Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы думаете просто так хорошие импеллеры с приличной тягой идут с диаметром от 120мм. При меньшем диаметре 6см3 мотор уменьшит почти в трое сечение канала - тут наверное что то и зарыто .
Уменьшая диаметр и так падает прилично тяга и плюс еще бошка вносит корективы. Разница в 6см3 и 10см3 в этом моменте незначительная и примерно всего 5мм.
---------------------------------
Короче дерзайте , вы не первый у нас на форуме кто строит ТРД , пульсирующие и пр. Главное это люди которые с моделями еще и не имели общения. ТРД уже 4 год пойдет как строится…
Думаю ваша затея тоже не будет иметь финиша. Статьи на которые вы опираетесь очень далеки до реальности , там даже график увы настолько приближен как я сейчас до Мкад.
К примеру я имею сейчас микро импеллер (вот подкинули забаву и год покоя не дает) , диаметр 79мм , 5 лопаток и мотор с 25%нитры раскручивается до 20000. Догадайтесь сколько я тяги имею с этого творения - максимум 350грамм. Качество импеллера ну очень далеко до оптимума но все таки вот и прикиньте как ваши запросы реализуемы и насколько.
Вот человек рекомендовавший вам импеллер если я не ошибаюсь с специальным мотором интуитивно говорит что получил около 2кг. Но мотор то увы гораздо мощнее и больше обемом.
Ладно пустое это все , проверено практикой пока вы на свои же грабли не наступите то не уйметесь.
А импеллеры для нашей страны эксклюзивный товар и потому вам прийдется много полазить по инету прежде чем найдете хоть что то для вашего размера а по тяге увы я насколько мне все это представляется вы с вашим вариантом получите максимум 1200-1400грамм.

Покемон

А можно вопрос? Что ыв курите, что так торкает? Я тож хочу копию двигателя сделать! Тока не одну а шесть и соорудить Ан-225 Мрию 😂 😂 😂 Ну на кой черт делать точную копию двигателя?? Вы бы на поле то пришли, да посмотрели на полеты. увидели бы что такое МОДЕЛЬ! И потом, в каком это институте вы могли работать с МОДЕЛЬНЫМИ двигателями???! Разве что в МАИ (питерский вариант). Если уж на то пошло, то на кой именно двс-импеллер??! Я валяюсь пацтолом!

moldavan

В своё время приобрёл чешский импеллер под 6,5-7,5 см куб диаметр приблизителоно 110 мм. Установил туда доработанный МДС-10, сделал стенд и замерил статику. Чех обещал 3-3,5 кг на 7,5кубах. Я вытащил 2,8 кг без нормальной трубы и без нитры. А надо было 3,3 кг под Су-25 1/8. Проект пока отложен, но думаю не на всегда. А за бугром от импеллеров уже отходят - реактивные сильно подешевели.
Кстати! Когда-то ДОСААФ выпускал двигатели для копий с редуктором и цилиндр распологался вдоль вала. Есть ещё Ванкель. Нигде не видел опытов с этими двигателями.

ЕВГЕНИЙ-ARM
moldavan:

В своё время приобрёл

Что то вы сказку очередную расказали .
Для начала ДОСААФ к этому мотору не имеет отношения ни одним боком .
Если незнаете то лучше не аргументировать (в курилке знающие люди уже довали точную информацию по мотору Валерия Крамаренко - наберите в поиске имя автора , чтоб следующий раз не позориться).
Дальше в этой же ветке человек используя хороший импеллер и мотор преднозначенный для импеллера получил около 2 кг , причем с диаметром 120мм . А вы в 110 переплюнули все - можит запамятовали не 2,8 а 1,8. Что уж из-за 200 грамм копию не стали делать тем более еще запас на эти 200 грамм был - нитра и правильные фазы с трубой…
Я не спец по импеллерам но немного с ними повозился с электрическими , и вот интересный аспект 50 импеллер дает всего 100 грамм , 60 - уже тянет 450 грамм (есть фирменные и выше) , а вот с 70 выдавливают до 1000 и т.д…
Улавливаете смысл - что основным критерием как раз является диаметр вентилятора + сечение головы в канале это тот минус который забивает все плюсы . Вот даже если верить вашим разяснениям и если бы послушали чеха то с 7,5см3 мотор и получили бы то что вам обещали.
И ванкель вы видели или нет то , тут просто смешно - посмотрите его размеры
Это какой же ему канал надо городить .
Еще RСV посоветуйте 😠

