Прототип на следующий сезон .
Очень похожи . Ил лучше в прямой петле , при прочих равных - радиус меньше , что неудивительно , площадь стабилизатора - побольше , плечо - поменьше . Фулмар стабильнее .
Саш а можно поподробней о технологии изготовления? Всё как и у предыдущего фокера?
Технология изготовления такая же как у предыдущего ФВ190 - оправки, стапеля, нихромовая нить, если интересно то почитать можно тута
Саша , а спорим , в следующем сезоне ты будешь летать на другом самолете ? У меня последовательно были Як-и , Сагиттарио , Ил-10 и Ил-2 . Братаны тоже начинали с Яков и Мигов , но они прошли дальше , через Ил-2 к Бэттлу и дальше - к Кракену …Худяков был прав , логика развития класса неумолима …
Ну не знаю, Андреи, во всяком случае начну сезон точно на этом, а там - “Как фишка ляжет…”(с) КВН.
Сеичас мне интересен ,21 класс так как технология по которой я делаю самолеты позволяет делать самолеты в минимальнои весовой категории для этого класса = 1025гр. Есть желание сделать Харикеин - сравнить “остромордый” и “тупомордый” самолеты, но это все планы на зиму, может кто подкинет линков на прототипы самолетов под ,21 класс.
Эх , Саша , у меня на балконе штук 30 чертежей прототипов , уже отмасштабированных , и распечатанных на прекрасном ватмане , даже 5 процентов и 2 см уже прорисованы .И что характерно , большинство из них в 21 классе , но есть и в 25 , и в 15 .Жил бы ты в Москве … Если кто-нибудь из ваших отважится приехать на “Битву за Москву” , передам для тебя безвозмездно . То есть даром .
Андрей Витальевич, тут вроде как делегация москалей в Кишингтон выдвигается. Можем прихватить парочку чертежей 😉
Приезжай на поле завтра , там и заберешь .Саша , рекомендую Накадзима “Саюн” и Йокосука “С4Y”.
Андрей, а вот и курьеры сыскались:), Курьерам за доставку налью дополнительныи паёк вина, а тебе обратным реисом передам бутылочку хорошего коньячку, знаю , ты уважаешь сей вопрос;)
Приезжай на поле завтра
Не, на это я пойти не могу… 😦
налью дополнительныи паёк вина
А вот этому добрые курьеры завсегда, знаете ли, рады 😃
quote=Андрей Зазулин;2044118] .Саша , рекомендую Накадзима “Саюн” и Йокосука “С4Y”. [/quote]
Да… логика развития класса неумолима… я “саюн” отлетав два сезона можно сказать снял с производства - надо идти вперед , одну форму уже залил , две готовы к заливке…😉
Извините за оффтоп. Классный Як! Сами делали или где то есть такие красавцы?
Делал сам! С подсказки Вити Трухана, они полетели! Два летают и дальше, один лежит на полке, как память:)
Что “Саюн” , что “Нанзан” , что “Сусей” , что “Ки-64” очень хороши , но только в 21 классе . В 25-м - Ил-2 , Фулмар и Бэттл . Ау , ищется прототип на следующий сезон !!!Помогите ,люди добрые !!!
Лично я строю те самолеты которые мне нравятся , не взирая на толстомордость или кривизну чего нибудь - если не вываливаться за вес и мотор пилит - то все летают примерно одинаково, а если нет разницы , то стройте то чему глаз радуется…😇
Согласен с предыдущим оратором .
Фулмар летит лучше . Точнее и проще .
И по ощущения сидит в воздухе плотнее и… жестче что-ли…
Ну и выживаемость у Фулмара раз эдак думаю в 5 выше чем у швейцарца, особенно при наезде сзади.
Здравствуйте уважаемые участники форума! Позвольте высказать взгляд со стороны ну и свое мнение о швейцарце. Конечно прототипы надо искать и менять, но вот назревает вопрос до конца-ли все “вжимается” из имеющегося? Я к тому-что есть правила (хорошие или нет это отдельная тема)в которых указывается минимальный вес в данном класе,к которому первоочередно и надо стремится естественно не забывая о максимальной тяговоруженности,аэродинамических качествах,прочности,технологичности,ремонтопригодности и еще много,много о чем. А то построив самолет или купив супер КИТ не доведя как говорится его до ума начинаются рассуждения… Добиваясь минимального веса при всех остальных необходимых составляющих может и не надо будет "брести в неизведаном"в поисках лучших ДВСных винтов для эл.двигателей. Или вот тоже прочитал ,типа у меня ТА-152 за килограм весом… Это при масштабной площади 14 с чем-то дм. (незнаю как пишется в квадрате). Конечно ,сейчас если постораться можно и для топора ВМГ подобрать и полетит,но правда как не старайся всеже похуже спортсменской бойцовки. Ну а насчет швейцарца,это навернное самый простой по изготовлению,ремонту,себестоимости прототип и к тому же имеющий столь удобные масштабные размеры,при хорошей геометрии,аэродинамической чистоте ,ну просто песня а не самолет. О своем: делал без особой спешки 4 дня с учетом всех шаблонов и форм котрые могут пригодится и на потом. Весовые,такие: Крыло-216г, Фюзеляж в сборе, с оперением-263г. Ничего выдающегося нет, да и технология традицонно-местечковая. Начинка: TR-35 42 1450, АРС Е 9х6, Акк. 3S 4400,Рег.Hobby King 60-70A тяжелый,другого просто не было. 2 серв. по 18г. Почему одна на элеронах-прототип да и не было свободных. Полетный вес-1090г.
Впечатлене от полета очень хорошее не буду повторять уже сказаное уважаемым А.Зазулиным. Да, тоже заметили на малых скоростях, близких к скорости сваливания небольшое рыскание по курсу,планирует прекрасно.Для себя заметил при резких эволюциях выгибается крыло,лонжерон из поликарбоната сам по себе гибкий но темне менее надо будет усилить это +20г. Фюзеляж без потери прочности можно облегчить грамм на 60-80. Вобшем нормальные доводочные дела. Конечно для ответственных боев цельный руль высоты это большой минус но ведь все в этом мире и небе состоит из компрмисов. И естественно,е для избраных топ пилотов есть прототипы и получше но они ведь все ивестны, новые уже не появятся. Ну а как массовый С3603 в полном порядке. Извните за потраченое время и я никого не хотел обидеть. Если ком-то интерестно как делал этот самолет,да и по WW1 могу показать в фотографиях только надо подсказать мне где и как,я с компютером не очень. О себе тут rcopen.com/blogs/67676
На "Битву за Москву " - милости просим ! А я сегодня целенаправленно сравнивал “Фулмара” и “Ил-2” . “Фулмар” точнее и проще в пилотировании . Осталось уговорить Худякова и Яковлевых - на следующий сезон нужно уже сейчас закладывать матрицу “Фулмара” .Может , глубокоуважаемые Доны еще что-нибудь подскажут ?
Ничего выдающегося нет, да и технология традицонно-местечковая
Олег, а можно по подробнее про технологию.Четыре дня, такие замечательные весовые параметры, да и смотриться отлично.
Поддерживаю Миронова в вопросе о технологии))) Так как сам стою у начала строительства именно швейцарца)