Ту-16. Солдат Холодной войны.
Завершил замки. Крепится плотно, но необшитая часть фюзеляжа выгибается под нагрузкой как удилище. Искренне надеюсь, что обшивка (хорошо хоть настоял на толщине 2мм, а не 1, как мне настойчиво советовали) придаст конструкции необходимую жесткость. Довёл площадки замков до уровня обшивки. По пути вклеил недостающие части форкиля. Вероятно, после обеда можно будет начать обшивку фюзеляжа.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDN1YyUEdIT25q…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDWWdzMFVPZ1dG…
но необшитая часть фюзеляжа выгибается под нагрузкой как удилище.
Володя, не переживай, после обшивки и оклейки стеклотканью ничего выгибаться не будет. Даже об колено с первого раза не сломаешь…))))) Единственно, там где у тебя будет съемная крышка, я бы по периметру еще вторым слоем полоски ткани проложил. Ну или углем…
Да, Саня, спасибо, надеюсь, что обшивка придаст жёсткости. А насчёт окантовки - думаю изнутри подкрепить как-то.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
На сегодня достаточно. Пусть все как следует просохнет. Для обшивки использовал самую плотную и твёрдую бальзу.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDQTl2YVpCeXRv…
Определённая сложность в том, что цилиндрических участков фюзеляжа у этого самолета почти нет и все панели обшивки приходится подгонять индивидуально. Но тут уж как говорится - знал, на что шёл.
😃
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDWDkxM25PLVpC…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDN3F4Z0dqdFBC…
Определённая сложность в том, что цилиндрических участков фюзеляжа у этого самолета почти нет
Интересно, а на первый взгляд - труба и труба 😮
Труба - это А-340. А тут все в зализах, турелях, соплах, воздухозаборниках, правилах площадей и т.д. 😃 не зря ведь самолёт при скорости полёта под 1000 км/ч и тяговооруженности всего 0,25 имел разбег менее 2км.
Мощно сказано 😃
Плавно переходим к нижней части.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDNHh3NENvQ2Fs…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDVEowTlMteUN4…
Честно говоря, работа идёт пока как бы по течению. Выполняется достаточно простая, хотя и рутинная её часть. Хотя здорово конечно наблюдать, как проявляются обводы самолета.
Непонятно ещё многое по компоновке, в частности , где разместить расходные баки. В интересах центровки лучше конечно в носу, но хватит ли здоровья насосам качать топливо в магистрали два метра длиной? Короче, война план подскажет 😃
Фото нумеро 2 “Not found”…
Может и провода со шлангами сразу тянуть чтоб потом не заниматься проктологией (после зашивки)?
Фото нумеро 2 “Not found”…
Может и провода со шлангами сразу тянуть чтоб потом не заниматься проктологией (после зашивки)?
Фото исправил.
Для проводов и шлангов - кабель-каналы. Через них все легко протягивается.
В очередной раз убеждаюсь - очень душевный размер.
Ещё бы как в кино - “Джони, хочу беби, сделай монтаж…” …и уже на облёт 😃
Вов привет!!! Самолет гигант… А че ты под батареей сушишь?😁
Ты же знаешь, у меня кроме самолётов ещё и зверьков разных полон дом. Это видимо ихний корм. На зиму.
😃
но хватит ли здоровья насосам качать топливо в магистрали два метра длиной
За это не переживай, у нас и по три метра магистрали бывают и даже с Р180, а у тебя сотки…
Паша спасибо! Хоть за это можно не волноваться.
😃
Вов привет!!! Самолет гигант… А че ты под батареей сушишь?😁
Ну что можно в Краснодаре сушить конечно же петрушку)))))))
Ну что можно в Краснодаре сушить конечно же петрушку)))))))
Не палите коллегу…😃
Не палите коллегу…😃
😃))))
Ну что можно в Краснодаре сушить конечно же петрушку)))))))
Нахрена её сушить - она вон в огороде круглый год свежая 😃))
Вов привет!!! Самолет гигант.
Володь, а не придется стену в сборочном цеху разбирать, чтоб самолет выкатить на свет Божий?😉 (история знает такой пример того же конструктора;) )