Полукопии в Самаре и Поволжье.
Так он уже начал строительство большого автожира с ДВС. Может быть не такого большого, как я бы хотел, но всё же. А там, длинными зимними вечерами, глядишь и бензиновый сделает. Я на это очень надеюсь. Сам в своё время очень хотел сделать А-7, но так руки и не дошли. Теперь вся надежда на Сергея!
О, это гораздо интереснее !
Облетали.
Довесок .
Ветренно было .И нас развлекали …
А мы в воскресенье тоже “жужнули” :
Не обошлось без дров:
Молодцы!
А мы должны были поехать сегодня, но испугались грозы. И как выяснилось совсем не зря. Гроза в том районе была что надо, с градом и ливнем. Для моделей это могло окончиться плохо.
Поскольку в выходные погода намечается дурная, мы съездили полетать сегодня. Аэродром встретил нас тишиной - ни одного моделиста. И только одинокая инкассаторская машина лихо накручивала змейки между расставленных колпачков. Но увидев как мы засуетились, собирая самолёт, они сложились и уехали. Наверное решили что мы атакуем их с воздуха.
Полёты прошли нормально. Потренировались летать программу. Погода была замечательная, тучки временами прикрывали жгучее, радиоактивное солнце, летать было комфортно. Уже на выезде с аэродрома попали под мелкий, но частый дождик, но это уже было не страшно.
Ну и как всегда - несколько фото.
Полёты прошли нормально.
а полёты где?
Полёты за кадром!
А мы приехали сразу после дождичка. Солнечная тихая погода, ни души на полосе
Жаль, что за кадром ! Птичка красивая, даже очень, а в полёте таки шикарно !
Саша, а ты приезжай во Вьяс. там всё и увидишь. Там много таких птичек соберётся.
Не, не поеду, ни как не получиться ! Буду ждать репортажей, там и поглазею !
Не, не поеду, ни как не получиться ! Буду ждать репортажей, там и поглазею !
Засранец однако. А потом жалуется ,что один там как перст…😃
Вот грубиян однако ! Смотри, приеду, тебе уезжать придётся !😃 Что последний раз, что ли тусовки ? Пока возможности нету разъезжать !
Никто не знает который раз будет последним. Поэтому пилоты моего возраста предпочитают говорить “крайний”. Суеверия, знаете ли…
Да и то, нужно сказать, последнее время снаряды ложатся очень кучно. За эти полгода, дама с косой вплотную подошла уже к третьему моему знакомому, а двое уже ушли. Грустно это… Они тоже всё откладывали жизнь на потом. Вот я это сделаю, вот нужно ещё то купить, ну и вот это починить обязательно. А вот потом… Думали, что впереди целая вечность, а оказалось - всего-то месяцы…
Так что Саша, бросай всё и приезжай. Отдохнёшь, посмотришь, подпитаешься энергией соревнований!
Погода была в среду с утра, кусочек небольшой.
Вчера ездили летать.
Поскольку погода этим летом совершенно не предсказуемая, приходится летать тогда, когда получится, а не тогда, когда хочется. Вот и поехали вчера, не смотря на обещанные прогнозом грозы, шквалистый ветер и штормовое предупреждение присланное МЧС. Погода нас не подвела. Гроза прошла мимо, ветер был в пределах нормы и почти по полосе.
Полетали почти нормально.
Я привыкаю к Лизандеру. Самолёт тяжёлый, в полёте довольно сложный. Никогда не думал что обратная стреловидность так сильно ухудшает характеристики крыла. Да и узкое оно очень. Вроде и размах большой, а площадь для этого самолёта явно маловата - совсем не Пайпер. Ну уж что есть, то есть.
Андрей подбирал центровку на своём Спитфайре. Путём мозгового штурма и последующих трудоёмких работ получилось облегчить самолёт на 700 грамм, что в купе с новым винтом (тольяттинского производства) благотворно сказалось на самолёте.
И всё же аэродром взял вчера свою жертву. Сергей Никитин вчера потерял свой Пилатус. Очень жаль этот великолепный самолёт.
Он его замечательно доработал. Заменил 35 движок, которого ему не хватало, на 55. Был сделан хитрый глушитель с выходом выхлопа в штатные патрубки. Да и сами патрубки из нержавейки - это отдельная песня. Пневматические шасси были заменены на электрические. Стойки шасси - просто чудо. Кабина открывалась в бок, как на оригинале. Ну и много других замечательных вещей.
Но в результате всех модернизаций самолёт набрал вес. У него и так скорость была не маленькая, а тут и двигатель мощнее, вот он и разогнался явно за двести. Ну и не выдержала машинка на РВ (это мы так думаем). Сгорев, она переклинила приёмник и самолёт в неуправляемом режиме, по баллистике, врезался в землю. А тут под слоем земли с травой оказалась старая бетонка. Так что самолёт распался на молекулы, засеев ими метров двадцать вдоль полосы.
Самолёт очень жалко, Серёгу ещё больше, хотя он не унывает.
Вот такие вышли полёты.
Модели рождаются, модели умирают ! За частую от нас зависит в основном только первое ! Бывает !
Да уж…
Вчера ездили летать.
Поскольку погода этим летом совершенно не предсказуемая, приходится летать тогда, когда получится, а не тогда, когда хочется. Вот и поехали вчера, не смотря на обещанные прогнозом грозы, шквалистый ветер и штормовое предупреждение присланное МЧС. Погода нас не подвела. Гроза прошла мимо, ветер был в пределах нормы и почти по полосе.
Полетали почти нормально.
Я привыкаю к Лизандеру. Самолёт тяжёлый, в полёте довольно сложный. Никогда не думал что обратная стреловидность так сильно ухудшает характеристики крыла. Да и узкое оно очень. Вроде и размах большой, а площадь для этого самолёта явно маловата - совсем не Пайпер. Ну уж что есть, то есть.
Андрей подбирал центровку на своём Спитфайре. Путём мозгового штурма и последующих трудоёмких работ получилось облегчить самолёт на 700 грамм, что в купе с новым винтом (тольяттинского производства) благотворно сказалось на самолёте.
И всё же аэродром взял вчера свою жертву. Сергей Никитин вчера потерял свой Пилатус. Очень жаль этот великолепный самолёт.
Он его замечательно доработал. Заменил 35 движок, которого ему не хватало, на 55. Был сделан хитрый глушитель с выходом выхлопа в штатные патрубки. Да и сами патрубки из нержавейки - это отдельная песня. Пневматические шасси были заменены на электрические. Стойки шасси - просто чудо. Кабина открывалась в бок, как на оригинале. Ну и много других замечательных вещей.
Но в результате всех модернизаций самолёт набрал вес. У него и так скорость была не маленькая, а тут и двигатель мощнее, вот он и разогнался явно за двести. Ну и не выдержала машинка на РВ (это мы так думаем). Сгорев, она переклинила приёмник и самолёт в неуправляемом режиме, по баллистике, врезался в землю. А тут под слоем земли с травой оказалась старая бетонка. Так что самолёт распался на молекулы, засеев ими метров двадцать вдоль полосы.
Самолёт очень жалко, Серёгу ещё больше, хотя он не унывает.
Вот такие вышли полёты.
55 двигатель - это не то, что требовалось этому самолету.
55 двигатель - это не то, что требовалось этому самолету.
а что требовалось ?
У нас он с MVVS-26 летал превосходно.