Чемпионат России по р/у копиям 2014
ну, наверно я не прав, Вам виднее…😃
Надо было привезти в пример другую фигуру - штопор…, но метров учить только портить…😉
Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.
Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?
Кстати, при выполнении снижения по кругу, только попробуй газ тронуть вверх или вниз…!!!
Точно, точно… Не могу победить эту фигуру… С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга …
Точно, точно… Не могу победить эту фигуру… С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга …
Причина тому: Вы плохо знаете свой самолет,мало на нем летаете или отсутствует умение пилотирования.Тренируйтесь почаще и все у Вас получится!!!
Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?
Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры “петля”. Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).
Ну тогда делайте как знаете, это будут ваши оценки, я я на пикоровании газ сброшу.
Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).
Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа.😉
Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике.
А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .
Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа. Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике. А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .
А ржу нимагу!!!Саня пускай жмут тапку в пол!!! А мы поржем!!!
Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры “петля”. Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).
Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.
Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.
Читаем правила:
G. Петля:
Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.
Ну и где тут обязаловка? Везде “МОЖЕТ”!
Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.
Читаем правила:
G. Петля:Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.
Ну и где тут обязаловка? Везде “МОЖЕТ”!
Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.
Вам про Фому, а вы про Ерёму.
Еще раз, если на настоящем самолете при пикировании нужно убирать газ, то на прототипе, так же нужно убирать газ, попробуйте вы на своем биплане газ не уберете, то фюзеляж от крыльев будут отдельно.
Ой! А откуда вы так много знаете про мой самолёт? Это шутка.
Конечно если я не уберу газ то ему ничего не будет. Но если уберу, то будет красивее. Именно так я и делаю. Хотя если смотреть видео полётов прототипа, то там не видно, что пилот убирает газ. Не по звуку, не по полёту. Речь о современных полётах на шоу. Там вообще отвязанные деды летают.
Но речь здесь не об этом, а о правилах - нет там этого и значит можно делать и так и так. А если кто-то за это снизит оценку, то пусть у него пропадёт вся искра и карбюратор засорится насовсем!
А вопрос А.Кротову?
Еще раз копии, они должны летать по образу и подобию настоящего самолета.
Судьи вас всех рассудят.
Еще раз копии, они должны летать по образу и подобию настоящего самолета.
Я ни кому не чего не собираюсь доказывать, судьи вас всех рассудят.
Я бы еще добавил так: Смысл соревнований моделей копий это показать полетом модели ,вернее съимитировать полет настоящего самолета!!!
,вернее съимитировать полет настоящего самолета!!
это очень сложно.похожесть близка.Алексей,а ведь на соревнованиях мало кто летает или может летать как прототип(идентичность полета)?если честно?
это очень сложно.похожесть близка.Алексей,а ведь на соревнованиях мало кто летает или может летать как прототип(идентичность полета)?если честно?
Смотря на каких соревнованиях!!!
если честно?
Я всегда честно говорю.
Вопрос такой ?
Что дает копия/полу копия редкого ,мало массового самолета? .
Оценка за винтажность есть?
То что с документацией на такие оригиналы мало знаю.
Ну прочитайте Вы правила, в конце то концов!!!
Не будут.Так Что объясняй и по скорей,а то расскажут про фашистские или немецкие самолёты.
Вопрос такой ?
Что дает копия/полу копия редкого ,мало массового самолета? .
Оценка за винтажность есть?
То что с документацией на такие оригиналы мало знаю.
Гемморой с документацией!!!