Полукопии в Самаре и Поволжье.
Какая хорошая копия.
Какая хорошая копия.
Да уж ,нам тоже нравится, но некоторые считают ее все же полукопией.
Да уж ,нам тоже нравится, но некоторые считают ее все же полукопией.
Может быть, им наверное виднее.
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Наверное музыка навеяла…
Поскольку облетать самолёт в этом году не получилось, взял себя в руки и начал делать внутренности на По-2. Насмотрелся на Максима, как он делает свой SVA-5 и тоже захотелось. Пока сделал сиденья и блок управления двигателем и триммером.
Сделал систему управления самолётом. Теперь вот думаю, стоит её подключать к сервомашинкам или не стоит. С одной стороны вроде бы ручки, педали и сектора управления двигателем будут ходить вместе с рулями и изменением работы двигателя и всё для этого готово. А с другой, зачем это нужно? Видно этого всё равно не будет. Ну посмотрю я пару раз на это, ну покажу кому-нибудь, тоже пару раз. Ну и всё? Вот ведь дилема…
И наконец не по теме, из фольклёра ремонтников:
— А может, отвёрткой ковырнуть?
— Я те дам отвёрткой. Тут техника нежная, с ней аккуратно нужно. Сейчас тихонечко кувалдой тюкну, и всё заработает.
А можно чуток подробнее об этом шедевре? Из чего, как, на чем?
Да всё просто. На первом фото вроде должно быть видно - алюминиевые трубочки, пластиночки, болтики-винтики. Основание склеено из миллиметровой фанеры. Сиденья сделаны из бамбуковых шампуров. Для этого пришлось освоить гибку этих палочек на газовой гарелке по учебному пособию. Завтра сфоткаю обложку этой замечательной и очень полезной книжки. Мне она очень понравилась. Гидравлический тормоз из подсобного мусора со стола.
А вот что меня сильно удивило - это разные педали у ученика и инструктора. Зачем инструктора обидели? Мне кажется проще было сделать одинаковые. А это упрощение только усложняет производство.
Сережа привет ! Превосходная работа ! Смотрится как живое, настоящее !
Да, очень очень хорошо!
Спасибо! Осталось кое-что подкрасить. подстарить и установить на место. Ну и конечно решить вопрос с подключением к сервомашинкам.
Сергей, привет!
Я заранее извиняюсь что лезу с советами. Но я не вижу смысла в подключении. Ни кто этого не заметит пока не скажешь и должным образом не оценит. А ты заплатишь собственным временем и главное надежностью работы важнейших органов модели и повышенным расходом электроэнергии. Я думаю что оно того не стоит.
А я считаю, раз уж сделал , то подключай. На расход энергии это практически не повлияет. Да и на надёжность работы органов модели, учитывая какие у тебя сервы стоят, я думаю тоже. Тем более если будет анимированный пилот , то подключать сам Бог велел.
Пускай судьи не оценят , зато мы поохаем-ахаем!))
Я думаю что оно того не стоит.
Максим, это Сергей так куражится,как он и признался,- с твоей подачи, заставляя нас пускать в голову всякие мысли подобного рода. Ай, да Сергей!
не вижу смысла
А ты заплатишь
должным образом не оценит
Почему-то пару дней не открывался сайт. На работе открывался, а дома нет. Наверное каких нибудь лицензий не хватало.
Прикидывал и так и эдак и решил - систему управления к машинкам подвести, но не подключать. Если очень захочется, то завернуть пару винтиков не долго.
А вот и обещанная книга. В эру компьютеров и станков с ЧПУ мы совсем забыли о том, что многие вещи можно сделать вручную, на коленке. И получится не хуже и не дольше чем на станке с ЧПУ. В книге описаны все технологии применяемые в моделизме очень подробно. Настоящее учебное пособие.
Шикарная книжка! А нельзя её оцифровать и куда-то выложить. Ведь это настоящая реликвия.
Шикарная книжка! А нельзя её оцифровать и куда-то выложить. Ведь это настоящая реликвия.
Вроде она:
www.jmk-project.narod.ru/L-avia/B/…/cont.htm
Здесь две книжки !publ.lib.ru/ARCHIVES/G/…/_Gaevskiy_O.K..html
Очень хорошие книжки, полезные !
Точно, это та самая книжечка! Очень полезное пособие несмотря на свой возраст.
А я покрасил изнутри кабину на По-2. Самолёт почему-то потерял свой теплый задорно-радостный вид, но приобрёл некоторую брутальность. Казалось бы - подумаешь, кабину и видно-то чуть-чуть, а вот подишь ты…
Ну и установил внутренности на место. Теперь нужно купить подходящий материал и пошить подушечки и спинки. В понедельник пойду в магазин.
А я продолжаю обустройство кабины своего По-2. Пошил подушки на сиденья. После стирки с отбеливателем они приобрели выцветший и немного потёртый вид, совсем как на оригинале. Обшил валик на вырезе кабины кожей. Сделал портфель для карт и полётных заданий, повесил на место. Вот только сфотографировать забыл. Теперь пришла пора заняться приборными досками и всякой мелочёвкой в кабинах, ну и конечно козырьком кабины.