Редуктор для копийного винта !
Василий я понимаю, что они где то есть, но не у нас ! Всегда их делал сам, как по работе, так и для себя ! Пусть они лежат где то на базаре, мне до них дела нет ! Все фасонное делаю сам, так меня приучил учитель ! А насчет, что проще, Вы ж не видели мое оборудование !
и дурацкие порядки наводить
не разрешают приходить, когда вздумается и пить водку на работе? да… это невыносимо… понимаю вас!
У меня тоже есть задумка.
Буду ждать, очень интересно !
Иногда приходиться наглеть, иначе на работе просто ни чего, ни дадут сделать ! Обнаглел и сделал еще парочку ! Жаль испытать получится только после вахты - Шум взлетающего самолета в квартире, среди ночи, соседи могут не оценить !
не разрешают приходить, когда вздумается и пить водку на работе? да… это невыносимо… понимаю вас!
Обещал больше не писать не по теме. Но на этот перл не ответить нельзя. Тот кто без онной жить не может, тому эти запреты до фени, а тем кто только в не рабочее время, под хорошую закуску да в хорошей компании, им от этих запретов не жарко не холодно. А дурацкие нововведения и всякие дурацкие реорганизации- вот это … Например поменяли в названии всего одно слово “завод” на “производство” и поехало - новые бланки, вывески, пропуска, печати, бух., юр., фин. документы. договора, товарные знаки упаковки и пр. в результате куча денег в ж…
охрану раздули- по три вахтера на каждой двери. служба логистики тоже больше чем вместе взятые , ОГМех , КБ, ОКС, Энергетики, механики и пр. тех службы. В результате покупают отверточку на 2 коп дешевле хоть это и во Владивостоке и т.п. и командуют всем этим малчики - мажорчики с папиным кошельком…
Извиняюсь за очередной оффтом и призываю остальных писать только про шестеренки.
я тут замутил пробный редуктор на 46 калилку…
1/2 на зубчатом ремешке.
под 16х8 винтик.
опытный вариант перед 30кой на бензине.
детальки завтра обещали.
пара подшипников, шкивы и ремешок.
кстати, если есть возможность нарезать косозубые шестерни - это другое дело.
я тут замутил пробный редуктор
Приветствую Игорь ! Очень интересно, уж покажите я надеюсь !
Насчет косозубых, на новом месте работы у меня нет такой возможности ! Простенькую гитару можно конечно смастерить на один шаг, но на это пока нет времени совсем !
Вчера собрал редуктор, по первым ощущениям крутится намного мягче, чем в первых вариантах, надеюсь шуметь будет меньше ! Послезавтра, загадывать не буду, испытаю !
Да косозубки, намного бесшумнее и плавность хода у них тоже выше, Плюс за счет изменения вектора силы в зацеплении, появляется осевая составляющая, которую можно очень рационально использовать при правильном выборе наклона (правое или левое) зубьев на ведомой шестерне.
А именно - компенсировать осевую нагрузку на подшипники от тяги винта.
Приветствую Игорь ! Очень интересно, уж покажите я надеюсь !
покажу конечно.
А варианты реализации кронштейна уже есть ?
Иногда делаешь (да уже все чаще), как проще, да так и остается, главное чтобы работала как надо !😃
вариантов масса.
засада в том, что отфрезеровать отверстие диаметром 27 мм мне неначем.
вариантов несколько:
- делать сборным, и одну часть точить (резцом хоть сколько можно выбрать).
- попросить в мастерксих сделать заготовку (два отверсти, 27 и 8), а потом лишнее срезать.
- обойтись без хомута на носик мотора вообще.
думаю пока, все равно у нас выходные.
обойтись без хомута на носик мотора вообще.
Как отдельный агрегат, под лапки мотора ? Что то вроде двух уголков и прикрученной с двух сторон, к вертикальным малкам,ступицей под вал ?
У Вас расположение будет как на втором фото, вниз ? Тут немного сложнее !
под пузом мотора самый прсто вариант, но он очень габаритный.
второй вариант сложнее, но компактнее.
думаю, как лучше сделть - как проще, или как лучше.
или сначала как проще напопробовать,
Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?
Поэтому наверное сначала попробывать, а потом по факту принимать окончательное решение.
думаю, как лучше сделть - как проще, или как лучше.
как бы мотыль не сорвало от доп.сопротивления большого пропа…
Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?
Мотор вроде как двухтактный… В старые добрые времена , когда был популярен мотор Моки 10см3 на него тоже ставили редуктор без маховика. Правда было тогда проще, ведь носовая часть была съёмной. Фрезеровали новый носик, фазы сдвигали на 90 градусов в сторону противоположную вращению и тогда вращение винта оставалось преждним. Всё работало прекрасно. Ханно Претттнер, австрийский и мировой чемпион в классе Ф3А также использовал редуктора на своих моделях. К примеру для Далотеля, с которым он выступал на турнире чемпионов в Лас Вегасе тоже было две Вебры 10см3, на одной раме через прямозубый редуктор.
За моторную часть, было взято то, что есть и это Turnigy L5055A-400kv ! Более хорошим вариантом исполнения редуктора,
Хоть я и не авиамоделист, но напишу свое мнение в эту тему, дабы не было пустых трат времени,
Ваш самолет не полетит с этим мотором, с винтом который Вам необходим, какой бы Вы редуктор не ставили.
Мотор, ток хх 1,4, сопротивление 0,3 Ом , Kv400. Смотрим на параметры при питании 29,6 (максимальное для него разрешенное)
Ток максимального КПД около 12А, вообще ток максимальной мощности 50А. для питания 6S (как у Вас) то при питании 22,8В соответственно 10 и 38А, т.е. увеличение тока (нагрузки) более 38А мощности не добавляет, а только идет в нагрев.
Далее, без редуктора при токе 38А обороты мотора будут 4400 об/м т.е. при винте с шагом 12, достижимая скорость 65 км/ч, (это Вам достаточно).
Но если поставить редуктор скажем 1.5 обороты на валу будут уже 3000, и с винтом шага 12 дюймов достижимая скорость 43 км/ч.
Поэтому с моей точки зрения Ваши попытки просто согласовать винт с мотором, просто трата времени.
Т.е. даже если плюнуть на КПД мотора, (режим максимальной мощности) скорость Вас устроит?
Далее, без редуктора при токе 38А обороты мотора будут 4400 об/м
Михаил, а Вы правильно посчитали ? Может 8800 ?
Вы правильно посчитали ? Может 8800 ?
Посчитайте сами N=(U-J*R)*Kv где U питание 22,8 J=38A R=0.3 Ом Kv=400
Там с сопротивлением не все у Вас в порядке. У мотора оно не 0,3 , 0,03 Ом
У мотора оно не 0,3 , 0,03 Ом
hobbyking.com/…/turnigy-l5055a-400-brushless-outru…
Я его здесь взял, но думаю для Kv400 это правильно, хотя для проверки надо бы измерить.
Обороты будут не то, чтобы прямо 8640, но с винтом около 7500 получатся.
Ну, да, китайское описание… Я в Мотокальке посмотрел - там 30 мОм стоит. А то удивился, поскольку похожих моторов у меня несколько и во всех 20-50 мОм.
8640, но с винтом около 7500 получатся.
Аргументируйте, с каким винтом, на какой скорости (т.е. с какой нагрузкой?), но при токе 38А таких не будет, написал же формулу.
Считайте, я прикидывал для 40 А: IxR=1,2, 22,8 - 1,2=21,6, 21,6x400=8640. А обороты 7300 примерно для этого мотора дал тот же Мотокальк для винта 16х10 напрямую. Поскольку тут редуктор, обороты на валу могут быть побольше.
У меня так получается, надеюсь, не очень ошибся