Полукопии в Самаре и Поволжье.
Да уж ,нам тоже нравится, но некоторые считают ее все же полукопией.
Может быть, им наверное виднее.
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Наверное музыка навеяла…
Поскольку облетать самолёт в этом году не получилось, взял себя в руки и начал делать внутренности на По-2. Насмотрелся на Максима, как он делает свой SVA-5 и тоже захотелось. Пока сделал сиденья и блок управления двигателем и триммером.
Сделал систему управления самолётом. Теперь вот думаю, стоит её подключать к сервомашинкам или не стоит. С одной стороны вроде бы ручки, педали и сектора управления двигателем будут ходить вместе с рулями и изменением работы двигателя и всё для этого готово. А с другой, зачем это нужно? Видно этого всё равно не будет. Ну посмотрю я пару раз на это, ну покажу кому-нибудь, тоже пару раз. Ну и всё? Вот ведь дилема…
И наконец не по теме, из фольклёра ремонтников:
— А может, отвёрткой ковырнуть?
— Я те дам отвёрткой. Тут техника нежная, с ней аккуратно нужно. Сейчас тихонечко кувалдой тюкну, и всё заработает.
А можно чуток подробнее об этом шедевре? Из чего, как, на чем?
Да всё просто. На первом фото вроде должно быть видно - алюминиевые трубочки, пластиночки, болтики-винтики. Основание склеено из миллиметровой фанеры. Сиденья сделаны из бамбуковых шампуров. Для этого пришлось освоить гибку этих палочек на газовой гарелке по учебному пособию. Завтра сфоткаю обложку этой замечательной и очень полезной книжки. Мне она очень понравилась. Гидравлический тормоз из подсобного мусора со стола.
А вот что меня сильно удивило - это разные педали у ученика и инструктора. Зачем инструктора обидели? Мне кажется проще было сделать одинаковые. А это упрощение только усложняет производство.
Сережа привет ! Превосходная работа ! Смотрится как живое, настоящее !
Да, очень очень хорошо!
Спасибо! Осталось кое-что подкрасить. подстарить и установить на место. Ну и конечно решить вопрос с подключением к сервомашинкам.
Сергей, привет!
Я заранее извиняюсь что лезу с советами. Но я не вижу смысла в подключении. Ни кто этого не заметит пока не скажешь и должным образом не оценит. А ты заплатишь собственным временем и главное надежностью работы важнейших органов модели и повышенным расходом электроэнергии. Я думаю что оно того не стоит.
А я считаю, раз уж сделал , то подключай. На расход энергии это практически не повлияет. Да и на надёжность работы органов модели, учитывая какие у тебя сервы стоят, я думаю тоже. Тем более если будет анимированный пилот , то подключать сам Бог велел.
Пускай судьи не оценят , зато мы поохаем-ахаем!))
Я думаю что оно того не стоит.
Максим, это Сергей так куражится,как он и признался,- с твоей подачи, заставляя нас пускать в голову всякие мысли подобного рода. Ай, да Сергей!
не вижу смысла
А ты заплатишь
должным образом не оценит
Почему-то пару дней не открывался сайт. На работе открывался, а дома нет. Наверное каких нибудь лицензий не хватало.
Прикидывал и так и эдак и решил - систему управления к машинкам подвести, но не подключать. Если очень захочется, то завернуть пару винтиков не долго.
А вот и обещанная книга. В эру компьютеров и станков с ЧПУ мы совсем забыли о том, что многие вещи можно сделать вручную, на коленке. И получится не хуже и не дольше чем на станке с ЧПУ. В книге описаны все технологии применяемые в моделизме очень подробно. Настоящее учебное пособие.
Шикарная книжка! А нельзя её оцифровать и куда-то выложить. Ведь это настоящая реликвия.
Шикарная книжка! А нельзя её оцифровать и куда-то выложить. Ведь это настоящая реликвия.
Вроде она:
www.jmk-project.narod.ru/L-avia/B/…/cont.htm
Здесь две книжки !publ.lib.ru/ARCHIVES/G/…/_Gaevskiy_O.K..html
Очень хорошие книжки, полезные !
Точно, это та самая книжечка! Очень полезное пособие несмотря на свой возраст.
А я покрасил изнутри кабину на По-2. Самолёт почему-то потерял свой теплый задорно-радостный вид, но приобрёл некоторую брутальность. Казалось бы - подумаешь, кабину и видно-то чуть-чуть, а вот подишь ты…
Ну и установил внутренности на место. Теперь нужно купить подходящий материал и пошить подушечки и спинки. В понедельник пойду в магазин.
А я продолжаю обустройство кабины своего По-2. Пошил подушки на сиденья. После стирки с отбеливателем они приобрели выцветший и немного потёртый вид, совсем как на оригинале. Обшил валик на вырезе кабины кожей. Сделал портфель для карт и полётных заданий, повесил на место. Вот только сфотографировать забыл. Теперь пришла пора заняться приборными досками и всякой мелочёвкой в кабинах, ну и конечно козырьком кабины.
Ну что тут скажешь! Замечательно!
Не верится что сидения были красными с синей подбойкой! Как кавалерийские галифе.
Именно так. Слов из песни не выкинешь!