Lonely_Heart

To Любитель2: Да ну! В калилке свече не надо аккумулятора? Для свечи нужно 1.2 в не больше не меньше. Заводить-то его как? Второй аккумулятор для борта…
www.su27.de посмотри здесь. Наш немецкий товарищ делает копию. Копию с большой буквы. Делает не много не мало уже года четыре. У него даже заклепки копийные. Где ты у него видишь копии оболочек АЛ-31Ф для модельных турбин, ну где? Задайся вопросом зачем они вообще нужны, если их не видно на модели. Так понты, типа у меня оболочка для движков тоже копийная… Что вес девать некуда?
Самое главное, если сможете ответить на вопрос о том ЗАЧЕМ Вам такая копийность двигателя с “навескухой”, который Вы засунете в корпус модели и закроете от глаз окружающих, то много вопросов отпаддет у знающих людей… А пока…

To All: А не кажется ли Вас что начинает пахнуть олениной и лосятиной одновременно?
Прошу прощения, я сейчас сердитый что-то…
Поздравляю всех с наступающим новым годом! 😃

С уважением,
Lonely Heart

moldavan

Я не пытаюсь оспорить авторство Крамаренко на это изобретение. Но мы получили по линии ДОСААФ пару насадок под (кажется) МДС-10. Знаю только, что партия была минимальной и широких заказов не было.
А копию не стали строить из-за дороговизны проекта, да и разочаровался я вних чуть-чуть. Строишь их, потом собираешь на аэродроме, а летаешь мало. Впрочем не навязываю никому своего мнения.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насадок под МДС не видел (уже насадки 😃 ).
Но всеравно посмотрите через поиск про моторы Крамарренко , я не застал эти моторы и незнал их истории , но было интересно их разробатывали в КБ Антонова, а делали в интересной мастерской…
-------------------------------------
В целом какой смысл топа такая и болталогия , но импеллеры интересная тема . Но затратная не только в финансовом смысле но и временном. Самому импеллер сотворить можно но вот хороший импеллер - тут уже надо потрудиться . Сначало вентилятор отработать потом мастер модель не одну сделать чтоб отформовать (метал что то не импонирует). Если подходить к фирменному то тоже готовое взял и понесло - можит не получиться. Тем более диаметр маленький и как известно это прямая зависимость КПД.
Короче все пустое , кто хочет делать тот делает . Готовых рецептов нет к сожелению и прийдется наступать на собственные грабли не единыжды.
Как писал человек творит вон по тихой грусти и интересно что получится . Пусть даже и не так как ожидает, но все равно большое уважение , так как работает осмысленно и видит реальную цель а не розовые облака.
А тут пару тысченок и пару вечеров и потом друзьям на расхвалу… Это даже на моделизм не похоже - так и называется любительство.

Любитель2

Ладно, я не тупой (надеюсь), поэтому понял, что моя затея является утопической, хотя интересной.
И по этой причине отказываюсь от идеи копировать внешний вид Jumo.
Но тогда встает вопрос как сделать агрегат который подходил-бы для разных моделей одного масштаба, арегиналы которых приводились двигателем одного типа и размера.
Ведь разные копии имеют разную массу.
Короче хочу переставлять агрегат из одной копии в другую без переделки оного.

Если-бы можно было прийти в магазин и купить импеллер удовлетворяющий моим требованиям, я-бы эту тему и не начинал.Но в Питере таких не подают и что мне теперь делать?

Видел в продаже полукопии F-86 с ДВС импеллером (ДВС-0.15"), а масса модели 1800грамм.
Затем нашел видео с полетами этих моделей, было видно, что недостатка мощности они не испытывают.

Вот по этой причине я решил, что моя затея осуществима, но потоже знающие люди другого мнения и у меня нет причин и не доверять. Хотя похоже и среди специалистов произошел раскол:

В своё время приобрёл чешский импеллер под 6,5-7,5 см куб диаметр приблизителоно 110 мм. Установил туда доработанный МДС-10, сделал стенд и замерил статику. Чех обещал 3-3,5 кг на 7,5кубах. Я вытащил 2,8 кг без нормальной трубы и без нитры. А надо было 3,3 кг под Су-25 1/8. Проект пока отложен, но думаю не на всегда. А за бугром от импеллеров уже отходят - реактивные сильно подешевели.

