fokker dviii. бальза. 1200. электро.

Tungus

А с бумаги на металл просто утюгом?

Horizont

Печатаю на подложке от самоклеющийся пленки, а с нее уже на металл утюгом !

YuryCz

Я печатал на глянцевой бумаге (обложки журналов) на лазерном принтере , травил в хлорном железе , переводил горячим утюгом.Раствор подогревал чуть чуть градусов до 20.

Tungus

Осталось теперь немного изучить Corel чтобы нарисовать. Вчера в рисовалке Paint попробовал. Кубиками получается. Не подходит тоесть.

Tungus

Александр я правильно понял что с одной стороны переведенный рисунок а вторую сторону полностью заклеить(закрасить)?

YuryCz
Tungus:

Осталось теперь немного изучить Corel чтобы нарисовать. Вчера в рисовалке Paint попробовал. Кубиками получается. Не подходит тоесть.

Конечно лучше сразу в Corel

Tungus

Вот спасибо тебе добрый человек. Даже представить себе не мог что такие чертежики получу!

boss

Аризона охлаждение пулемета вырезает из бумажки на лазера, и не только охлаждение ,еще ряд деталюшек.
Так что как вариант применить бумагу для изготовления пулемета.

serop72
boss:

Так что как вариант применить бумагу для изготовления пулемета.

ага, я резал именно из этих файлов , обычный ватман, пропитать цапоном, или каким ещё лаком, который не усаживается , грунтовать и красить

вот например файлик корел, под травление-только отмасштабировать

шпандау.rar

25 days later
Horizont

Андрей, как дела, как модель ? Облетал ?

Tungus

Александр привет! Нет. Не облетал ещё. Всё ветер и ветер. А ещё я как и ты- больше строю чем летаю)))) В этом году ещё ниразу ни на чём не летал) На фоккере так по травке побегал порулил… Погода скоро устаканится и тогда АЛГА!)

15 days later
Tungus

Сегодня попробовал покататься по взлётке. Ужас! не возможно проехать по прямой и трёх метров! Тоесть ни о каком пробеге с подскоком и речи быть не может. Чуть газу дашь разворачивает чуть не на месте. Причем что в лево что в право. Потом заваливается на крыло и кувырк через капот. Кувыркнулся раз десять. Сломал серву на РВ. Задний костыль не управляемый. Свободно поворачивается градусов на 30. Первое что попробую сделать-это просто зафиксировать его. С другой стороны понимаю, что земли он касается в самом самом начале разбега. Потом хвост поднимается и фюзеляж принимает горизонтальное положение. Еще грешу на аммортизацию оси колес.

vlad_den
Tungus:

Сегодня попробовал покататься по взлётке

А что за взлетка-то?

Tungus

Бывший аэродром малой авиации в г. Елабуга. Асфальт. Старый конечно. С ямками.

Horizont

Ни разу с таким не сталкивался, возможно, действительно костыль !

Tungus

Вообще то на видео с самолетами первой мировой капотирование и заваливание на крыло очень часто встречается. Буду пробовать бегать по взлетке- сниму на видео. Надеюсь на помощь в разборе пробежек от более опытных коллег)

vlad_den

А что получилось по всем параметрам: вес, площадь крыла, центровка?
Насчет виляния - можно попробовать следующее: костыль зафиксировать, основному шасси придать приличное схождение - градуса 3-4.

kiselev_sergei

Костыль зафиксировать обязательно. Я как-то сделал самоориентирующуюся заднюю стойку на одном самолёте, так взлететь не смог ни разу, пока не вклеил её насмерть.

Tungus

Сегодня привязал костыль к РН. Покатался. Рулится! Можно пробовать взлетать. Посчитал нагрузку на крыло. 64гр. По ощущениям в руках-тяжеловат) даю себе скидку на то что это мой первый бальзово-сосновый)) центровка примерно 27-30% корректировать центровку положением аккумулятора возможно в очень маленьком диапазоне.

vlad_den

Успеха в облете, Андрей! Нагрузка в общем не маленькая, но с моей точки зрения вполне приемлема. Центровку, все-таки, лучше вперед - двигайте аккумулятор сколько можно.