Ту-16. Солдат Холодной войны.
УЗИ контроль клеевых швов.
УЗИ контроль клеевых швов.
да ладна рассказывать та! какой тамнах узи… дома жрать уже неча, шо даж крысы голые… фсё на авиацию спустил… бедные голодные дети и жена поди в отребъях…
Так вот чью шесть сушил под батареей…
Ещё пара выходных и шкилетек кожей обрастёт!!!
Стакановец…
да ладна рассказывать та! какой тамнах узи… дома жрать уже неча, шо даж крысы голые… фсё на авиацию спустил… бедные голодные дети и жена поди в отребъях…
Старшенький на третьем курсе имеет уже несколько авторских свидетельств, одолел всех разумом, получил грант на полмиллиона, через пару недель едет в Сколково . Остальные тоже не бедствуют.
Один я романтик 😃))
Один я романтик 😃))
пошто крыся то побрил нелюдь! зима млять на дворе, емуж холодно! 😁 😁 😁
а ваще, крысей обожаю! умные и преданные как собаки!
Топовая версия . 😃
У нас их несколько. 😃
Матричку-бы с него снять, Володя.
Как доведёшь, ессно.
Год туда-год сюда в таких проектах рояли не играет.
😃
Женя, ты кажись третий с этой идеей 😃 Я в общем-то непротив. Надо тока этот сперва собрать и узнать как он летает. А дальше видно будет 😃
Вам бы композитчикам что нипопадя всё лишь бы в матрицу запихнуть…
😁
Матричку-бы с него снять, Володя.
C крыся или старшенького? 😃 Шучу…
Вчера и сегодня вклеил две самые сложные панели обшивки с большой двойной кривизной . Их можно бы разделить на две пластины меньшей ширины, но отсутствие стрингеров в нужном количестве не позволяет это сделать. Из-за этого же в некоторых местах обшивка провисает. Параллельно выплывают незамеченные ранее косяки в геометрии фюзеляжа. Тоже приятного мало, но хотя бы общие формы позволяют не путать его с английской Кометой или Виктором - и то хорошо.
Пипец. Других слов просто нет. Хорошо хоть обшивка достаточно толстая.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDXzZWdU9hMC10…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDXzI0WVRtamJV…
Их можно бы разделить на две пластины меньшей ширины,
Кто помешал?
отсутствие стрингеров в нужном количестве не позволяет это сделать.
Эх, Володя 😦 Кто бы говорил…
Взял бы да разрезал и сделал как некоторые рукожопы делают. Так например
Или так
Там стрингеров можно сказать вообще нету 😦 Все по месту, стыки листов с обратной стороны бальзовой полоской шириной 5-7мм поддерживаются. А то и просто листы в торец склеиваются. И не нужны никакие стрингеры.
Мне так вера не дозволяет.
Обшивка должна к чему-то крепиться.
крысей то покажи! у тяж целый выводок!
Мне так вера не дозволяет.
Обшивка должна к чему-то крепиться.
Абсолютно согласен с Костей. Лучшие копии в Союзе делались по бондарной технологии. 4…6 стрингеров служили для позиционирования легеньких шпангоутов, в основном из бальзы 1,5…2,5 мм, по которым в стык ложились полоски 2,5…3 мм бальзы шириной 12…18 мм в зависимости от сложности зоны обшивки. Стыки вдоль на “ус” по ширине полос под углом 60…70 град. Прочность летабельная и очень ремонтоспособная, при этом внутри никаких массивных деталей. Могу выставить фото фюз-жа 1650х155 весом до покрытия углебумагой и краской 270 гр.
Трое осталось. drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDVjZEU0xMYmVZ…
Ну и известный уже Пипиндрик 😃
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDT1lsd1ZuMmx0…
Абсолютно согласен с Костей. Лучшие копии в Союзе делались по бондарной технологии. 4…6 стрингеров служили для позиционирования легеньких шпангоутов, в основном из бальзы 1,5…2,5 мм, по которым в стык ложились полоски 2,5…3 мм бальзы шириной 12…18 мм в зависимости от сложности зоны обшивки. Стыки вдоль на “ус” по ширине полос под углом 60…70 град. Прочность летабельная и очень ремонтоспособная, при этом внутри никаких массивных деталей. Могу выставить фото фюз-жа 1650х155 весом до покрытия углебумагой и краской 270 гр.
При всём к вам уважении, есть все же разница между 165 см и 350см в длине фюзеляжа.
Я так думаю…
есть все же разница между 165 см и 350см в длине фюзеляжа.
Конечно есть. В длине 😁 Я угадал?
Ну да.
Я понимаю, там дядя Федор опять стрингеры пожалел, туда-сюда, курвы-утки, хомячки да крыски, но это же твой самолет. Сними этот лист, раз не нравится как он лежит и сделай его по месту как на примере выше. Будет тебе и большая прочность на прогиб и форма точнее. Это он сейчас тебе не нравится, а когда отделывать будеш, еще не раз его добрым словом помянеш и на будущее осадок останется.
Володя, ну пипец, полосочки потоньше сделай и будет тебе счастье. Посмотри как я капот ЛаГГ-3 обклеивал.
Трое осталось. drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDVjZEU0xMYmVZ…
Ну и известный уже Пипиндрик 😃
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDT1lsd1ZuMmx0…При всём к вам уважении, есть все же разница между 165 см и 350см в длине фюзеляжа.
Я так думаю…
Есть ! В соответствующем диаметре и в соответствии с габаритами, возросшими моментами сопротивления материалов оболочки (если изнутри ничего не напрягает и не создает угрозу пробить и выскочить наружу). Жаль не видели моделей Крамаренко, Пильтенко, Бабичева, Борзова и др. До сих пор живы (за Ил-10 Борзова, не в курсе), налет огромный, ничего лишнего.
Володя тебя лично как хозяина темы и всех присутствующих с новым революционным семнадцатым…Слушай, меня прям улыбнули твои крысята… Сразу вопрос… это ты для тест-драйвов породистым своим ушастикам начал разводить биоцели???