Постройка бойцовки Бутылочного типа
сделать морду на Ниюпорт там диаметр больше 125мм, кроме бутылки из под воды или подсолнечного масла на 5л все маленькие
Товарищ недавно делал на ньюпор морду (диаметр около 120…125мм) из 5-и литровки - всё прекрасно усаживается.
Бутылку очень легко можно подраздуть, вентиль от бескамерной шины внедряете в пробку, накачиваете в бутылку 1.5-2 кг, и равномерно по кругу греете на газу или феном…
Бутылку очень легко можно подраздуть, вентиль от бескамерной шины внедряете в пробку, накачиваете в бутылку 1.5-2 кг, и равномерно по кругу греете на газу или феном…
Спасибо за совет.
Благодаря этому удалось сделать нос из донной части толстостенной бутылки, теперь моторама не нужна!
Ну да, ну да. Пять морковок - и новая морда:) плавали, знаем…
А если мотораму из металла делать, то при морковке всё кроме неё баяном складывается 😉
Посмотрим как покажет себя такой подход, всё таки полётный вес в этот раз хочу сделать поменьше, это же мигарик!
Вадим, ты мою позицию знаешь - я всегда ЗА эксперименты.
НО: когда кто-то что-то уже делал, т.е. приобрел опыт, то зачем делать то же самое (т.е. тратить время) кому-то другому?
Говорят же, что результат примерно такой: все хорошо, но не для боя.
В общем - пробуй. Глядишь, летать научишься 😃 из соображений отсутствия желания морковить модель.
Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят - там пластик очень крепкий, пружинистый, тоньше чем разделочная доска и на морозе при ударах не колется.
Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят
Точно - из Legran. Крышки короба подходящей ширины почти готовая моторама. И саморезики хорошо держатся.
Выкладываю очередной прогресс. От подкосов стабилизатора на этой модели отказался потому как сам конструктив хвостовой части (расположение стабилизатора в средней части, а не сверху как у мессера) позволяет это сделать. На ощупь стабильник держится крепко. Сделал бутылочные накладки (на фото зелёным), чтобы не проминало пену в этих местах, потому как там основной упор всей конструкции. И как обычно закрепил это дело скобками из вязальной проволки в двух местах - на фото видно.
Глядишь, летать научишься из соображений отсутствия желания морковить модель.
вот-вот! 😃
Выкладываю очередной прогресс.
Роман, а как вентиляция мотора, регуля и батарейки у тебя будет? По классике в хвосте отверстие, а у тебя глухо заделано.
А это - зимний вариант:)
К лету норжичек в руки и отверстие изящно продырявливается…
К лету норжичек в руки
Где? 😮
К лету норжичек в руки
Именно, в районе задней кромки крыла была створка радиатора - вот её родимую летом и прорежем, может спереди ещё воздухозаборник прорежу и усилю в этих местах накладками - посмотрим короче. Сейчас задача - отработать модель, выявить недостатки и прочее…
вот её родимую летом и прорежем
и паяльником торцы надрезов подплавим обязательно…
подплавим обязательно
Даже не обсуждается:) К настоящему моменту вырезал консольки, завтра начну шкурить и клеить.
Спасибо за совет. Благодаря этому удалось сделать нос из донной части толстостенной бутылки, теперь моторама не нужна!
Вадим, во время стартов нужно внимательнее рассматривать модели коллег, Дима Волыгин уже два года такое решение использует, и живет все очень долго, морковки по барабану…
Вадим, во время стартов нужно внимательнее рассматривать модели коллег, Дима Волыгин уже два года такое решение использует, и живет все очень долго, морковки по барабану…
Понял, учтём-с. И правда, нечего зря клювом щёлкать
морковки по барабану…
Это у него модели легкие и моторчики смешные…
А вот на 500-граммовой модели эти самые моторамы из донышка рвутся.
А вот на 500-граммовой модели эти самые моторамы из донышка рвутся.
Да не такие они у Димы и легкие, 400 г где-то, и он сам говорил не раз, что живучесть такой рамы выше чем все остальные. Тут я вижу две проблемы:
1.Как без горлышка снимать с болванки, делать длинный надрез не АЙС.
2. Охлаждение батарей и регулей летом, нужны дополнительные окна…
Дима может говорить что угодно, но самый первый экземпляр кометы, снятый еще по его болванке (163В), как раз имел мотораму из донышка. Раздолбалась после трех втыканий, после чего была сделана другая болванка (163С) в кружке у Леонида Михайловича (на станке), и УСПЕШНО использовалась моторама из пластика для разделочной доски ИКЕА.