Спортджет - проектирование и постройка

helifox
Airliner-rc:

Внятных идей не появится пока нефть и газ не кончатся.

Внятные идеи…
Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не прийдется ни мне, ни тебе…

ZigZag_ZZ

Парни!
Не расслабляться!
Пердячий пар ещё не кончился, поэтому работать, Старый НГ отметите и в бой!

Airliner-rc:

но из нашего тут только инжиниринг и работа.

А элекстричество и тепло?
И что если напильник швейцарский , а смола немецкая?
Вон в срендивиковом рыцаре-наши опилки и что.
В как бЭ нашей ЛАДЕ, типа всё заграничное понатыкано, от этого она не нашей не становится.
В России строите, значит НАШЕ и не любёт…

Airliner-rc

Вот такого плана внутренний набор кто-нибудь видел на джетах?
По трудоемкости позиционирования в крыле и стоимости материала ясное дело сильно дешевле получается привычного набора из композитного ламината.
Но вот стоимость самого изготовления (фрезеровка) ставит под сомнение бюджетность такого варианта.

Udjin

Если ПС 25, то вырезы не нужны.
Облегчения дадут простор для “хлопунов”.
Пеноядрёная технология хороша удешевлением.
Чтобы сэкономить время на фрезеровке ядер, строят слабенькие, но быстрые фрезера на рейках / ременных передачах.
На серии отобьётся.
Т.к. на обычном фрезере с ШВП, такое ядро шаркать по часу на сторону, с шагом 1 мм, если сфера 10.
Если сфера 25-30, то можно с шагом побольше. Миллиметра 2-3.

Airliner-rc
Udjin:

Облегчения дадут простор для “хлопунов”.

Евгений, я наверное не совсем ясно выразился: предполагается вклеивать этот сердечник между заранее отформованными корками, вместо обычного нервюра-лонжеронного набора.

Udjin

Если добавишь ровинга, как полочки, то будет очень прочно.
На крутку однозначно жёстче. Особенно рулевые поверхности.
А вот по весу, тут вопрос … Такую поверхность большую только на смолу + фоам агент. Чтобы гарантированно проклеилось.
ПУР … не знаю. Не могу сказать точно, как он уже к ламинированной корке прилипнет. Готовить придётся, или экспериментировать на чем маленьком.
По деньгам как бы не дороже вышло, обычного набора.
Да, формы нужно укреплять, особенно отбортовки. Чтобы гель удержался и трещинок не выдал. Даже минимальный припуск прожать на такой большой поверхности - болты придётся сильно тянуть.
А ПУР времени не даст, в отличии от смолы с FOAM агентом.

Wit
marat3d=:

Пилим потихоньку!

плохо пилите…

ZigZag_ZZ

Судя по барханам, вы опилки коллекционируете?
Или пускаете по второму кругу 😉

marat3d=
pilot43:

Ну и попали вы, парни…

Володя, объясни что не так?
Мы тему создали для обсуждения по делу!
Есть какие нибудь замечания, предложения?

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

Судя по барханам, вы опилки коллекционируете?
Или пускаете по второму кругу 😉

Мы опилки собираем, мешаем со спецсоставом и прессуем в плиты по второму кругу. Боремся за экологию, штоб её 😃

Wit:

плохо пилите…

Откуда знаешь?

pilot43
marat3d=:

Володя, объясни что не так?
Мы тему создали для обсуждения по делу!
Есть какие нибудь замечания, предложения?

Марат, я пошутил 😃 Имел ввиду, что вы попали на зуб Виталию:-)

lunatik

Зря сразу крышки запилили, это можно было потом в готовой матрице все уложить, тогда края будут острые. Кроме того, сразу же в месте крышки уложили бы и бордюр для легкого удаления отверстия в нише, срезав шпателем-ножем, чтоб не пилить дремелями.

M_M_Team

О чооорт, не подумали. Все зашпаклюем, а потом перепилим для пущей верности 😃

lunatik

Профиль крыла пилотажки симметричный же? Винглеты конечно красиво, но с симметричным крылом мороки было бы на две мастер модели меньше. А так ниче, хорошо все продумано 😆 )))