Все же есть очарование в этих туполевских обтекателях. Ну а если по делу, то в полуторамиллиметровой толщины скорлупе гораздо легче будет разместить четырехколесную телегу.
Пытаюсь нарисовать переднюю стойку шасси. В принципе, начинает чёто получвцца.
Так я ж тебе первый за него спасибо на тытрубе и поставил:-)
Миша, у тебя на 777 из какого сплава шасси точены?
Это Попугай
Кот, хорёк-это отмазка, смазать нать…
Штоки стальные, остальное сплавы алюминия.
Здесь у нас на районе вроде В95 в изобилии растёт. Планирую из него точить. Единственный вопрос - где найти путевый фрезер…
Про сплавы я тебе отдельно написал. С путевым фрезером не проблема, а вот с фрезеровщиками… 😃
у нас на районе вроде В95 в изобилии растёт
В каком виде и почем?
Судя по сайту всего дохрена. Праздники пройдут - узнаем реально.
Андрей Николаевич, проектируя свои шедевры о моделистах думал в последнюю очередь, но с помощью друзей мне удалось приблизиться к решению вопроса по копийной уборке шасси. Точнее ,механизм копийным не выглядит, но концепция на мой взгляд вполне жизнеспособна. Знаний в черчении по-прежнему катастрофически не хватает, но общая суть уже вполне ясна.
Володь, а как эта конструкция будет работать в выпущенном состоянии? Тележка должна качаться на неровностях.
Заменит переламывающийся рычаг пружинным амортизатором и все будет работать нормально. Возможно придётся заново просчитать точки его крепления на деталях стойки.
И как мы это сделаем?
Так для этого переламывающаяся тяга и сделана. Все колебания шасси должны будут гаситься на ней.
Андрей Николаевич, проектируя свои шедевры
Володя, похоже, что думал, передав в МАК подробнейшие чертежи по которым были изготовлены 100%-ые копии ног Ту-16 в кордовом варианте. Сам видел и чертежи и результат (детали шасси делались на одном из часовых заводов Москвы). Модель и мелочевку собирал покойный Юрий Соколов (Земля пухом). Чертежи могли сохраниться в МАКе. Удачи!
Можно я свои пять копеек вставлю. Вот нарисовал картинку,как я бы делал. Стойка убирается ретрактом или сервой, к ней шарнирно крепятся два подкоса, между ними на оси стоит коромысло.Одним ,коротким, плечом через тягу оно закреплено на корпусе самолета, а длинным , через стабилизирующий, запрокидывает тележку. Подкосы свободными концами просто скользят в качающейся втулке. Стабилизирующий-это трубка в трубке с пружиной и ограничителем вылета. У меня примерно такая схема работает.
оригинал
Значит короткое плечо коромысла надо вынести из подкосов. Так даже проще будет. Ахренеть у него узел крепления стойки снаружи висит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"56f154493df9550077712da8":{"_id":"56f154493df9550077712da8","hid":248068,"name":"Андрей-К","nick":"Андрей-К","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"51a5b3203df95500771cbb5e","hid":322891,"title":"Ту-16. Солдат Холодной войны.","views_count":291159,"last_post_counter":2004,"cache":{"post_count":1970,"first_post":"51a5b3203df95500771cbd93","first_ts":"2013-05-29T07:49:52.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"6330600ddd64ea9bf5434c18","last_post_hid":2004,"last_ts":"2022-09-25T14:05:01.579Z","last_user":"5f33e9473df95500776f4a2f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":1970,"per_page":25,"chunk_offset":1793},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}