Ла-7

Rolling
hobbi:

И что Ньютон. Как будто после него уже ничего и не открыли?

Браво!Вот они российские Невтоны!

Только главное не путать центр тяжести с моментом масс…На сём умолкаю,ибо Я инженер,а не учитель физики в 8м классе.Ничего личного.

Примечание:прошу переименовать задницу и передницу по имени автора введшего эти понятия в физику.

Пермяк
hobbi:

Обкашливаю с огромным удовольствием.
Примеры со стелой понятны?
Если не понятны, то я не в силах что либо сделать.
Ну что люди в салоне не сидят на шее друг у друга в центре тяжести это-то понятно? От самой пилотской кабины до хвоста сидят примерно равномерно. 100 человек по примерно 100 кило это 10 тон веса распределенной нагрузки.
Про отсутствие массы в заднице это довольно просто. Относительная масса передницы по отношению к заднице слишком велика и для понятия самого принципа спора может быть сведена к нулю. А вот сами перья как стабилизаторы мы оставляем.
И что Ньютон. Как будто после него уже ничего и не открыли?

Нет Илья. Я про боковое скольжение. А аэродинамику стрелы с самолетом я не сравнивал. Конечно это не сравнимо.
У ДВСКИ основная часть массы впереди а в хвосте стараются массу не делать. Так как масса имеет инерцию.

Ну ты Михаил просто нашего отца аэродинамики (Я про Жуковского) в аут бы отправил при жизни!😃 Он бы так тебе ответил; Соотношение масс л.а. определяется только лишь процентным соотношением САХ и числом Рейнольдса (чRe) для конкретно взятого аппарата!😃

Rolling:

Только главное не путать центр тяжести с моментом масс…

Золотые слова батенька!😃

skuter

Блин, хорош умничать, давай про Лавочку. Я кстати, тоже приобрел, завтра начну собирать потихоньку.

Пермяк
Rolling:

Невтоны!

Тевтоны!😃

skuter:

Блин, хорош умничать, давай про Лавочку. Я кстати, тоже приобрел, завтра начну собирать потихоньку.

Ты за резиновую бабу или против?😂

spyder3
hobbi: