Полукопии в Самаре и Поволжье.

Borcha

Шасси на “Поиске” хороши.с амортизаторами.прям демпфер настоящий.а какая 4 т. калилка там стоит,какой OS ?

Denis_71
Borcha:

Шасси на “Поиске” хороши.с амортизаторами.прям демпфер настоящий.а какая 4 т. калилка там стоит,какой OS ?

91 вый.

kiselev_sergei

Хорошо вам, а я потихоньку делаю Гладиатор. Доделал стабилизатор и киль, занялся деталями на фюзеляже - пушечками, ступенечкой и дырдочками. Ну и доделал нижний центроплан. Ну и несколько фото.

MIM

Здорово, красивая работа. Смотрится очень реалистично. Мне в скором предстоит обшивка модели и точно такую ступеньку для пилота придется делать. Сергей, обшивку все таки на эмалите делали? И по фото немного не понятно, прошивка настоящая или имитация?

kiselev_sergei

Игорь, обшивку я клеил на ПВА, ну а формовал мокрую бальзу на трёхлитровой банке. А прошивка сделана толстой чёрной (такая уж была) ниткой по обшивке.

Borcha
MIM:

Здорово, красивая работа. Смотрится очень реалистично. Мне в скором предстоит обшивка модели и точно такую ступеньку для пилота придется делать. Сергей, обшивку все таки на эмалите делали? И по фото немного не понятно, прошивка настоящая или имитация?

но ещё надо помнить что при стендовой оценки судья стоя вплотную никоим образом не может своими шаловливыми пальчиками соприкасаться с моделью.

kiselev_sergei

Игорь, я наверное неправильно понял вопрос. Если речь идёт об обшивке стабилизатора и киля, то я пользовался тканью Профиковер от Тони Кларка. Там клейкий слой нанесён на саму ткань. Примерно такой же материал, но белого цвета продаётся на Линдингере и называется Ораковер. Особой разницы между ними я не заметил, так что выбирай любую.

75777
Borcha:

но ещё надо помнить что при стендовой оценки судья стоя вплотную никоим образом не может своими шаловливыми пальчиками соприкасаться с моделью.

Они это легко могут сделать при прохождении технического контроля, когда все рулевые поверхности проверяются на надежность конструкции.

Borcha
75777:

Они это легко могут сделать при прохождении технического контроля, когда все рулевые поверхности проверяются на надежность конструкции.

Дёргать и тянуть руками?

kiselev_sergei

Ещё как дёргать! Становится страшно, что отламают.

75777
Borcha:

Дёргать и тянуть руками?

В разумных пределах . При включенной аппе проверяют люфты серв и хватает ли серв на удержание нагрузки. А также “шевелят” хвостовое оперение опять же на предмет люфтов, который может стать причиной флаттера.

Borcha

А что они знают где и какая нагрузка будет на рулях?

kiselev_sergei:

Ещё как дёргать! Становится страшно, что отламают.

Это серьёзно Сергей или шутка?

Borcha:

но ещё надо помнить что при стендовой оценки судья стоя вплотную никоим образом не может своими шаловливыми пальчиками соприкасаться с моделью.

Я то имел ввиду что лючок на стенде роль в очках не сыграт.или ошибаюсь?

kiselev_sergei
Borcha:

Это серьёзно Сергей или шутка?

Абсолютно серьёзно.

Borcha:

Я то имел ввиду что лючок на стенде роль в очках не сыграт.или ошибаюсь?

Если сам покажешь, то сыграет. Но я самолёты делаю для себя, а не для судей. Нравятся мне самолёты…

MIM
kiselev_sergei:

Если речь идёт об обшивке стабилизатора и киля, то я пользовался тканью Профиковер от Тони Кларка

Да, именно об этом и спрашивал. Спасибо за ответ! Теперь все понятно.
Я буду полиэстером обшивать. Ну во всяком случае попробую.

Borcha

Серьёзная болванка для серьёзной машины!

Denis_71

Посетил Юрия Викторовича

И привод подсоса…