И потом, в каком это институте вы могли работать с МОДЕЛЬНЫМИ двигателями???! Разве что в МАИ (питерский вариант). Если уж на то пошло, то на кой именно двс-импеллер??! Я валяюсь пацтолом!

Объясняю:
С ДВС 2Т имею дело постоянно, марки ДВС следующие:Т-200М, V-501M, Д-8. Если они не являются модельными, это еще не значит что они перестали дыть ДВС 2Т!

To Любитель2: Да ну! В калилке свече не надо аккумулятора? Для свечи нужно 1.2 в не больше не меньше. Заводить-то его как? Второй аккумулятор для борта…

1.2В нужны только для запуска, а вовремя работы калильная свеча нагревается от сгарания топлива и электропитания не требует. Следовательно зачем 2 аккумулятора в моделе?

все просто хотят сказать, что существующие импеллеры - это то что нужно, а изобретать велосипед, и иногда хамить, знающим людям - это не особо гут!

Никогда на форумах не хамил. Особенно знающим людям.

Creolka
Любитель2:

1.2В нужны только для запуска, а вовремя работы калильная свеча нагревается от сгарания топлива и электропитания не требует. Следовательно зачем 2 аккумулятора в моделе?

Бывают случаи когда на моторах применяют “подкал”.
Делают это для достижения минимально возможных оборотов.
Иногда бывает что температуры недостаточно для прогрева спирали, в этих случаях и подают 1,2 В
на свечу. И пожалуста не надо сравнивать те двигателя что Вы назвали с “калилками”, как это не странно но это различные категории. И требуют различных подходов.

По поводу импеллера, если по Вашим словам с деньгами не напряг, купите турбину.
Поверте в воздухе будет больше копийности чем с импеллером.
Есть разные от 100мм до 150мм в деаметре.

Любитель2

По поводу импеллера, если по Вашим словам с деньгами не напряг, купите турбину.
Поверте в воздухе будет больше копийности чем с импеллером.
Есть разные от 100мм до 150мм в деаметре.

Турбина- это определенно решение проблемы, но у нее есть один немаловажный недостаток - одно недостаточно мягкое приземление и 60000руб. на помойке не считая самой модели.

еслибы за 10000-15000 купить можно дылоб - тогда купилбы незадумываясь, за 20000 со скрипом

Покемон

Хороший импеллер с двигателем примерно столько и стоят! Может все таки электро-импеллер? Тем более что в хоббифорю появились весьма тяговитые

Любитель2

О латентности потребностей:
Зачем копии двигатель с тягой больше больше полетного веса всей модели, в то время как у арегинала это соотношение всего 80 или 60 процентов?
Ведь в таком случае ни о какой копийносте полета нельзя говорить.
Ведь копия сможет крутить больше эволюций и с меньшей амплитудой нежели арегинал.

И вот теперь назревает вопрос: как рассчитать потребную мощность двигателя для копии с тем чтобы небыло ее латентности, ведь мне доказывали что мои рассчеты не верны, а своих рассчетов не приводили?

Видел в магазине модель похожую на Ме-262 с электроимпеллерами.
Очень смешная получилась модель - мотогандолы в сечении чутьли не больше чем фюзеляж и при этом он притендует на копийность.
Моглибы хотябы увеличить масштаб или уменьшить диаметр импеллеров чтобы самолет хотябы походил на копию арегинала.

Нет возможности аспользовать импеллеры большего диаметра чем диаметр двигателя арегинала в копиях, ведь входное отверстие не сделать больше чем должно быть иначе это уже не копия.
Да и зачастую больший импеллер не влезет в мотогандолу - как на Ме-262 в магазине.

ivereninov
Покемон:

А можно вопрос? Что ыв курите, что так торкает?

