Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Игорь , а почему “Хеллкет” ? Ну да , гарантированно летающий самолёт . Но как по мне - маленький он , невидный . Да и с такой мордой-сковородкой быстрым и динамичным он не будет . Где ваш “Спитфайр” под “Фору” с крылом от Саши Поповича ???

moldavan

Спиту делаем фюз сейчас. А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба. Торпедоносцы не хочу, хотим делать истребители. Вот и нашёл такой самолёт. Маленький? 114 см размах-это мало? Темпест тоже не верили что полетит быстро, но летит же… Гарантированно летающий? Странное название. Гарантированно летающий это Ил-2 или Ил-10. А Хелкет я хотел сделать летающим почти как Беланка, коли в неё так все влюблены. На данный момент самолёт ещё не до конца изучен, но его задатки мне нравятся… Сразу огорчу-крыло моё…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Сразу огорчу-крыло моё…

Ну , на “Хеллкете” - можно и твоё .😛
А вот на “Спитфайре” - только от Санечки . У нас с ним взгляды на аэродинамику - эквидистантны .😃

moldavan:

А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба.

А почему не под “Фору” ? У меня “Фора” шикарно летела с винтом 10*3 АРС . Был бы вполне себе “симуляторный” самолёт …

moldavan

Ну если поставить нормальный глушитель (стандартный) и карбюратор-тогда можно, думаю, и Фору будет поставить…

Андрей_Зазулин

Игорь , ну вот скажи - под что и как ты проектируешь свои модели ? “Ос-Макс” прекратил производство моторов в кубатуре 0,15 -0,25 . Нет их . И не будет больше . Пилить и допиливать китайцев - хлопотно , нудно , да и просто западло . Есть сейчас для нашего спорта один-единственный мотор - это “Фора- АСЕS” от любимого и ненаглядного Серёженьки Узких . Я эту ситуацию предвидел ещё лет 5 назад , поэтому на коленях у Серёги выклянчил этот мотор . Всей своей репутацией , всем своим авторитетом - выпросил .

ОН - ЕСТЬ .

Так давайте уже делать реальные самолёты под этот мотор ! Ну чего , тебя не убедили полёты Серёжи Сытникова на Братовском “Лабутене” и на “Форе” от Сергея Узких ?

Да он всех в клочья рвёт , как по скорости , так и по манёвру , у меня просто физических кондиций уже не хватает - летать на этом звере . Будь я лет на 10 моложе , я бы с такой матчастью - знатно повеселился бы !

mihail_9

Фора хороший мотор, но не без альтернативный
И если осы больше не производят, то Асп валом
Асп дешевле(в разы, по цене, как бюджетная мото установка на союз), летит из коробки, позволяет выиграть любые соревнования, при желании можно расточить.
Так что кто не хочет заморачиваться, а просто летать и получать кайф, вполне достойный хобийный мотор, для хобийного класса.

Андрей_Зазулин
mihail_9:

вполне достойный хобийный мотор, для хобийного класса.

Согласен , Миша . Всё это так . Но писал-то я Игорю , хочется , чтобы на достойном самолёте стоял достойный мотор .

moldavan

Я поставил на Фору глушак от 25 АСП-всё нормально, только ушки слабые-отлетели быстро, закрепил на хомуте. Карб , после разрушения родного, подошёл от АСП-21, говорят подходит и от АСП-25. Ну вот и всё.
А кто сказал что их перестали производить? Тем более что моим Осам уже лет по 7-8 и работают…
www.towerhobbies.com/products/…/osmg0525.html
Есть шикарный АСП-15(голубая голова) для класса 2,5… Кто ищет, тот находит!

Yurich
moldavan:

подошёл от АСП-21

Я поставил от АСП-52, с задней иглой… Крутит лучше, чем с карбом от 21-го.

m_ser
Brothers_pilots:

Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!

Да, может поговорим про профиля, готов обсуждать, профиля , крутки и т.д., ну если это кому то интересно…

Brothers_pilots

Новые самолёты в конце старого года!
Что поменьше- на детскую Фору. Расчётный вес 720г. без топлива.
Что побольше- “Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!! Союз и в копиях уже рулит.😁
Как полетит увидим в следующем году.
С Новым Годом, Друзья!!!

dogfighter
Brothers_pilots:

Что побольше- “Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!!

