Полукопии в Самаре и Поволжье.

Scorpio9999

Михаил, самолёт живой, почти. 😃 Была нештатная посадка.

“Прилетели, мягко сели.
Высылайте запчастя, фюзеляж и плоскостя.”

Этот самолёт не жалко совсем. Свою миссию он выполнил ещё в первом полёте.
Отделилось крыло от фюзеляжа в слабых местах. Уже всё отремонтировано.
Это был экперимент с наборным крылом из Пеноплэкса, нарезанным лазером.
Почитать и посмотреть можно тут.

А вот так был облёт. Тоже на рассвете. Причина простая. После работы до заката около получаса. Утром от восхода до работы около полутора часов.

AirMax

Сергей, сразу написать не было времени. Такой отличный результат служит примером и предметом к вдохновению! Замечательно! Спасибо!

kiselev_sergei

Спасибо Максим, стараюсь как могу. Собрал всё в кучу и сделал временные растяжки, для облёта. Ох если бы его можно было возить целиком… А то приедешь на поле, соберёшь, оглянешься, а уже стемнело… Шучу конечно.

Большой зараза, когда всё вместе - завтра разберу и буду ждать погоду.

FFedor
kiselev_sergei:

Большой зараза

Ну до чего же похож на настоящий, очень приятная “штучка” 😁 Очень нравится.

Андрей80

Большой зараза, когда всё вместе - завтра разберу и буду ждать погоду.[/QUOTE]

Скажите какой размах и вес получился ? двигатель 50сс?

kiselev_sergei

Мы сегодня поехали полетали. Ветер поперёк полосы и холодная погода не радовали, но мы “держались”. Забыли взять с собой термос с кофе, а чебуреки замёрзли на такой погоде, но настоящим пилотам ничего не может помешать!

Был облётан новый самолёт Виктора Иващёва - Су-28. Летит замечательно. В остальном - всё как всегда.

Ну и несколько фото и одно видео.

7 days later
kiselev_sergei

Сегодня была первая попытка поднять По-2 в воздух.
Приехали на аэродром, вышли из машины - вроде как и не очень холодно, солнышко светит, ветер хотя и поперёк полосы, но несильный. Вытащили По-2, разложили столик и начали собирать. Солнышко убежало, ветерок усилился, тепло, после машины, улетучилось. Руки сразу замёрзли, сопли хоть на локоть наматывай, гайки стали выпрыгивать из рук и убегать в траву. Схватить эту самую гайку, как муху в воздухе поймать. Короче по первому разу ушло около двух часов на сборку.

Заправился, завели и отрегулировали двигатель. Пока заводили, подогнули вилку хвостового колеса, выправили, хотя появились сомнения в её прочности. Прокатился немного по прямой. На повороте вилка опять согнулась - нужно переделывать. Выпрямил, поставил по полосе, решил взлететь без подруливания. При наборе скорости вилку опять согнуло, самолёт крутанулся и пришлось сбросить газ и взлёт прекратить. При резком развороте вырвало трос растяжки на шасси. Нужно сделать покрепче. Хорошо себя зарекомендовали подкрыльевые дуги. При резком развороте на месте дуга потёрлась, но крыло совсем не пострадало - даже не ожидал такого.

Дальнейшие попытки взлететь смысла не имели.
Разборка прошла гораздо быстрее. Думаю и следующая сборка будет намного быстрее. Собрались и поехали назад.
Нужно сказать, что пилотов и самолётов сегодня было на удивление много. Приезжал Володя Бардаков с Р-40. Самолёт летает отлично, смотрится великолепно. Правда с шасси всё не очень просто. На выпуске встающие поперёк потока громадные колёса затрудняют выпуск. Нужно тоже что-то придумывать. Миг-3 сегодня впервые летал с коком и створками шасси. Совсем другой вид, самолёт даже смотрится по другому. Летал и Су-28, и пилотажки, и импеллерный Миг-15.
Была попытка облетать громадный самодельный электросамолёт. Но она не удалась. Самодельное крыло оказалось очень гибким и при отклонении элерона в воздухе перекашивало крыло и оно ещё больше наклоняло самолёт. Так что полёт не удался, но что удивительно - самолёт совсем не пострадал.

Поэтому я всем новичкам не советую учиться на самоделках. Нужно купить тренер и учиться летать. А всё творчество - потом.
Ну а фото я сегодня не делал совсем, так что смотреть не на что.

Borcha

Сергей Вы правильно сделали что в такую погоду выехали для сборки и пробежки.именно в такую погоду вылезают "бяки"которые очень приятно исправлять в тепле.только удачи.

Дрюша

Ну а фото я сегодня не делал совсем, так что смотреть не на что.

У меня есть немножко, но второй день не могу загрузить с телефона , с сайтом чёт что ли?😦 Вечером попробую с компа .

Дрюша
kiselev_sergei:

Ну а фото я сегодня не делал совсем, так что смотреть не на что.

Есть чуть-чуть:

26 days later
Дрюша

Ну погода была сегодня обалденная и мы “оттопырились” по взрослому , правда у меня не обошлось без происшествий : в полете оторвало левый элерон и пришлось сажать как можно быстрее. Хорошо, что их два на самолёте!)))

Ещё немного фоток с прошлых выходных, не было возможности выложить:

Borcha

а что с петлями крепления элерона у МиГа ?из-за чего их оторвало?

Дрюша
Borcha:

а что с петлями крепления элерона у МиГа ?из-за чего их оторвало?

Отрывало от нагрузки , причем два раза . Петли майларовые. Видимо -хамно!)

kiselev_sergei

У меня есть большие плоские петли, какие ставят на пилотажках, так что - заходи!

modelair

Андрей, если петли китайские, то действительно амно. Там ткань на майларе слишком плотная и плохо пропитывается циакрином в процессе приклеивания.Пару раз вырывало. Заменил на грейтплейновские с башни. Те пропитываются жидким циакрином на ура. Вырвать можно только с мясом

Губанов_Игорь
Дрюша:

Отрывало от нагрузки , причем два раза . Петли майларовые. Видимо -хамно!)

Любой майлар вырвет или разорвет. Нужно нормальные пластиковые петли ставить

Borcha
Губанов_Игорь:

Любой майлар вырвет или разорвет. Нужно нормальные пластиковые петли ставить

это точно.или дюралюминиевые для “шкатулочек”-в рукоделии часто бывают.пока ниразу не вырвало.