Ухх,зря спросил,завидовать будешь.У нас в питере…ммм…ммм…траваааа с нитрометанчиком …мммм 😃 😋 а вокруг ТРД валяются…мммм…самодельные…
Хорошо иметь домик в Питере…ммм…торкает… 😛

КНХ

Любителю 2.
К сожалению полной копийности полёта модели полёту прототипа не удаётся добиться. Таковы законы аэродинамики. Скорость всегда больше, чем копийная, моменты инерции меньше и т.п. Только лишь какое-то приближение. Поэтому, видимо, и тяговооружённость не переносится 1:1.
Не понятно, зачем Вам копировать внешний вид двигателя, если он находится в мотогондоле.
Импеллер свободно можно переставлять с модели на модель, так же как переставляют любой ДВС.
Реализацию импеллеров на конкретных моделях посмотрите у Е. Рыбкина: www.efly.ru/articles/su25.php и www.modelism.net/mig23.php. Очень хорошо рассказано, к тому же со всеми рассчётами.

Двигатели, с которыми Вы имели дело, являются 2Т двигателями с искровым зажиганием, а это далеко не калильные. С калильными посложнее. Хотя безиновые с искровым применяются всё больше и больше.

Любитель2

КНХ-Благодарствуете мне или проще ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! - статья просто клад. ЕЕ следовало-бы выложить на этом сайте в разделе СТАТЬИ. А еще лучше выделить импеллеры в отдельную тему.

Буду постигать эту науку.

А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
Или я просто чегото не понимаю?

Разъясните пожалуйста.

Creolka
Любитель2:

А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
Или я просто чегото не понимаю?

Разъясните пожалуйста.

В “калилках” как и в “дизелях”, собственно, существует опережение зажигания, НО достигается это совершенно другими методами чем в двигателях с искровым зажиганием.

Для любителей в принципе это не столь критично, но даже они после некоторого общения с моторами начинают замечать “чё-то моторчик сегодня не тянет-неустойчиво работает-глохнет на полном газу- и т.д. и т.п.”. Всё это связанно!
Для воспламенеия смеси требуются определенные условия и изменение даже одного из них может “выключить” движёк.
Для примера возьмём давление атмосферы.
Вчера Вы летали, мотор “пахал” как зверь, а сегодня не хочет.
Если Вы не “сердечник” то Вы даже ничего не почувствуете, давление поднялось, а для мотора уже помеха.
Так что-же произошло-то?
Да ничего другого как смещение точки зажигания. При повышении атмосферного давления получаем более раннее зажигание т.е. эффект опережения. Подложим прокладку под голову целиндра, тем самым сдвинем точку зажигания в более “позднюю” сторону, и мотор “запоёт”. Особенно чувствительны высокооборотистые моторы, которые работают за 20000.
Обьяснил как смог.
По выше назвнным причинам, и не только этим, Вам почти все в этой ветке написали, что то-что знаете Вы про 2Т не есть то-что Вы знать “должны” про АВИМОДЕЛЬНЫЕ 2Т!

moldavan

В импеллерных моделях импеллер встраивается в специальный канал, который внешне напоминает фото вашего двигателя. Только если делать это всё оборудование иммитацией сверху - будет тяжеловато, а сделать пустотелым - Вы нарушите аэродинамику канала.
Для запуска калилок применяется обычный накал - для этого делается небольшое отверстие в канале модели над головкой двигателя.
Запускаются такие моторы стартером с удлиннителем обычно через входное устройство двигателя.
Я думаю самая сложная проблемма, которая стоит перед Вами - это диаметр Вашего импеллера 100 мм.- т.е. помещается двигатель очень небольшой кубатуры 3,5 - 6,5 кубов. Сегодня промерю и завтра сообщу соответсвенные размеры высоты этих двигателей. Причём двигатели используются обычно с задним выхлопом для уменьшения сопротивления от резонансной трубы.

Любитель2

Cпасибо за разъяснения, Creolka и moldavan.

Думаю что может подойти и электроимпеллер с тягой 1500грам и внутренним диметром 90мм.
Еще не искал, но думаю в продаже такой найдется. (Для копии BMW 003).
(
По двс импеллеру:
Двигатель будет стандартный желательно меньшей кубатуры (для уменьшения площади перекрытия в трубе импеллера) .25"-.38".

Высота двигателя не является решающим факторм - можно сделать отверстие в трубе.
Карбюратор также будет вынесен за пределы трубы с помощью удлинительной трубки как и глушитель.

По поводу копийности полета: нужно чтобы копия как и арегинал могла выполнить полную бочку за 4 секенды и максиальная скорость 100 км/ч.