Копии самолетов времен Первой Мировой

BEHDER
yablokov:

Размеры то размерами…А вот где взять описание к этим чертежам?Материал из чего изготовлены детали,термообработка и т.д…

тоже была мысль замутить самодельный моторчик ,даже начал подбирать железо. стоит обратить внимание на готовые железки от мопедов. получится довольно технологично и дешевле чем все с нуля.

BEHDER

кстати ,сотрудничаю с мопедной мастерской (точу им всякие железки), могу снять размеры и сфотографировать интересующие детали.

alex144
yablokov:

Размеры то размерами…А вот где взять описание к этим чертежам?Материал из чего изготовлены детали,термообработка и т.д…

Один из составных частей марксизма: Bentley BR2: World War 1 rotary aero engine : building the one quarter scale working replica [Hardcover]
L. K Blackmore (Author) , Продают во всю на Амазоне

fed
yablokov:

Один F4C,другой F4G,третий F4H!!!

Алексей, а не могли бы Вы дать небольшую статистику по этим трем копиям:
масштаб, взлетный вес, двигатель, полетный винт.

Интерес не праздный, а связан с выбором масштаба для дальнейшего проекта первой мировой (Sopwith Triplane + Фоккер Dr.1 triplane) Сейчас достраивается Фоккер Dr.1 триплан в масштабе 1/4, но есть желание развить тему дальше…

yablokov

Sopwith Camel: Третий масштаб:Размах 2840мм,вес 14980гр,Мотор DA100L,В/В 28Х10

Sopwith Camel:Четвертый масштаб: размах 2130мм,вес 7500гр,мотор SAITO 30FG,В/В 20Х7

Sopwith Pup: Масштаб 1 Х3,3: Размах 2400 мм,вес 14550гр,мотор LASER 360,В/В 24Х10

Мое мнение по триплану:Видал как летают и тот и другой.Скажу Вам не очень впечатлило,в вохдухе конечно смотрится отлично но что касается взлетов и особенно посадок то все оставляет желать лучшего.А не рассмотреть ли вариант FOKKER D6?

alex144:

Один из составных частей марксизма: Bentley BR2: World War 1 rotary aero engine : building the one quarter scale working replica [Hardcover]
L. K Blackmore (Author) , Продают во всю на Амазоне

Алексей а можешь мне таку заказать?Будет стимул мне к тебе в гости припереться!!!

Rolling

Про моторец…

s42.radikal.ru/i098/1212/c2/ce4309fc3533.jpg

Не кислая деталюшка…Мне понравилась.Когда Я работал на Геофизике,примерно такие же для астронавигации Туполеву делали.

Лёша,Я с тобой попрусь…

alex144
yablokov:

Алексей а можешь мне таку заказать?

Не пробовал ни разу с Амазона заказывать. Может, кто то выписывал?
А приператься- так приперайтесь! Да далее угроз то нейдёть!

Rolling:

Про моторец…

Повторюсь, но здесь есть на что посмотреть.ю как делать деталюшки.
www.flickr.com/photos/…/72157611475719826/

fed

Алексей, большое спасибо за информацию.

yablokov:

Видал как летают и тот и другой… А не рассмотреть ли вариант FOKKER D6?

Хочется как раз исторического триплана, конкретно “красного барона”. Очень давно хотел осуществить этот проект.
К особенностям его взлетно/посадочных характеристик морально готов. Поэтому и делаю сейчас “пристрелочный” проект 1/4 под бензин 4-т 60куб “Центурион” (развитие “Атланта”), с возможностями регулировки трипланной коробки по углам крыльев, и экспериментов с летной настройкой. Но в планах увеличить масштаб и степень копийности. Не менее интересен для меня и Сопвич триплан. Собираюсь сделать его а одинаковом масштабе с Фоккером.
Насчет его летных характеристик и взлетно-посадочных свойств.
Какого размера Cопвича триплана удалось видеть в полете? Он тоже сложен на посадке как и Фоккер? Ведь у него фюз и шасси очень близкие к “Сопвич Папу”.

И еще вопрос по полетным винтам. Не было попыток увеличить диаметр винта до близко-копийного с уменьшением шага на применяемых моторах? Чем это грозит? Понятно, что мотор будет крутить меньшие обороты, тяга в статике возможно будет где-то такая же, полетная скорость упадет… Но интересен опыт.

vlad_den
yablokov:

Родилась идея у нас с единомышленниками замутить SOPWITH копиюшечку с таким двиглом

Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.

fed

А диаметры винтов какие были на самолетах первой мировой? ГРОМАДНЫЕ. Наоборот низкие обороты нужны. Зачем 5 тыс.?
Тяга винта зависит в кубической зависимости от диаметра по формуле Жуковского.
Вся та проблема современных моторов - Как им понизить обороты, чтобы поставить винт копийный. Нужно редуктор делать… а не хочется.

vlad_den

Но чтоб он на 2-3 тыс. приемлимую мощность имел, ему объем за пол-литра нужно.

yablokov
fed:

с возможностями регулировки трипланной коробки по углам крыльев,

Я думаю это лишнее.Надо сразу установить крылья как положено.Иначе все попытки регулировки трех крыльев могут сыграть злую шутку.

fed:

И еще вопрос по полетным винтам. Не было попыток увеличить диаметр винта до близко-копийного с уменьшением шага на применяемых моторах? Чем это грозит? Понятно, что мотор будет крутить меньшие обороты, тяга в статике возможно будет где-то такая же, полетная скорость упадет… Но интересен опыт.

Пробовал.Непонравилось…

vlad_den:

Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.

Не должен.Достаточно будет 1200-2000 оборотов.У винтов того времени шаг очень большой .

fed:

Какого размера Cопвича триплана удалось видеть в полете? Он тоже сложен на посадке как и Фоккер? Ведь у него фюз и шасси очень близкие к “Сопвич Папу”.

В Польше на ЧМ 2010 года.Размах 2500 мм.Ветерок чуток был,вот его колбасило и на взлете и на посадке.Вообще триплан отличается от Папа значительно.(Третье крыло оказывает влияние…)

МаксимЛ

Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни… Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься…