Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper

Калитку маслорадиатора оставил чуть приоткрытой, для сквозняка :

С фронту:

Из дюжины капотных замков пара гранат оказалась не той системы - пришлось делать ещё одну матричку:

16 days later
Pumper

Замки - на место.
Место :

Подкладка на полуфабрикаты замков - 0.8мм бальза ( какая стенка корки - такая и подкладка), С внутренней стороны - стеклоткань, смола 5-тиминутка.

Pumper
boroda_de:

Картинки отсюда

А…Это этот, безалкогольный…
Всё одно класс, спасип ! Сайт хороший. Люди хорошие.

20 days later
boroda_de
Pumper:

безалкогольный…

Как ты его мягко назвал. Гермафродит он. Но мы будем толерантны.

Интересный ракурс. Положу сюда, если не против…

Pumper
boroda_de:

Интересный ракурс

Ой… это-ж G-6 W.Nr.160756 с Вашингтонского музею.
Спасибо, этот ракурс в таком качестве очч интересен.
Вообще удивительно, что его сзади/сверху качественно никто толком и не отфоткал, там очень удобные “мостки” прям за его спиной для этого доброго дела.

22 days later
Pumper
Pumper:

Извиняюсь. Обманул. Два раза.
Во-первых, это блистер не маслонасоса, а насоса постоянного давления системы герметизации кабины.
Во-вторых, всё идет к тому, что этой штуки на капоте “моего” самолета не было.

Долго копали, но раскопали (стендовики помогли) - было.
Анализировал фотки сокластерников ( WNr.166223, 166224 ) - там чётко виден Эрловский капот.
Почесали репу - 4-го сентября взяли Антверпен, т.е. Эрла эвакуировалсь оттуда раньше ( спасли задел и раскидали ). Поэтому у меня будет вот так вот:

Wit
Pumper:

Поэтому у меня будет вот так вот:

Лабус, ну ты эта… таво, ну по настоящему ибанутый, бля я те аж завидую! 😃😃😃

Pumper
Wit:

ну по настоящему ибанутый

Лехмейстер хороший попался - понесло 😃

avtandil
Wit:

ну по настоящему ибанутый, бля я те аж завидую

Pumper:

Лехмейстер хороший попался - понесло

Эта вы ребяты полегче, читать невозможно,я не цезарь лежать под столом и букафки на мониторе читать😂

PanOberst

Так не бывает …

Модель лучше оригинала --в восхищении !!!

Pumper

Закончил расшивку фюзеляжа, развешивание на нём всех необходимых цацек и сверление дырок (=отверстий).

Убираю на полку, заклёпки потом. С полки снимаю крыло.

Всем, кто в уходящем году профессионально помог советом, действием, примером - спасибо.
Кто вытащил этот самолётик, не имея никакого отношения к авиамоделизму - спасибо отдельное.

Всех с наступающим. Пусть всё сбудется.

Letun007

Ну и терпения же у тебя. Когда будет облет, пригласи, не поленюсь из Лиепаи приехать. Прихвачу валидола , валерьянки и скорую для страховки. Всех с наступающим новым годом.

Борисов

ЗдОрово, Юрка, есть ощущение КОПИИ, а не поделки “по мотивам”, класс!
Скажи ка вот лучше, насколько фюз поправился от корки до этого состояния?

Pumper
Letun007:

валерьянки и скорую для страховки

Не нать - страховой полис я себе уже купил. В виде матриц.
А про терпение…
На самом деле, растянувшаяся на год канитель по превращению корок фюзеляжа в то, что висит парой постов выше, называется творческой импотенцией, не более того.
Реальных трудочасов там не так много.

Борисов:

насколько фюз поправился от корки до этого состояния?

Грубо - в два раза с хвостиком бери, Паш.
Корки были 641 гр., чучелко в нонышнем виде - 1384 гр.
Ну…есессно надо помнить, что это всё не только малярными работами по расшивке набралось. Там и внутренний скелет, и задняя стойка с приводом, и стабилизатор, и фасад кабины, и обвес.
А будете с Дукиным опять ругаццо за вес - напомню вес голых корок конкурентов 😈

Борисов
Pumper:

А будете с Дукиным опять ругаццо

Нам конкуренты - не показатель, нам культуру веса подавай 😛
Ну и причину побубнить хыть о чем-нить, о чем можно побубнить.

Pumper
Борисов:

нам культуру веса подавай

Паш, я и так её изо-всех сил даю, как умею.
Вит правильно заметил - если бальзу для ламината не в и-нэт магазине вслепую покупать, а на плантациях в Южной Америке ручками выбирать, граммов 200-250 оттуда отслюнявить ещё можно было-бы.

Pumper

Спасибо, Автандил. Добавил точку в мемориз.