Полукопии в Самаре и Поволжье.

kiselev_sergei

Спасибо Максим, стараюсь как могу. Собрал всё в кучу и сделал временные растяжки, для облёта. Ох если бы его можно было возить целиком… А то приедешь на поле, соберёшь, оглянешься, а уже стемнело… Шучу конечно.

Большой зараза, когда всё вместе - завтра разберу и буду ждать погоду.

FFedor
kiselev_sergei:

Большой зараза

Ну до чего же похож на настоящий, очень приятная “штучка” 😁 Очень нравится.

Андрей80

Большой зараза, когда всё вместе - завтра разберу и буду ждать погоду.[/QUOTE]

Скажите какой размах и вес получился ? двигатель 50сс?

kiselev_sergei

Мы сегодня поехали полетали. Ветер поперёк полосы и холодная погода не радовали, но мы “держались”. Забыли взять с собой термос с кофе, а чебуреки замёрзли на такой погоде, но настоящим пилотам ничего не может помешать!

Был облётан новый самолёт Виктора Иващёва - Су-28. Летит замечательно. В остальном - всё как всегда.

Ну и несколько фото и одно видео.

7 days later
kiselev_sergei

Сегодня была первая попытка поднять По-2 в воздух.
Приехали на аэродром, вышли из машины - вроде как и не очень холодно, солнышко светит, ветер хотя и поперёк полосы, но несильный. Вытащили По-2, разложили столик и начали собирать. Солнышко убежало, ветерок усилился, тепло, после машины, улетучилось. Руки сразу замёрзли, сопли хоть на локоть наматывай, гайки стали выпрыгивать из рук и убегать в траву. Схватить эту самую гайку, как муху в воздухе поймать. Короче по первому разу ушло около двух часов на сборку.

Заправился, завели и отрегулировали двигатель. Пока заводили, подогнули вилку хвостового колеса, выправили, хотя появились сомнения в её прочности. Прокатился немного по прямой. На повороте вилка опять согнулась - нужно переделывать. Выпрямил, поставил по полосе, решил взлететь без подруливания. При наборе скорости вилку опять согнуло, самолёт крутанулся и пришлось сбросить газ и взлёт прекратить. При резком развороте вырвало трос растяжки на шасси. Нужно сделать покрепче. Хорошо себя зарекомендовали подкрыльевые дуги. При резком развороте на месте дуга потёрлась, но крыло совсем не пострадало - даже не ожидал такого.

Дальнейшие попытки взлететь смысла не имели.
Разборка прошла гораздо быстрее. Думаю и следующая сборка будет намного быстрее. Собрались и поехали назад.
Нужно сказать, что пилотов и самолётов сегодня было на удивление много. Приезжал Володя Бардаков с Р-40. Самолёт летает отлично, смотрится великолепно. Правда с шасси всё не очень просто. На выпуске встающие поперёк потока громадные колёса затрудняют выпуск. Нужно тоже что-то придумывать. Миг-3 сегодня впервые летал с коком и створками шасси. Совсем другой вид, самолёт даже смотрится по другому. Летал и Су-28, и пилотажки, и импеллерный Миг-15.
Была попытка облетать громадный самодельный электросамолёт. Но она не удалась. Самодельное крыло оказалось очень гибким и при отклонении элерона в воздухе перекашивало крыло и оно ещё больше наклоняло самолёт. Так что полёт не удался, но что удивительно - самолёт совсем не пострадал.

Поэтому я всем новичкам не советую учиться на самоделках. Нужно купить тренер и учиться летать. А всё творчество - потом.
Ну а фото я сегодня не делал совсем, так что смотреть не на что.

Borcha

Сергей Вы правильно сделали что в такую погоду выехали для сборки и пробежки.именно в такую погоду вылезают "бяки"которые очень приятно исправлять в тепле.только удачи.

Дрюша

Ну а фото я сегодня не делал совсем, так что смотреть не на что.

У меня есть немножко, но второй день не могу загрузить с телефона , с сайтом чёт что ли?😦 Вечером попробую с компа .

Дрюша
kiselev_sergei:

Ну а фото я сегодня не делал совсем, так что смотреть не на что.

Есть чуть-чуть:

26 days later
Дрюша

Ну погода была сегодня обалденная и мы “оттопырились” по взрослому , правда у меня не обошлось без происшествий : в полете оторвало левый элерон и пришлось сажать как можно быстрее. Хорошо, что их два на самолёте!)))

Ещё немного фоток с прошлых выходных, не было возможности выложить:

Borcha

а что с петлями крепления элерона у МиГа ?из-за чего их оторвало?

Дрюша
Borcha:

а что с петлями крепления элерона у МиГа ?из-за чего их оторвало?

Отрывало от нагрузки , причем два раза . Петли майларовые. Видимо -хамно!)

kiselev_sergei

У меня есть большие плоские петли, какие ставят на пилотажках, так что - заходи!

modelair

Андрей, если петли китайские, то действительно амно. Там ткань на майларе слишком плотная и плохо пропитывается циакрином в процессе приклеивания.Пару раз вырывало. Заменил на грейтплейновские с башни. Те пропитываются жидким циакрином на ура. Вырвать можно только с мясом

Губанов_Игорь
Дрюша:

Отрывало от нагрузки , причем два раза . Петли майларовые. Видимо -хамно!)

Любой майлар вырвет или разорвет. Нужно нормальные пластиковые петли ставить

Borcha
Губанов_Игорь:

Любой майлар вырвет или разорвет. Нужно нормальные пластиковые петли ставить

это точно.или дюралюминиевые для “шкатулочек”-в рукоделии часто бывают.пока ниразу не вырвало.

boss
Denis_71:

Большой привет подснежникам!

Тренируешься,молодец, а у на не летная погода.
А сумочка для передатчика какая классная.