Як-1 масштаб 1:6 бальза
А я не сразу разобрал что стойка крепится как на настоящем самолете! Это очень здорово! Но и лонжерон должен быть тогда крепким очень! Не боится твой товарищ? А, Денис?
:)Классно изготовили.
Шасси, просто шедевр ! Молодцы !
Работа замечательная! Я вижу, что это в основном сталь? Что с весом всей конструкции получается?
А я не сразу разобрал что стойка крепится как на настоящем самолете! Это очень здорово! Но и лонжерон должен быть тогда крепким очень! Не боится твой товарищ? А, Денис?
На прототипе она одевается на трубу которая в оба лонжерона вмонтирована.
Здесь Василич обещал тоже зацепить как то и за второй лонжерон.
Работа замечательная! Я вижу, что это в основном сталь? Что с весом всей конструкции получается?
Фюзеляж в таком виде 6000 гр, стойка с колесом 580 гр.
Еще щитки добавят, итого, наверное, грамм 650 будет. Чем поднимать планируете? Электро, пневмо?
Электро, Василич говорил 3кг усилия вроде хватает. Я скептически настроен по этому поводу, но Василич оптимистично заявляет , что все можно и переделать.
Да и правда, умеючи то. Крылья не строит пока не получит работающий механизм. Который в свою очередь обрастет до крыла.
Если посмотреть это фото, понятно, что уборка-выпуск шасси будет осуществлена поворотом стойки на оси, как и на оригинале. То есть - ретрактов там на будет, поворот на 85 градусов - тягой, с приводом от серво?
Ну от какого то привода , скорей редуктор с электромотором. Но тут Василич очень творческий человек и будет зависеть от того что под руку подвернется и как рука художника дрогнет.
Готовим отчет о ил -4 , После дня космонавтики будет, будем доставать с коробки и снимать на свежем воздухе. А сейчас с архивов фото оцифровываются. Я под впечатлением.
Готовим отчет о ил -4 , После дня космонавтики будет, будем доставать с коробки и снимать на свежем воздухе. А сейчас с архивов фото оцифровываются. Я под впечатлением.
Тему надо открывать. Чей-то КИТ, или собственная разработка?
Я под впечатлением.
Заинтриговал ! Тему однозначно открывать надо ! Масштаб хотя бы узнать ?
Ну это реч о кордовом самолетике . Тема не большая получиться. Разработка собственная.( Андрея Васильевича в смысле)
Если посмотреть это фото, понятно, что уборка-выпуск шасси будет осуществлена поворотом стойки на оси, как и на оригинале.
Разве на оригинале нет ломающегося подкоса с распором на кронштейн главного цилиндра?
Красивая работа. А это для контраста: прототип шасси для Як-1 1:8. Гибрид: металл+3D печать. Привод от серва через пару эвольвентных шетерёнок. Пока работало на стенде.
А это для контраста: прототип шасси для Як-1 1:8. Гибрид: металл+3D печать.
Немасштабные сечения элементов, дань прочности?
Но вот как там механизм работает не понятно мне.
Цилиндр втягивает шток ломая во внутрь двузвенный подкос увлекающий вверх стойку. (Вероятно я ошибся в п.945 кинематикой с распором кронштейна стойки, скорее это на самолетах Ла)
Немасштабные сечения элементов, дань прочности?
Прежде всего - дань подборке имеющихся материалов и технологий. В наличии имеются трубки соответствующего сечения для изготовления телескопической стойки с пружинным амортизатором. А остальные части (печать), повторяя в общем оригинальный дизайн, имеют размеры, как соотносимые с силовыми элементами, так и с механическими свойствами самого пластика (PLA в прототипе, ABS на лётной модели). Правда, скорее всего на модель попробую адаптировать ретракты, с сохранением общего концепта связи стоек с подкосами. Всё-таки 1:8 не даёт свободы манёвра ни в весе, ни в размерах. А копийные шасси в этой теме впечатляют своей ювелирной работой. В стиле старых мастеров. Спасибо автору за показ и вдохновение.
[QUOTE=Denis_71
Но вот как там механизм работает не понятно мне.[/QUOTE]
Может поможет прояснить принцип.
Ну мужики, ну …механизм который заключен внутри узла ломающегося подкоса, там пружины, кулачки, векторы приложения какие то.😍