Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Василий, Сергей, я полагаю пошла очень качественная дискуссия и пожалуй стоит продолжить ее!
И не забывайте что истина где-то рядом:)
очень жаль что я не могу включится в дискуссию за неимением опыта и знаний в этой области,но полагаю что смогу воспользоваться тем положительным результатом которого,я надеюсь, достигните.
П.С. Чутка отвлеку вас. Пару страниц назад asw( предположил) и amigaman утверждали, что складными пропеллерами пользоваться можно. А некоторые люди утверждали обратное 😃 . Судя по picasaweb.google.com/…/UkrainianView?authkey=Gv1sR…
picasaweb.google.com/…/UkrainianView?authkey=Gv1sR…
(это фотки Украинской комманды WASG 2010) пользоваться не только можно, но и активно используют. Если это так – эксперементы asw со складными винтами были бы очень интересными.
П.С. Чутка отвлеку вас. Пару страниц назад asw( предположил) и amigaman утверждали, что складными пропеллерами пользоваться можно. А некоторые люди утверждали обратное 😃 . Судя по picasaweb.google.com/…/UkrainianView?authkey=Gv1sR…
picasaweb.google.com/…/UkrainianView?authkey=Gv1sR…(это фотки Украинской комманды WASG 2010) пользоваться не только можно, но и активно используют. Если это так – эксперементы asw со складными винтами были бы очень интересными.
Ну я ж не один такой умный и смекалистый. Видать люди тоже смекнули где искать правильные пропеллеры.
Если по правилам ограничена максимальная мощность, надо делать мотоустановку постоянной мощности. (на максимально разрешенной по энергетике батарее. )
Правилами ограничена скорость, однако косвенно - посредством ограничения суммы Шаг+Поток винта. То есть, в правилах присутствует некий коэффициент (72000), разделив который на шаг пропеллера получаем максимально разрешенные обороты.
Например, для пропеллера с шагом 8 максимально разрешенные обороты - 72000/8=9000 об/мин.
Правилами ограничена скорость, однако косвенно - посредством ограничения суммы Шаг+Поток винта. То есть, в правилах присутствует некий коэффициент (72000), разделив который на шаг пропеллера получаем максимально разрешенные обороты.
Например, для пропеллера с шагом 8 максимально разрешенные обороты - 72000/8=9000 об/мин.
Широкая складная лопасть фруденталлера или аэронавта 11х8 плюс ступица с подвыподвертом 3,5 градуса будет в рамках правил на оптимальных оборотах и выжмет таки максимум из моторчика и батарейки. Скорее всего даже четырехлопастник не понадобится. Украинцы это уже просекли.Подождем пока придут датчики из Дубны, и попробуем сделать замеры.
11х8 плюс ступица с подвыподвертом 3,5 градуса будет в рамках правил
Умиляет меня вера в то, что в техкомах сидят сплошь слепоглухие долбоё…ы. 😁
…Украинцы это уже просекли
Упс, поправочка. Чьи самолёты – я не знаю. Не думаю, что украинские. Я знаю только, что эти фото сделаны украинской командой. Конкретно выложил ссылку на этот альбом Виктор Генин тут forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16557&vie…
Сорри, если ввёл в заблуждение… 😊
Мне вообще не очень понятно, почему не используют аеронавтовские пропеллеры. И есть еще аналогичные американские. Если запрещены складные лопасти- ну зафиксируйте вы их и дело с концом!
Аеронавтовские пропеллеры считаются более оптимизированными на скорости. Однако, в каждом конкретном случае нужны эксперименты по отношению диаметр/шаг.
Емкость или вес батареи ограничены?
Вес батареи не ограничен,в остальном 67Ватт\час максимум для данного класса.
Мне не понятно,почему обычные АРС Е класса,у парней проигрывают таким-же АРС ДВСным,и это только в случае 11*7.Пробовал подобные экперементы с 8*6,разница в пользу Ешных столь ощутима, что не вызывает сомнений.А дорогие винты в бою не приживуться,большой расход.
Мне не понятно
Вы не пробовали лететь на нормальной бойцовке, а не на бутылке пива? 😒
Вес батареи не ограничен,в остальном 67Ватт\час максимум для данного класса.
Мне не понятно,почему обычные АРС Е класса,у парней проигрывают таким-же АРС ДВСным,и это только в случае 11*7.Пробовал подобные экперементы с 8*6,разница в пользу Ешных столь ощутима, что не вызывает сомнений.А дорогие винты в бою не приживуться,большой расход.
Я уже объяснил для детского сада почему, уже и не знаю как растолковать подробнее. Алексей Вы не только писать, а похоже и читать не умеете.Чего еще Вам не понятно?Ну наверное по слогам только проще.
Умиляет меня вера в то, что в техкомах сидят сплошь слепоглухие долбоё…ы. 😁
Лэзи, а мы шо идиеты по вашему и правил не читаем?На глупость техкома никто и не рассчитывает. Умиляйтесь на здоровье. Ежли конкретно запрещены правильные электро винты, то надо так и сказать, какого фига на ЧМ на них тогда летают? Никакой техком носа не подточит.Правила чтим!
То есть 4.5 Ач и 4 банки.
Это начальный шаг, с него я бы отталкивался.
Далее опишу что бы я делал, хотя наверняка Америку не открою… 😦
Первый шаг- максимальный разрешенный диаметр(11"). ибо кроме максимальной тяги получим максимальную вероятность отруба - надо пропеллером попасть по ленте, (отрезающие части на крыльях запрещены вроде).
