Редуктор для копийного винта !
Вы батенька, заставляете нас изводиться в томлении !😃
Ладно, подождем !
Интересная тема. Когда-то помогал Булатникову с редуктором и технологией изготовления ременной зубчатой передачи от нуля. И так у вас есть мотор, диаметр винта и потребная скорость? Нет проблем согласовать все потребные выходные параметры в соответствии с ТТ. Вплоть до использования копийной развертки ВВ.
Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?
Увеличеный диаметр винта создаст нужный маховый момент, при повышающей обороты редукции (импеллеры с ДВС), обычно утяжеляли ведущую шестерню.
потребная скорость
Иосиф здравствуйте ! К вам, как к глубоко образованному человеку, вопрос ! Какова вероятность разгрузки ВВ в динамическом режиме ! Я про то, что на сколько может отличаться скорость вращения ВВ от статических замеров ?
пробный запуск показал странно высокий уровень шума, можно сказать грохот.
может лист фанеры, к которому все это было прикручено, резонировал так.
сорвало зубы на ремешке…
надо думать, может маховик поставить…
наверное успокоитель городить придется
Игорь, проверьте наличие биения на шкивах, ремень хоть и демфирует, но все должно быть в меру, зазоры в посадках ! Я Вам не зря говорил про развертку, не достаточное прилегание диаметров в колодке тоже может вызвать дрожь ! Насчет успокоителя, не знаю, ремень не длинный вроде !
Какова вероятность разгрузки ВВ в динамическом режиме
Это индивидуальный показатель для конкретного мотора, зависит от многих факторов (фазы, состояние пары, ротативные св-ва ВВ и др). Комплексно определяется на испытаниях или в АДТ.
сорвало зубы на ремешке…
Для зубчатых ремней применяются самые высокопрочные резины с учетом разрывного усилия и сечение основания зуба на сдвиг. Кроме этого ремень должен быть не эллавстичным (растягиваемым), а армированным.
Вот такой есть калькулятор для подбора ремней и шпулек из каталога в зависимости от мощности и скорости. Даёт представление о необходимом модуле и ширине зубчатого ремня. Возможно пригодится.
Для зубчатых ремней применяются самые высокопрочные резины с учетом разрывного усилия и сечение основания зуба на сдвиг. Кроме этого ремень должен быть не эллавстичным (растягиваемым), армированным.
вы считаете, что я купил ремешок в аптеке?
итак, вдумчивый анализ показал, что биения (о которых я говорил ранее, в результате просранных посадочных размеров под подшипники) приводили к изменению межцентрового расстояния до значения, при котором натяжение ремня падает так, что зубы перестают работать в номинальных условиях и срезаются.
ну собссна, чего-то подобного стоило ожидать, но опыта не хватало.
отрицательный результат, при должном анализе - тоже польза.
Я Вам не зря говорил про развертку, не достаточное прилегание диаметров в колодке тоже может вызвать дрожь
все затянуто так, что вал закусывает, колодка опрессовывается вокруг вала.
тут все нормально.
Вот такой есть калькулятор для подбора ремней и шпулек из каталога в зависимости от мощности и скорости. Даёт представление о необходимом модуле и ширине зубчатого ремня. Возможно пригодится.
у нас на сайте продавана тоже формулки есть и все было взято с запасом, но все равно спасибо.
наверное успокоитель городить придется
успокоитель для ремня длинной 150мм и шкивах 34 и 17 мм диаметром?
там межцентровое расстояние 33 мм, что меньше диаметра бОльшего шкива, какой успокоитель?
в результате просранных посадочных размеров под подшипники
ну так Вы же не говорили об этом.
у меня нет слов…
Игорь, о биениях и зазорах Вы здесь не говорили ! Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей ), обороты у двигателя не малые !
говорил выше, сегодня. пост номер 115.
про просранные размеры тоже, но не суть важно…
я железки уже заказал, завтра получу (вероятно), а там как будет время перетокарить это все, с учетом полученного опыта.
Не, я не про сегодня, ранее ! Токарю можите пендаля от нас передать !
… Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей )… !
подробнее…
Если не ошибаюсь анаэробные они называется ! Когда то мы клеили на эпоксидке !
клей мне не помог (и не мог) в случае биений.
однако эта хрень завелась, хоть и проработала несколько секунд.
меры, которые будут приняты:
1- расточку шкива под подшипники и торцевание под хаб следует делать с одной установки, тогда соосность будет соблюдена.
2- вопреки обыкноению посадку на вал (неподвижный) тоже стоит сделать с небольшим натягом, устраняя возможный перекос шкива с хабом.
3 под вопросом - устроить маховичек.
клей мне не помог (и не мог) в случае биений.
однако эта хрень завелась, хоть и проработала несколько секунд.
меры, которые будут приняты:
1- расточку шкива под подшипники и торцевание под хаб следует делать с одной установки, тогда соосность будет соблюдена.
2- вопреки обыкноению посадку на вал (неподвижный) тоже стоит сделать с небольшим натягом, устраняя возможный перекос шкива с хабом.…
1.А по другому и не должно было быть сразу.
2. Название неподвижная уже само за себя говорит, что с “натягом”
А клей устраняет люфт (проворачивание обоймы) но ни как не связанный с ним перекос, если конечно не вставить равномерно “портянки” из фольги.
1- хотелось два гнезда с двух сторон… придется точить с одной стороны и проставку между подшами…
2- неподвижная в том смысле, что вал неподвижен, вращается внешнее кольцо.
1- хотелось два гнезда с двух сторон… придется точить с одной стороны и проставку между подшами…
2- неподвижная в том смысле, что вал неподвижен, вращается внешнее кольцо.
1.Можно и за две установки, но для этого надо после выполнения внутренней расточки, сделать базу, т.е. проточит наружную поверхность , Эта поверхность должна быть как можно длиннее , хорошей чистоты и должна позволить после зажатия патроном (именно за эту поверхность) еще упереть в нее щуп соточного или даже микронного стрелочного индикатора закрепленного на суппорте. Чтобы устранить радиальное биение. И еще чтобы было куда протянуть этот индикатор вдоль детали, что бы устранить перекос оси . Если на станке патрон с не проточенными , губками, т.е. изначально с биением, то лучше для этого использовать четырех-кулачковый патрон, у которого губки перемечаются независимо.
Но лучше, конечно, за одну установку, для этого надо продумать конструкцию так чтобы можно было мерять при точении. Или на проход с проставкой - как ты верно заметил.
2. я сразу понял что имелось в виду под неподвижным соединением, но, . даже такое соединение должно быть без зазора изначально и параллельным с сопряженной деталью