Чемпионат России по р/у копиям 2014
а Вы приезжайте на один день зрителем
Был и не раз, честно говоря от этого совета уже начинает тошнить, по моему форум для того и нужен, что бы задавать вопросы.
Вот странно, отвечать что-то по делу людям наверно лень, а писать пространные посты, смысл которых сводится к “приезжай…” им не лень, а в итоге в куче этого … теряется та малость информации которую дают.
Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .
Можно.И нужно.
Вот странно, отвечать что-то по делу людям наверно лень
А разве отвечаю не по делу!?
А что предпочитают в кемпинге?
В кемпинге любят все! Ну за исключением полетов А. Кротова в 5.40 утра… Правда он говорит, что это у него будильник такой.
А разве отвечаю не по делу!?
Леш, спасибо тебе большое за твои ответы. Я думаю ты понял о каких ответах я говорил.
Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .
Можно.И нужно.
А можно более расширенно и не по делу.😒
Резкая смена режимов работы газа не будет способствовать ровному выполнению симметричной, горизонтальной фигуры. Понятно что на половине выполняемой против ветра надо чуток прибавлять, а по ветру убавлять… но обычно это на слух сложно определить…
кая смена режимов работы газа не будет способствовать ровному выполнению симметричной
Так не надо рвать ручку туда сюда!!! плавно работаем газом и все.Как в F3 A.
Просто есть фигуры, в которых работа газа описана в правилах. Если пилот выполняя мертвую петлю после прохождения верхней точки не сбрасывает газ, так что этого не слышат судьи, то это считается ошибкой и снижаются баллы. Полагаю, что вопрос именно в этом и заключался.
Но эта дискуссия не для этой темы…
По этому вопросу очень простой ответ, если судья видит две одинаковых фигуры, больше очков получит тот пилот, которы работал газом и не от вольного, а так, как это должен делать прототип. И еже это учитывается в разделе реализма.
Если пилот выполняя мертвую петлю после прохождения верхней точки не сбрасывает газ, так что этого не слышат судьи, то это считается ошибкой и снижаются баллы.
А с чего это вы взяли?
Читаем правила:
G. Петля:
Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.
Написано же - МОГУТ быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.
Читать надо внимательно правила!!!
ну, наверно я не прав, Вам виднее…😃
Надо было привезти в пример другую фигуру - штопор…, но метров учить только портить…😉
Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.
Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?
Кстати, при выполнении снижения по кругу, только попробуй газ тронуть вверх или вниз…!!!
Точно, точно… Не могу победить эту фигуру… С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга …
Точно, точно… Не могу победить эту фигуру… С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга …
Причина тому: Вы плохо знаете свой самолет,мало на нем летаете или отсутствует умение пилотирования.Тренируйтесь почаще и все у Вас получится!!!
Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?
Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры “петля”. Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).
Ну тогда делайте как знаете, это будут ваши оценки, я я на пикоровании газ сброшу.
Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).
Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа.😉
Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике.
А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .
Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа. Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике. А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .
А ржу нимагу!!!Саня пускай жмут тапку в пол!!! А мы поржем!!!
Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры “петля”. Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).
Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.
Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.
Читаем правила:
G. Петля:
Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.
Ну и где тут обязаловка? Везде “МОЖЕТ”!
Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.
Читаем правила:
G. Петля:Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.
Ну и где тут обязаловка? Везде “МОЖЕТ”!
Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.
Вам про Фому, а вы про Ерёму.
Еще раз, если на настоящем самолете при пикировании нужно убирать газ, то на прототипе, так же нужно убирать газ, попробуйте вы на своем биплане газ не уберете, то фюзеляж от крыльев будут отдельно.