Далее- наиболее выгодный шаг для работы на скорости- видится . 8-9"
Далее - оптимизация ( подбор) стандартного пропеллера.
Далее- шаги направленные на получение максимальной отдачи с учетом применяемых методов технического контроля.
Это касаемо только мотоустановки.
Но , видится, что проблема комплексная, и решать ее надо еще и оптимизацией планера.
Например, выбор прототипа с минимальным лобовым сопротивлением. Также перспективным видится двухмоторник- у него больше почти втрое площадь "захвата"ленты. Хотя по мотоустановке он явно проигрывает. Тут нужен практический опыт, чтобы определить что важнее.
Прочитав ветку становится понятным, что выгоден тяговооруженный и маневренный самолет. Причем маневренность по крену “выгоднее” с точки зрения ее увеличения- она не ограничена лентой. Отсюда- минимальный разнос масс по размаху для увеличения углового ускорения по крену и, возможно, (если прототип позволяет ) увеличение эффективности элеронов.
А дорогие винты в бою не приживуться,большой расход.
Я не думаю, что присутствующие здесь люди, для которых важен СПОРТИВНЫЙ результат будут задумываться о цене пропеллера. Даже если их нужен десяток- другой на одни соревнования.
Лэзи, а мы шо идиеты по вашему и правил не читаем?
Именно так. 😁
Далее опишу что бы я делал
А что вы УЖЕ сделали?
Именно так. 😁
И как обычно сильно заблуждаетесь😁😁
Читаем правила далее…
- Пропеллер должен быть доступен в хобби-магазине страны проводящей соревнования. Ладно, лопасти Аэронавт\Грюпнер ещё со скрипом прокатят, но разная экзотика в хобби-магазине? 😃
- Как вы думаете, в техкоме нихто не сумеет отличить хаб 0\0 от хаба 0\+3,5? Или вы начнёте судье доказывать, что крученный хаб не влияет на шаг пропеллера? 😒
Читаем правила далее…
- Пропеллер должен быть доступен в хобби-магазине страны проводящей соревнования. Ладно, лопасти Аэронавт\Грюпнер ещё со скрипом прокатят, но разная экзотика в хобби-магазине? 😃
- Как вы думаете, в техкоме нихто не сумеет отличить хаб 0\0 от хаба 0\+3,5? Или вы начнёте судье доказывать, что крученный хаб не влияет на шаг пропеллера? 😒
- Именно об них и речь, и если даже Лэзи согласился шо прокатят, то у техкома вопросов быть не должно!
2.Нихто ничего не собирается доказывать, никто никого не собирается дурить, восьмой шаг с подвыподветром 3,5 градуса вполне себе вписывается в правила на 7000 оборотах, кстати еще не факт что такая ступица понадобится, можно и без нее найти хорошие лопатки подходящего шага в рамках правил.
Лэзи, не надо считать других глупее себя, еще вопросы по существу будут?Или опять заблуждения?
Господин Василюк, когда выйдете на старты с собственным самолётиком, с пропеллером 11х11,5 при 7000 оборотах, и полетите с этим…7 минут с ленточкой. Если вааще полетите 😃, вот тогда и будете палцЫ гнуть. А пока это всё в области “теоретических” рассуждений.
А пока это всё в области “теоретических” рассуждений.
Именно так, без претензий теория к размышлению, я попросил бы господина Худякова самостоятельно следить за своими пальцАми и обвинениями.Я лично вас ,Владимир Худяков, а также кого либо другого насильно к экспериментам не склоняю и в идиоты не зачисляю. Высказывайте свое мнение обоснованно, без своих любимых обвинений собеседника в глупости. По существу. В правила вписались? Ну и ладно, ато сразу по своей склочной привычке при отсутсвии аргументов на личности вмиг переходите.😁😁 Надо будет и выйду на старт с электросамолетиком, лето я обычно провожу с модельками посерьезнее.
Господин Василюк, меньше текста, больше дела. 😁 Вэлком на соревнования, будем рады Вас персонально увидеть. С вашими слюнЯми, пальцАми и прочей глупостью…😁
Господин Василюк, меньше текста, больше дела. 😁 Вэлком на соревнования, будем рады Вас персонально увидеть. С вашими слюнЯми, пальцАми и прочей глупостью…😁
Благодарствую, я подумаю над вашим предложением. Может быть зимой, летом другие модели и иные творческие планы. Сделайте зимой пару этапов, тогда приеду, могу даже лично с вами Худяков как с большим экспертом один на один сразиться(надеюсь от 200 у.е. за бой у вас слюни не потекут и пальцы не разогнутся?), а вот лето на бойцовки тратить мне жалко.Звиняйте.
Господин Василюк, когда выйдете на старты с собственным самолётиком, с пропеллером 11х11,5 при 7000 оборотах, и полетите с этим…7 минут с ленточкой. Если вааще полетите 😃, вот тогда и будете палцЫ гнуть. А пока это всё в области “теоретических” рассуждений.
Не поленился я и зашел в Корь. Попытался найти Владимира Худякова в зале славы. Безуспешно;). То ли воюет Владимир только на форуме, то ли НК Беларуси забыли зарегистрировать пилота.
А господин Василюк в рейтинге Российских Пилотов ACES занимает 15 место.
Вот такие пироги. Это я про “пальцы”.
… Может быть зимой, летом другие модели и иные творческие планы. Сделайте зимой пару этапов, тогда приеду…
Саша, ты лучше к нам на Искру приезжай снова. Еврокубок будет. Опять займешь призовое место:) и “ответишь за всех Москвичей”.😇