Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами

Creolka
Любитель2:

1.2В нужны только для запуска, а вовремя работы калильная свеча нагревается от сгарания топлива и электропитания не требует. Следовательно зачем 2 аккумулятора в моделе?

Бывают случаи когда на моторах применяют “подкал”.
Делают это для достижения минимально возможных оборотов.
Иногда бывает что температуры недостаточно для прогрева спирали, в этих случаях и подают 1,2 В
на свечу. И пожалуста не надо сравнивать те двигателя что Вы назвали с “калилками”, как это не странно но это различные категории. И требуют различных подходов.

По поводу импеллера, если по Вашим словам с деньгами не напряг, купите турбину.
Поверте в воздухе будет больше копийности чем с импеллером.
Есть разные от 100мм до 150мм в деаметре.

Любитель2

По поводу импеллера, если по Вашим словам с деньгами не напряг, купите турбину.
Поверте в воздухе будет больше копийности чем с импеллером.
Есть разные от 100мм до 150мм в деаметре.

Турбина- это определенно решение проблемы, но у нее есть один немаловажный недостаток - одно недостаточно мягкое приземление и 60000руб. на помойке не считая самой модели.

еслибы за 10000-15000 купить можно дылоб - тогда купилбы незадумываясь, за 20000 со скрипом

Покемон

Хороший импеллер с двигателем примерно столько и стоят! Может все таки электро-импеллер? Тем более что в хоббифорю появились весьма тяговитые

Любитель2

О латентности потребностей:
Зачем копии двигатель с тягой больше больше полетного веса всей модели, в то время как у арегинала это соотношение всего 80 или 60 процентов?
Ведь в таком случае ни о какой копийносте полета нельзя говорить.
Ведь копия сможет крутить больше эволюций и с меньшей амплитудой нежели арегинал.

И вот теперь назревает вопрос: как рассчитать потребную мощность двигателя для копии с тем чтобы небыло ее латентности, ведь мне доказывали что мои рассчеты не верны, а своих рассчетов не приводили?

Видел в магазине модель похожую на Ме-262 с электроимпеллерами.
Очень смешная получилась модель - мотогандолы в сечении чутьли не больше чем фюзеляж и при этом он притендует на копийность.
Моглибы хотябы увеличить масштаб или уменьшить диаметр импеллеров чтобы самолет хотябы походил на копию арегинала.

Нет возможности аспользовать импеллеры большего диаметра чем диаметр двигателя арегинала в копиях, ведь входное отверстие не сделать больше чем должно быть иначе это уже не копия.
Да и зачастую больший импеллер не влезет в мотогандолу - как на Ме-262 в магазине.

ivereninov
Покемон:

А можно вопрос? Что ыв курите, что так торкает?

Ухх,зря спросил,завидовать будешь.У нас в питере…ммм…ммм…траваааа с нитрометанчиком …мммм 😃 😋 а вокруг ТРД валяются…мммм…самодельные…
Хорошо иметь домик в Питере…ммм…торкает… 😛

КНХ

Любителю 2.
К сожалению полной копийности полёта модели полёту прототипа не удаётся добиться. Таковы законы аэродинамики. Скорость всегда больше, чем копийная, моменты инерции меньше и т.п. Только лишь какое-то приближение. Поэтому, видимо, и тяговооружённость не переносится 1:1.
Не понятно, зачем Вам копировать внешний вид двигателя, если он находится в мотогондоле.
Импеллер свободно можно переставлять с модели на модель, так же как переставляют любой ДВС.
Реализацию импеллеров на конкретных моделях посмотрите у Е. Рыбкина: www.efly.ru/articles/su25.php и www.modelism.net/mig23.php. Очень хорошо рассказано, к тому же со всеми рассчётами.

Двигатели, с которыми Вы имели дело, являются 2Т двигателями с искровым зажиганием, а это далеко не калильные. С калильными посложнее. Хотя безиновые с искровым применяются всё больше и больше.

Любитель2

КНХ-Благодарствуете мне или проще ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! - статья просто клад. ЕЕ следовало-бы выложить на этом сайте в разделе СТАТЬИ. А еще лучше выделить импеллеры в отдельную тему.

Буду постигать эту науку.

А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
Или я просто чегото не понимаю?

Разъясните пожалуйста.

Creolka
Любитель2:

А в чем сложность с калильным зажиганием? - Там вроде опережение выставлять не требуется.
Или я просто чегото не понимаю?

Разъясните пожалуйста.

В “калилках” как и в “дизелях”, собственно, существует опережение зажигания, НО достигается это совершенно другими методами чем в двигателях с искровым зажиганием.

Для любителей в принципе это не столь критично, но даже они после некоторого общения с моторами начинают замечать “чё-то моторчик сегодня не тянет-неустойчиво работает-глохнет на полном газу- и т.д. и т.п.”. Всё это связанно!
Для воспламенеия смеси требуются определенные условия и изменение даже одного из них может “выключить” движёк.
Для примера возьмём давление атмосферы.
Вчера Вы летали, мотор “пахал” как зверь, а сегодня не хочет.
Если Вы не “сердечник” то Вы даже ничего не почувствуете, давление поднялось, а для мотора уже помеха.
Так что-же произошло-то?
Да ничего другого как смещение точки зажигания. При повышении атмосферного давления получаем более раннее зажигание т.е. эффект опережения. Подложим прокладку под голову целиндра, тем самым сдвинем точку зажигания в более “позднюю” сторону, и мотор “запоёт”. Особенно чувствительны высокооборотистые моторы, которые работают за 20000.
Обьяснил как смог.
По выше назвнным причинам, и не только этим, Вам почти все в этой ветке написали, что то-что знаете Вы про 2Т не есть то-что Вы знать “должны” про АВИМОДЕЛЬНЫЕ 2Т!

moldavan

В импеллерных моделях импеллер встраивается в специальный канал, который внешне напоминает фото вашего двигателя. Только если делать это всё оборудование иммитацией сверху - будет тяжеловато, а сделать пустотелым - Вы нарушите аэродинамику канала.
Для запуска калилок применяется обычный накал - для этого делается небольшое отверстие в канале модели над головкой двигателя.
Запускаются такие моторы стартером с удлиннителем обычно через входное устройство двигателя.
Я думаю самая сложная проблемма, которая стоит перед Вами - это диаметр Вашего импеллера 100 мм.- т.е. помещается двигатель очень небольшой кубатуры 3,5 - 6,5 кубов. Сегодня промерю и завтра сообщу соответсвенные размеры высоты этих двигателей. Причём двигатели используются обычно с задним выхлопом для уменьшения сопротивления от резонансной трубы.

Любитель2

Cпасибо за разъяснения, Creolka и moldavan.

Думаю что может подойти и электроимпеллер с тягой 1500грам и внутренним диметром 90мм.
Еще не искал, но думаю в продаже такой найдется. (Для копии BMW 003).
(
По двс импеллеру:
Двигатель будет стандартный желательно меньшей кубатуры (для уменьшения площади перекрытия в трубе импеллера) .25"-.38".

Высота двигателя не является решающим факторм - можно сделать отверстие в трубе.
Карбюратор также будет вынесен за пределы трубы с помощью удлинительной трубки как и глушитель.

По поводу копийности полета: нужно чтобы копия как и арегинал могла выполнить полную бочку за 4 секенды и максиальная скорость 100 км/ч.