаю,но думаю что хватит.Вот нашел видео примерно похожего по весу и размерам самолета с FG-36:

Довольно резво летает.То что надо!

gvv1970

Тоже подпиливал и сдвигал.Сейчас ломаю голову как выхлоп сделать,чтоб не торчал.

komrad_gorba4ew

По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает.Масла в выхлопе будет много.Что бы не закоптить весь самолет я планирую выхлоп просто вниз,может еще и насадку на глушак поставлю.Может не так эстетично и копийно,но все же лучше чем весь самолет отмывать.+это добавит еще отверстие в капоте для охлаждения.

=U2=Alman
gvv1970:

Вот тоже ваяю потихоньку😁

кок кажется малаватым, и зачем пушечный отсек вскрыли?

gvv1970
komrad_gorba4ew:

По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает

Это мне знакомо.У мня было два таких движка.Я про них писал в теме по бензосаите.На Ла-7 ставлю востановленый после обрыва клапана.Кок поставил только для даной фотосесии.Вскрыл для удобства сборки и разборки,а также чтоб спрятать бортовые выключатели,заправочные клапана.Тамже думаю там разместить серву для фонаря.

alexrcm2

А какие именно масла подходят? Если можно, точное название.

Пермяк
samic:

А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.

Серега! Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой! 😃

samic:

Вот и я думаю, а ну его на…

5+

Wit

Илья, категорически поддЁрживаю!

komrad_gorba4ew
alexrcm2:

А какие именно масла подходят? Если можно, точное название.

Призводитель рекомендует это:toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=67… ,но чую его фиг купишь где.Чем его заменить я пока сам не определился,мотор еще не заводил.Нужна хорошая синтетика и лучше не бездымное.
Почитайте соответствующую ветку,может для себя что то подчеркнете rcopen.com/forum/f89/topic84935

SVAL
Пермяк:

Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой!

ну да, та не царапается… так не интересно…

komrad_gorba4ew:

,но чую его фиг купишь где

не… не так… мы закупились на ебее, отличное масло…

alexrcm2
Пермяк:

Серега! Полет с гирей идентичен сексу с резиновой бабой!

Это если гиры - Хоббикинг. А если гиры Футаба - то с силиконовой.

Andrey_NV

Что-то я не понял проводимых сравнений между гироскопом и резиновой женщиной …
Я считаю, что если у кого и есть мнение по применению гироскопов на моделях, но нет достаточного опыта, то необходимо это мнение держать при себе.
Гироскоп не автопилот, он не снимает с пилота обязанности по управлению моделью, он лишь помогает на начальных этапах привыкнуть к ней, а также позволяет проводить хороший комплекс фигур высшего пилотажа не дергаясь в конвульсиях, помогает не угробить модель при взлетах и посадках с боковиком.
Не все пилоты от бога и не все самолеты идеальны, поэтому возводить себя в ранг Казановы не надо.

alexrcm2
Andrey_NV:

Гироскоп не автопилот, он не снимает с пилота обязанности по управлению моделью, он лишь помогает на начальных этапах привыкнуть к ней

Читал рекомендации, что первый взлет на модели нужно делать с выключенными гироскопами. Действительно, так будет проще тримировать модель и потом понемногу добавляя чувствительности настроить гироскопы.

Andrey_NV:

помогает не угробить модель при взлетах и посадках с боковиком

На этом же форуме читал мнение, что модели, склонные к сваливанию могут пострадать именно при таких обстоятельствах. При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться. Сам пока не проверял, но звучит правдоподобно.

Andrey_NV
alexrcm2:

первый взлет на модели нужно делать с выключенными гироскопами.

Если есть достаточный опыт пилотирования, твердая рука и уверенность в модели то можно и все последующие взлеты делать без гироскопа. Гироскоп - это не панацея, он за нас не летает, он просто помогает тому, кому в этом есть необходимость.

alexrcm2:

При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться

А без гироскопа при порыве ветра на посадочной скорости, что будет?

Я управлял моделями и с гироскопами и с другими системами стабилизации, могу сказать, что мне реально эта хрень помогает. Повторюсь, что не мешает, а помогает, в противном случае ее всегда с пульта можно отключить.

alexrcm2

А Вы в каком режиме летаете - в обычном или head lock ?

PILOTon99
alexrcm2:

При порыве ветра гироскоп резко даст руля направления, и модель на посадочной скорости может свалиться.

Я тоже так считаю. Ибо модель при порыве ветра захочет сохранить свой курс, вводя самолёт в скольжение на то полукрыло, с какой стороны порыв ветра… Скольжение на малых скоростях - зло.

Andrey_NV
alexrcm2:

А Вы в каком режиме летаете - в обычном или head lock ?

Больше в обычном.

PILOTon99:

Я тоже так считаю. Ибо модель при порыве ветра захочет сохранить свой курс, вводя самолёт в скольжение

Еще раз - гироскоп не автопилот, он не управляет моделью, он помогает вам.

PILOTon99:

с какой стороны порыв ветра… Скольжение на малых скоростях - зло.

А руки вам на что? Вы так считаете, потому что не управляли моделью при порывах ветра с гироскопом и без него. И не надо с гироскопом делать заходы на посадку на критически малых скоростях, так как он это позволяет и тогда будет достаточно времени что бы понять какую помощь он вам оказывает и что нужно делать.