И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Денис, этот И-16 что чертится в каком масштабе будет?
в четвертом
У кока конусность маловата, а радиус скругления великоват. Попробуйте подложить фотографию вида сбоку.
Щитков не будет?
в четвертом
То что нужно, в этом масштабе всё будет ОК, пятый маловат для полноценной копии И-16.
Кок и капот на фото,имеют весьма отдалённые посылы к оригиналу,ввиду,установленной мотоустановки и пропа.С Денисом,как-то,это обсуждали.С уважением.
Да, точное совпадение с новосибирско-новозеландскими И-16. Неужто на них не было щитков? Или ими просто не пользовались, как и раньше? На типах с таким коком они должны быть. Прошу меня понять правильно, я не ради критики для критики, а чтобы ваша модель получилась лучше. Тем, более, пока ещё идёт этап разработки 3д модели.
В Масловской книге написано
Не читал, этой макулатуры! По описанию и инструкции для лётчиков тридцатых годов издания, только у последних модификаций были посадочные щитки, у остальных были зависающие элероны (так это тогда называлось).
что рассудили так- мол аэродромы нынче длинные, заморачиваться с щитками не стали.
Так что это больше похоже на сказку.
Вот с авиавара приблизительно тоже написано в технической литературе тоговремени.
ЗЫ
Про такие эпохальные самолёты как И-16 в сети есть техническая документация гдето даже встречал части рабочих чертежей.
Вот полистайте на досуге
Не читал, этой макулатуры! По описанию и инструкции для лётчиков тридцатых годов издания, только у последних модификаций были посадочные щитки, у остальных были зависающие элероны (так это тогда называлось).
Так что это больше похоже на сказку.
Вот с авиавара приблизительно тоже написано в технической литературе тоговремени.ЗЫ
Про такие эпохальные самолёты как И-16 в сети есть техническая документация гдето даже встречал части рабочих чертежей.
Вот полистайте на досуге
Евгений , я писал про новоделы.
С приведенной Вами досужей литературой знакомы . Если есть или попадется еще какая инфа по этим легендам просьба кидать суда .
Всегда рады к конструктивному подходу попытки воссоздания летающей легенды.
я писал про новоделы.
На них тоже зависающие элероны.
Откуда знаю?
Резонный вопрос! Чертежи видел.
Про длинные аэродромы это сказка.
Вот простой факт у И-16 на вскидку только один пробег кажись 200м а теперь просто представьте на сколько увеличится посадочная скорость, а вместе с ней пробег.
Получится ретро самолёт с посадочными характеристиками как у среднего авиалайнера.
Не думаю что в Новосибирске такие косяки допустили.
Кстати, насчет зависающих элеронов. Для меня давно неясен вопрос, как при отклонении элеронов вниз бороться с ранним срывом потока на консоли, соответственно, с неустойчивостью самолета по крену? Для многих моделистов знакома ситуация, когда на взлете и посадке наоборот поднимают элероны вверх, чтобы модель стала устойчивой на небольших скоростях. Заменяет отрицательную крутку консоли при не совсем удачно спроектированном крыле.
Или на И-16 изначально заложена крутка, а элерон длинный и расширяется к корню, поэтому срыв не происходит?
Кстати, насчет зависающих элеронов. Для меня давно неясен вопрос, как при отклонении элеронов вниз бороться с ранним срывом потока на консоли, соответственно, с неустойчивостью самолета по крену? Для многих моделистов знакома ситуация, когда на взлете и посадке наоборот поднимают элероны вверх, чтобы модель стала устойчивой на небольших скоростях. Заменяет отрицательную крутку консоли при не совсем удачно спроектированном крыле.
Или на И-16 изначально заложена крутка, а элерон длинный и расширяется к корню, поэтому срыв не происходит?
Всё просто - зависающие элероны выполняют функцию закрылков.
Володя Семенов прислал видюшку
А вот прототип который Михаил Борисович рисует
Произошла замена мотора на рисуемом ишаке
Я очень глубоко извиняюсь, при всем уважении к топикстартеру, но когда уже будет самолет, ну или хоть стружка начнется? Все картинки настоящих, да несколько картинок из солида, да подбор движков. А дальше? ВОСЕМЬ лет минуло с начала темы…
Это печальная тенденция, все больше моделистов сидят дома и точат стойки шасси. Кто то доделывает модели , но времени не хватает летать, а кто то и доделать не может. Я и сам таким становлюсь,
Володь, да это понятно, мы все от “жира” не бесимся, но все же. Всякий раз открываю тему в надежде увидеть что то в прогрессе, а мне предлагают, я прошу прощения, всякое фуфло в виде видео из чужого ютюба, какие то веселые картинки, домыслы… Напоминает анекдот про анонизм в присядку- и натрахаешься и натанцуешься. Но “КУ” в виде спасибки, теперь улыбки, вынь да положь… Это, хочу заметить, далеко от моделизма. Сорри за словоблудие. Но очень хочется видеть действие, а не размусоливание, уж больно прототип интересный. А если судить по Яку из той пекарни, Ишак и вовсе обязан быть…
Произошла замена мотора на рисуемом ишаке
Мотор хороший! А дальше???
Очень хочется сильно, сильно увидеть полет этой модели. Немцы давно уже показали себя с этой моделью. Успехов дорогие товарищи!
Ананизм в присядку с размусоливанием продолжиться в том формате что и прежде. И все три самолета построються не зависимо от Ваших хотелок.
Дальше точим пресформу под покрышку с буковками и пилим детальки на фрезере.
Да оставьте вы человека в покое, пусть делает в свое удовольствие . Вроде по возрасту должны быть мудрыми.
Денис, пауза затянулась. Продолжай. 😊
Не заю как теперь фотки выкладывать…