Полукопии в Самаре и Поволжье.

Denis_71

А у нас сегодня был заявлен облет Яка Андрея Васильевича, выходной, ветер по длинной полосе, два метра заявлен погодо-предсказателями. Приехал к пяти утра ,вчера дождик не дал побрить полосу. Встретил рассвет.

К восьми тридцати надо успеть , должны приехать владелец Яка и шеф пилот Энгельской авиамодельной колыбели Михаил Борисович Никитин.

Андрей Васильевич прибыл пораньше к восьми ,я докашивал ,он собирал …

На все мои уговоры заправлять самолет и заводить Андрей Васильевич капризничал и без шеф пилота отказывался что либо предпринимать.

Михаил Борисович прибыл не большим опозданием.

В итоге пока жевали сопли и ждали парашутистов, ветер развернулся по некошеной короткой полосе…
И они полетели…

Borcha
Aleks_163:

Маленькая зарисовка с ЧР F-4-C Большой Въяс

а Алексея Иметчикова(из Иркутска) так и незаснял никто?как модель летала?

Denis_71
Borcha:

а Алексея Иметчикова(из Иркутска) так и незаснял никто?как модель летала?

Порой опасно ,еле убежал от нее.

Borcha
Denis_71:

Порой опасно ,еле убежал от нее.

Денис но аппарат лётный?

Denis_71
Borcha:

Денис но аппарат лётный?

Да !!! Если пропеллер маслают поршня.

Borcha
Denis_71:

Если пропеллер маслают поршня.

это старое выражение,которое…ну в общем я понял.

Denis_71
kiselev_sergei:

Денис, а где облёт? Ждём-с!

Оцифровываю.Все будет. За попкорном идите - время есть.

Как и предрекал я перегрев зоны карбюратора все же случился, хотя термометр на головке кажет 130 цельсия. Шасси в полете не осилили уборку…

Borcha

Нужен отдельный воздуховод на карб для “снятия или ухода” от предпосылки создания в.пробки.увеличить эжекцию подкапотного пространства сзади.

Denis_71
Borcha:

Нужен отдельный воздуховод на карб для “снятия или ухода” от предпосылки создания в.пробки.увеличить эжекцию подкапотного пространства сзади.

Работаем над этим. Когда термометры в прошлый прогон смотрели не было верхних выхлопных патрубков и температуры тоже . ( ну якобы…)

AirMax

Денис, я так и не понял причину падения. Перед заходом на посадку мотор работал неустойчиво и менял обороты. Это следствие перегрева? Ты объясни все толком пожалуйста. Избавь от домыслов.

Denis_71

Нуу да, он встал (мотор)- накопил тепло в фюзе и,стал сбоить и встал при сбросе газа . Как на Лашке.

kiselev_sergei

Сегодня поехали полетать. Первый раз после ЧР. Хорошая погода, ветер строго поперёк полосы, но не очень сильный. Вкусные, только что пожареные чебуреки и Ситро и Лимонад от Черноголовки. Красота!!!
Я наконец-то смог полетать на своём новом Пайпере. Пока мне всё нравится - и самолёт, и мотор. Пытаюсь подружиться с ним. Ну пара фоток.

FFedor
Denis_71:

За попкорном идите

В горле застрянет, такое видеть.😌

Denis_71
FFedor:

В горле застрянет, такое видеть.😌

Значить лимонад берите.

Погоду дают на следующей недели , повторять хотим пробовать.

kiselev_sergei:

Я наконец-то смог полетать на своём новом Пайпере.

По-2 ждемс! Однако.

Тезка переставил шасси; заднее крепление на переднее , колеса получились под плоскость вращения бульбулятора. Аир вроде как не Аир ,а тачка с крылом… Но теперь конвейер, со слов обладателя приза зрительских симпатий, на ура получается.

kiselev_sergei
Denis_71:

Но теперь конвейер, со слов обладателя приза зрительских симпатий, на ура получается.

Ну вот - пока одни ноют что бы под них правила переделали, другие самолёты доводят, на соревнования ездят. И летают, летают. летают…
Ну а По-2 ждёт погоды. Сегодня с утра был дождь, с 16-00 был обещан ветер до 14 м/с в порывах. Подожду пока хотя бы прогноз будет нормальным. Всё ещё будет!

AirMax

Я тоже сейчас в Поволжье! В Камышине. Значит имею короткое право похвастать в этой теме.
Летали вчера с сыном и сегодня рискнули. И не зря рискнули, между грозами налетали по четыре полета. Итого восемь! А сперва мялись “ехать - не ехать”. А между двумя фронтами такая дырка образовалась в небе, просто рай… Тепло, штиль, без солнца… Красота! Всем желаю попадать в такие ситуации!

Сергей, разве это тот Пайпер что был на соревнованиях? Можно подробнее рассказать? И про Пошку тоже интересно. Я во Вьясе закрутился, даже не спросил. Каюсь!

Denis_71

Я то же про причину аварии на облете так и не понял, какова причина?

Макс , со среды обещают летную погоду.

kiselev_sergei
AirMax:

Сергей, разве это тот Пайпер что был на соревнованиях?

Привет Макс! Нет, это не тот Пайпер. Это новый. Я собрал его ещё весной (стр.35 и 36), но первый вылет выявил такое количество детских болезней, что нормально он взлетел только вчера.
Самой тяжёлой оказалась проблема с материалом для новых шасси. Родные были сделаны из какого-то “пластилина”. На посадке изгибались винтом. Если раньше Д16Т у нас можно было найти на “каждом углу”, то теперь это оказалось жутко сложно. Но основные проблемы преодолены, остались мелочи. Постараюсь разобраться с ними на этой неделе. Потом поставлю капот и будет Пайпер-красавчик.
Ну и буду наслаждаться полётом новой машины. С закрылками в посадочном положении, на очень малом газу, он просто плывёт над полосой на высоте в пару метров “попёрдывая” мотором.
Ну а По-2 ждёт нормальной погоды. Из за долгой сборки “окна” ему не подойдут. Так что ждём. Но думаю, всё будет нормально. Причину аварии я нашёл и устранил.

MIM
kiselev_sergei:

Причину аварии я нашёл и устранил.

Доброго времени суток! Тогда, огромная просьба озвучить, в назидание другим, кто строит большие модели. И удачи в облете.