SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

JohnRender

Макс, давай перефрезеруем матрицы! Зачем нам 52 вместо 40? С 8-ми дисков это лишних 96 грамм!!! Культура веса, однако. И еще непонятно зачем тебе 285-ое стекло?

AirMax

Ваня, спасибо большое!
Мне осталось всего три крышки сделать. Что либо менять сейчас уже не имеет смысла, как нет на это ни времени ни желания. Потом, два колеса запасных или тренировочных, так что лишних только 48 граммов лишние. И еще… Глупо, но меня немного утешает сравнение с колесами известных производителей. При одинаковом размере их колеса лишь стилизованы под копийные и менее надежные (ну дрянь просто) и при этом весят так же. Но это только для самоутешения…
Спасибо, может быть как нибудь в другой раз.

Horizont

Догадываюсь, но спрошу ! Из чего сделана форма ?

sergey56gr
JohnRender:

… И еще непонятно зачем тебе 285-ое стекло?

И такая дорогая смола?

AirMax

Саша, форма из модельного пластика. Из твердых его разновидностей. Я уже как то описывал его с лучшей стороны. Но маркировку этого я не знаю, ребята мне вырезали из своего.
А вот по поводу смолы, Сергей, так это вопрос такой риторический. И ответ на него такой же. “А что нынче дёшево?” Я раньше пользовался Ларитом. Может я забыл, но кажется он незначительно дешевле. Потом по случаю купил эту смолу попробовать. И могу сказать что эта лучше. Это очень субъективно, но изделия даже в руках отличаются. Она и пропитывает лучше и изделие жестче, при этом шкурится после суток сушки идеально. А расход, при правильном отношении, щадящий. Рекомендую один раз потратиться!

sergey56gr

я имел ввиду обычную смолу ПЭПА с отвердителем ЭТАЛ 45 по цене 250 р за кг по сравнению с ценой в зависимости от региона и доставки до 2000 р.
ПЭПА с эталом 45, конечно не такая текучая как ларит, но намного текучее и совсем НЕ ВОНЮЧАЯ чем с другими ( ранее рекомендуемыми) отвердителями и пропитывает отлично, И шкурится тоже на ура. Правда уж очень темная почти темно-коричневая…
Но на заметку взял новый бренд, тем более там есть и ЛАРИТ и вроде бесплатная доставка в Краснодар.

Dmitrii

Максим а на прототипе маркировка на колёсах была?

JohnRender

Алесандр Сухоносов, добрый вечер!
Отечаю на Ваш вопрос касаемо использования пластика.
RAKU-TOOL MB-0600. Rampf Tooling Gmbh & Co. Для небольших матриц он отлично подходит, хорошо полируется и отлично покрывается воском. Также его можно использовать и для больших матриц, но используя раму для жесткости, которая фиксируется к плите обычной смолой, типа «L»
Для изготовления стоек шасси, к примеру, где есть сильные внутренние давления и много закладных элементов из стали, латуни, бронзы и того же модельного пластика, мы используем RAKU-TOOL WB-0801

AirMax

Приветствую, Дмитрий!
Да, была. Только название производителя. Надпись очень маленькая, всего 6 мм в высоту и пустотелая. Сперва напеку запас шин, а потом буду эксперименты ставить. Боюсь испортить матрицу. Сейчас их воспроизведу при помощи силикона. Кстати, интересная история! Стал без особой надежды искать следы этой компании по названию. Хотел раздобыть логотип. Ну совсем без шансов, ведь сто лет прошло! А компания то существует до сих пор! Выпускают шины для профессиональных мотогонщиков! Правда, логотип изменился. Так и пришлось его вырисовывать вручную.

Davron

ПЭПА это отвердитель а не смола. Отвердитель ПЭПА идет на замес смолы ЭД 20

sergey56gr

Спасибо. Да - ввел в заблуждение, Это я вчера среди ночи, стараясь не греметь -вместо смолы и ЭТАЛа вытащил оба ведерка с отвердителями и по запарке написал что увидел.
Этал-45- это как раз заменитель ПЭПА и его добавляют 50% от объема смолы, поэтому она получается жидкая.

Horizont

Чет наверное можно и продолжить чего ! Шассики в сборе покажешь ?

AirMax

Привет, Саша!
Да я бы и рад, но дело движется медленно. Сложные колеса очень! А еще параллельно другие дела продолжаю по самолету.

AirMax

Всем привет!
Достали эти колеса! Поэзии нет! Коротко и быстро.

Всё не как у людей! Ткань на крепится на десятки замысловатых крючков растягивающих полотно и цепляющихся за обод. Вот они.

Изнутри выглядит так.

Тут уже прошито.

Это получившийся комплект для сборки.

Получилось все как и задумано! Совершенно замечательно! Просто чудесно! Ребята, спасибо всем большое!

AirMax

Всем привет!
Теперь можно и продолжить. Тем более, дальше интереснее так как близится к завершению.

Итак, надо собрать крылья, подогнать подкосы и растяжки. Выглядит это так.

И пошла работа… Установка подкосов.

Установка подкосов и растяжек.

Растяжки.

Сделал тросы управления элеронами.

Horizont

Ну-у-у, не че так ! Есть на что посмотреть !😃

AirMax

Всем привет!
Вышел из строя компьютер. Извиняюсь за вынужденное молчание!

Фото со мной и самолетом. Савва сделал.

Небо и самолет.

К делу… Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.

Шкурю. Получаю подготовленную поверхность к окраске.

FFedor

😃

AirMax:

Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.

Никак не думал, что с ниму шляпу перед садо и мазо. Ай, да Максим!😃

sergey56gr
AirMax:

Фото со мной и самолетом. Савва сделал…

К делу… Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.

]

  1. А где он сам, в смысле что-то тема про “Простой и оригинальный” совсем затихла.
    2.Сколько км. проволоки уже извел?
Horizont
AirMax:

Примерно 7500 раз.

Нет, все таки копиизм - это заболевание ! 😃
Если без шуток, даже не знаю, как культурно выразить увиденное ?! Вот это выдержка у тебя !

AirMax

Всем привет!
Я хотел схалтурить. Пробовал проминать, рисовать и прочие всякие глупости… Но добиться натуральности можно было только так. Проволоки пошло не много, как ни странно. Прибавил в весе всего 47 граммов. Обрезки совсем короткие от 1,5 до 2,0 мм. Хочешь что бы было хорошо, надо терпеть!