Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Поддерживаю. Об этом же пост 341. Втулку шаровой тяги можно и нужно закрепить жестко. Во-первых не будет износа вилки на движке. Во-вторых будет строгое управление газом на малых оборотах. Проверено многолетней практикой
Тоже за шарики, только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
Совершенно верно
Спасибо, учту все замечания, внесу коррективы и как следствие-выложу на всеобщее обозрение.
Тоже за шарики,
День добрый!Вот ещё вариант.Использовал тягу от лопасти вертолёта 600-700 размера.Правда модели не копии.
rcstv.ru/static/imagelib/9/1/9/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/e/b/2/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/0/8/1/…/1024.jpg
При использовании этих комплектующих, углы установки более свободные.
На счет тяги газа, повторюсь, буду думать, пробовать, эксперементировать. Пока всецело занялся капотом, искромсал его что тот портной, сейчас он больше напоминает друшлаг 😁 Так выглядят подготовительные работы.
Это чтоб не делать ошибки и резать на верняка.
Дальше вырезание фрезой и собственно результат
Ну и собственно моя помошница.
Продолжение следует.
На счет тяги газа, повторюсь, буду думать,
И поставить нормальную жёсткую тягу.
И остаться без ЧОКа? А заводить тогда как? Оно ж там не зря цепляется одно за другое, или может зря?
Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
Глушение двигателя производится сервой газа, которая переводит рычаг газа за положение холостых оборотов.
Могу завтра сфотать если нужно.
Чок у вас и так будет работать. Это устройство от бензотехники и предназначено при прикрытии воздушной заслонки чуток прикрывать заслонку газа. А при пуске стик газа всё равно как правило чуток добавляют. Посмотрите на брендах, там этой приблуды от бензокосилок нет.
Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
+1001
По моему серва газа просится на соседнее свободное место, плоскость качания рычага газа как раз выходит на соседнее место
Здравствуйте, такой вопрос, а какие сервы, стоят у вас на рулях высоты?
На рулях высоты стоят вот такие: hobbyking.com/…/__11627__Turnigy_8482_TGY_390DMH_H…
Не вкоем случае не реклама, просмотрел всю тему и не нашел упоминания о них, а сейчас они уже к просмотру не доступны, стоят на своих местах и все тут. Производителями кита было дано добро, я и не возражал. Достаточно маленькие но относительно сильные.
Все, друшлаг, простите, капот доделал. Строго не судите, самому лезвием по сердцу но другого выхода не было. Как и говорил раньше, попробую ЭТО замоскировать. Как вариант, покрасить в тон капота колпаки и пока на этом остановиться до облета. Потом уже думать про обтекаткли и т.д.
По совету старших товарищей переделал тягу и выставляю пробный вариант на обсуждение. Жесткую пока не рассматриваю, но времини еще есть.
Сергей привет! Все же рекомендую тебе снять металлический ограничитель с качалки газа и поставить жесткую тягу из 2 мм стальной проволоки. (чего-то тросики мне совсем не нравятся…)
По капоту, я бы облетал так и не парился, ну разве что для придания более эстетичного вида прошелся бы шкуркой по краям отверстий что-бы они более ровные были.)))
Сергей, в случае с тросиком, когда нажимаешь чок, то тросик газа провисает, так? Это никак не влияет на серву газа. В случае жесткой тяги Вы насильно выводите серву газа из нуля, в котором она находится. Серва, в свою очередь, пытается вернуться на место и, как следствие, если вовремя не вернется, сгорает.
Вот это, как раз тот случай что называется в десятку. Мой один коллега поставив жесткую тягу и столкнувшись с этой проблемой, решает ее каждый раз дергая стик газа и ловя чок в фиксированное состоянте. Трос 1 мм в одну сторону и столько же в другую, получается 2мм. Когда тяга идет назад она толкает заслонку как и жесткая, самого троса там 30мм и он не проходит ни через болдуины и даже не прикасается к чему бы то нибыло. Он выполняет роль той гофры что на глушителе стоит. Как то кастрировать двигатель тоже нехочется, ведь не дураки же придумали такую систему. Если звезды загораются, то это каму то надо? Буду эксперементировать, конечно попробую и вариант с жесткой тягой, пока могу себе это позволить, а о результатах обязательно доложу.
Чтобы работа дроссельной заслонки была четкой пружину надо ставить не такую уж слабенькую. Одной возвратной на карбюраторе может не хватить
Думаю что в деле о тяге на серву газа можно ставить точку. И эта точка выглядит как то так, пока в пробном варианте, но думаю остановится на нем. Пробовал и жесткую тягу-непонравилось, чего то не то. Закреплю второй конец на карбе и точка. Пружина в меру мягкая но в то же время и натягивается не хило, серва справляется с нагрузкой адекватно. Ни что ни где не цыпляет и не трется, все не зависимо друг от друга.
если кому-то интересно, очень классную тягу можно сделать из велосипедной спицы, так уж вышло что на моем Яке старом, тяга на газ реализована так. оч все достойно.
нипели для спиц использовал как коннекторы шаровых наконечников.
а вообще судя по всему это личная неприязнь автора к жестким тягов, в принципе у автомоделистов на жестких тягах все.
Не только у автомоделистов. У нас тоже пока не придумано ничего лучше жесткой короткой тяги для точного управления, особенно газом. В размерах 50-70сс тяги делаются обычно из шпильки ф 3мм под шаровые наконечники. Спица не лучший выбор - в этом размере вибрировать может, и шар под нее хлипковатый
а вообще судя по всему это личная неприязнь автора к жестким тягов
Интересно, откуда такие суждения? Может знакомы с моими прошлыми проектами? Или знаете мои предпочтения? Ой, простите непризнал! Ба!!! Да это же Гуру, и не только в авиамоделизме, но и пожизни, зашел на мой урок труда в начальных классах послушать мое квохтание. Ничего против ваших высказываний и замечаний не имею, но вот манера это делать, мне,простите, не нравится.
Простите, коллеги, за сарказм. 😃
Повторюсь еще раз, точка поставлена, тяга из тросса. Это обусловленно многими моментами о которых говорилось выше. Идем дальше. В планах размещение аппаратуры и установка шасси. Пока столько.