Это DAша 60? И как совпали присоединительные размеры?
Это DAша 60?
Не,это DAша 85.С уважением.
Вроде, у 85-ой 6 винтов крепления пропеллера, а на фото больше на 4 похоже…
Болтики друг за друга попрятались.А так,голова характерная и перегородка в окне выхлопа.С уважением.
Понятно, спасибо. Собственно в этом размере 85-й больше подходит.
По мануалу пропеллер ставиться , как у меня на 106м , 26/ 12. Уговорил Василича забрать мою заготовку на Яка. А я решил в лашку тяги прибавить на вырученные. Может и выкатим в одном масштабе на полосу летом. Эх мечты…
Я мечтаю , а Васильевич пилит, стругает, обтягивает и точит. Правда пружинку и эмалит мы с Володкой ему подогнали.
По серьезности подхода к копийности и к фото прототипа сдается мне, что строится вполне реальная копия для соревнований с претензией на высокие места!
Пока Василичь отпирается от участия. Но год назад он и копию строить отказывался, а теперь и за уши не от тащищ.
Следующим этапом планируем его в Луки привести, а там посмотрим .
Надо бы его ил-4 с фото обзором выложить как нибудь.
Надо бы его ил-4 с фото обзором выложить как нибудь.
Еще как надо бы!
Еще как надо бы!
А новую тему захломить видушками, Алексеевского с Северодвинска?
Побольше информации про модели этого автора, а хлам это или бриллианты, - потом разберемся;)
Андрей Васильевич приезжал в гости, читал лекцию по незахломлению мастерской. А мне у себя комфортно.😇
Хлопцы, шо це за гарны материал для обшивки!? Polyspan!?
Похоже что да. Василич пошел в магазин и купил , название сам не помнит. Плавиться зажигалкой.
Денис, стесняюсь спросить: а в магазине какого профиля уважаемый Васильевич покупал ентот самый полиспан!?
P.S. И если нет грифа “Совершенно секретно”, каким чудо-эмалитом или лаком производилась обтяжка!?