Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5
А как она работает?
Безотказно! Небыло случая чтобы не раскрылся. Жаль что на наших высотах, на которых летают р/у реактивные модели не успеешь дёрнуть, т.к. за частую даже не успеваешь распознать отказ и до последнего надеешься что само “пройдёт”. А на больших высотоах может спасти если не сам планер, то хоть двигатели и оборудование. Своего рода файл сейв такой.
Вы правильно тоже поймите я тут не всё могу выкладывать что и на чём отрабатывалось и для чего предназначено было… Ну всё такоЭ, а некоторые моменты являются своего рода Ноу Хау и не имеют аналогов в мире , как модно сейчас писать 😃 (не для саморекламы)
Олег с почином! Уверен будет достойный агрегат!!!
А про ФПВ… правильно мыслишь…������ ну а как ещё управлять машиной при установлении рекорда скорости на мерной базе или по замкнутому маршруту? Ведь на рассчётных скоростях она всю зону видимости будет проходить за 3-4 секунды…Проходили мы это с рад иогонкой F-3-D а она то всего 300км/ч летит. А я то усирался, форсажные камеры строил всякие там, с автопилотами мучался…
По фпв почти 450 км/час намерили 😃
Ну это уже похоже на правду и уже как то можно хоть мерную длинную дистанцию пройти в две стороны. И не боишься что модель скроется из виду или уйдёт в облака.
А вот и первые части болвана под фюзеляж. Размеры внушают уважение! Новая для нас технология, но получается здорово! Болван выклеен по матрицам из МДФ из двух слоёв стекла 0,15мм и наполнен монтажной пеной в открытом состоянии. Получился очень лёгкий, ровный, гладкий болван, не подверженный короблению от влаги и температуры. Поверхность настолько гладкая, что готова под обклейку фольгой без доп обработки! А главное- стоимость 3 копейки!!!
А главное- стоимость 3 копейки!!!
Ну как 3 копейки, ты забыл про фрезеровку матриц из МДФ:)
Олег, я прально понял вы мдф потом пропитываете баксидкой и обрабатываете перед выклейкой?
Мы строим этот самолёт группой энтузиастов. Финансовые ресурсы у нас довольно скудные, если не сказать что их совсем нету. Кто то соображает в электронике, кто то в двигателях, кто то в 3D моделировании и станках с ЧПУ. По сему деньги расходуются только на материалы, и то 10 раз думаем из чего и как делать, благо опыт работы огромный с различными технологиями. Да и делаем всё сами своими руками. По сему КПД наших небольших средств близок к 110% (некоторые материалы достаются из заначки или приносятся кем то с завода и т.д.)
Вот ещё немного фоток. Сегодня выклеил хвостовое оперение, завтра обрежу, залью пеной
Мы строим этот самолёт группой энтузиастов…
Мечта, а не проект! Если будем чем то полезны, рады будем помочь!
Сейчас вот думаем вернуться к отечественной эпоксидной смоле “Этал” взамен немецкой для изготовления матриц. Когда то в 2000году имели с ней дело при формовке пилотажек F-3-A и довольно не плохо получалось!
Акстись, уж лучше полиэфирка 😃
Акстись, уж лучше полиэфирка 😃
Не, полиэфирка не лучше уж точно. Хотя может что то с тех пор изменилось…
Олег, черным красишь с какой целью?
Как предохранительный слой и видно на нём все дефекты поверхности очень хорошо.
Акстись, уж лучше полиэфирка 😃
Вставлю за Этал свои 5 копеек… В своё время брали у них заливочный компаунд, вылили уж точно с десяток партий. Проблем ни с одной не было, всегда все вставало как по спецификации. Прочность у электрозаливочного компаунда такая что как выяснилось и корпус не требуется 😁
Себе для моделизьму брали компаунд для стеклопластиков, никаких проблем типа встал/не встал, усадок и т.д. Да, встаёт долго, по-хорошему ему бы термокамеру, но в остальном результат очень радовал, так что на матрицы бери смело!
У них проблемы с цветом отвердителя были и с вязкостью смолы… И закипала иногда…
А о каких конкретно смолах и отвердителях речь?
Этал 20смола и этал 45 отвердитель
Разрешите поделиться своим опытом:
Затариваюсь у эпитала, года 3 как уже, хотя есть в арсенале L285 и просто L (R/G). Характеристики стабильные.
Основные наборы что использую:
- Этал-Инжект-SLM используется для ламинатов, изделий из стеклопластиков, углепластиков и сендвича. Состав по вязкости между l285 и l. Время жизни 60-70 минут используем не стаканчики а контейнеры салатницы. Отвердитель светло желтоватого оттенка. Через 12 часов ламинат еще мягкий, через 24 часа можно уже работать, пилить шкурить. Разницы между SLM и L285 не почувствовал, правда лабораторные исследования не проводили.
- Этал-257 КАРБОН light используется для периферии, изготовление так называемой каши и на ней изготовлены все матрицы. Состав менее вязок чем L (R/G) Время жизни 40-45 минут. Отвердитель чуть более темней чем SLM. Прочность набирает только через 48 часов. По сравнению с l285 и l по ощущениям чуть пластичен, но это до термозакалки.
При работе с этими составами, обязательно иметь вентиляцию и готовые изделия подвергать термообработкой, 45-50 градусов в течении 12 часов.
SLM беру от 20 кг за партию стоимость 10140р
Карбон Лайт от 10 кг за партию стоимостью 3800р.
И сугубо личное, в 25 лет бахнул атопический дерматит, как сказал врач и подтвердили родственники это наследственное, так вот при работе с l285 и особенно с l (R/G) атопия валит безбожно, а при работе с эпиталом совсем чуть чуть при одинаковых условиях работы.
Для ваших целей есть смысл взять по килограмму на пробу и провести тесты, чтоб удостовериться что вам подходят эти составы.
www.epital.ru/yacht1/1445.html
А вот этот 1445 компаунд не пробовал ? Несколько знакомых настоящие самолёты формуют
www.epital.ru/yacht1/1445.html
А вот этот 1445 компаунд не пробовал ? Несколько знакомых настоящие самолёты формуют
К сожалению нет, хотя об использовании 1445ого компаунда слышал не раз. Ничего сказать не могу по нему. Но однозначно стоит провести тест, вам все же по ближе к ним доехать)