Психанули?)))
ну и я покажу самолетики для 2017го)))






10V

Ех, чуток тяжеловат вышел, планировался в 700г без топлива 😎

Андрей_Зазулин

Володя , ну ты-то , прости Господи , какое отношение к Братам имеешь ? Ну чего ты опять всучиваешься туда , куда тебя не просят ? Дмитрий Станиславович и Артём Станиславович ни в пресс-секретарях , ни в адвокатах , ни в переводчиках - отродясь не нуждались !!!

Bob=
Brothers_pilots:

…“Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!!..

поподробней, пжлста.

аккумуляторов тоже 8?

материал, вес…?

Brothers_pilots

Шариковый пенопласт обтянут бумагой. Размах три метра.
Сейчас пустой весит 3700.
Думаем батарей будет 8, и приемников несколько.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

Пустые самолетики всего 330 граммулечек.

Не облётывали ещё ? С таким весом “Ки-61” будет летать как птичка колибри . Если бы ещё проблему сброса лент с крыла как-то решить …А то я как-то умудрился 3 ленты на одно крыло повесить , и на этом бой закончился . Самолётик полетел боком и всё время сорваться норовил …

Brothers_pilots

Летать весной будем.
А в боях у нас такой длинный перерыв, что три отруба будет не скоро…😉
Да и шкурки уже мало осталось.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Что то тоже перед новым годом захотелось отметиться хвастовством
Это было 3 года тому,решили с Мишей попробовать 0.15 класс. строили 2 прототипа , Bristol TYPE 146 и Curtiss-Wright P-36 HAWK .
С трудом но вложились в заветные 700гр.сухого .Как летят? Хорошо, даже лучше чем хорошо (нюансы знает только Мишка,мог бы и рассказать…).
Но чистый полет без лент на крыльях совсем другое. В бою да когда рубиться то надо просто глушить и садится,что бы снять отрубы - вот так в 0.15 классе. Возможно новая электрическая тяго вооруженность изменит дело к более интересному.
Ну а так сейчас интересы в 0.21 эллектро и ВВ-I тоже эллектро.
Поздравляем с Мишкой( из за стола) всех Вас уважаемых и дорогих Друзей с наступающим НовымГодом!!!

m_ser

Поздравляем с Мишкой( из за стола) всех Вас уважаемых и дорогих Друзей с наступающим НовымГодом!!![/QUOTE]
Поисоединяюсь к поздравлениям!!!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Сережа Дорогой, пусть нам Всем в следующем году будет больше творческих успехов,ПРУХИ и главное всегда ВСЕМ НАМ- ВЕСЕЛОГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ.
И с НОВЫМ ГОДОМ всех бойцов Москвы и Подмосковья, Беларуси, Украины и Молдовы и конечно братьев Эстонцев!

m_ser
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Сережа Дорогой, пусть нам Всем в следующем году будет больше творческих успехов,ПРУХИ и главное всегда ВСЕМ НАМ- ВЕСЕЛОГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ.
И с НОВЫМ ГОДОМ всех бойцов Москвы и Подмосковья, Беларуси, Украины и Молдовы и конечно братьев Эстонцев!

Лучше не скажеш!!!
С Новым 2017!!! Годом, новых ИДЕЙ, новых ПРОТОТИПОВ, новых СТАРТОВ, новых ВСТРЕЧ, новых ПОБЕД В ЖИЗИ В СПОРТЕ ВСЕХ С НОВЫМ 2017!!!
И подводя итоги 2016 Олега и Михаила (Вы МОЛОДЦЫ) с Первым Местом по итогам ЕВРОКАПА с результатом 4694 Очков!!! П О З Д Р А В Л Я Ю !!!

mihail_9

Можно представить как заворачивает шубу и заправить ее в трусы. Примерно такие ассоциации с полетом HAWKа
Невероятно приятный и маневренный самолет и в тоже время крепкий и поджатый, с первой секунды полета понравился, как самолет для удовольствия, на каждый день, и в боях хорош, крепкий, легкий, красивый, маневренный, за счет большой площади очень комфортен, даже в крепкий ветер, управлять легко и кайфово.
У модели есть потенциал, сделаем еще лучше.
Мотор ос15ла, провели пару боев с Ягуновым Дмитрием, против его братовского ил-2 для союза, кто видел как летит эта пташка в руках Дмитрия, будет прав если скажет что это один из быстрейших самолетов Союз 500, ожидаемо Хаук проигрывал на вертикалях, но бои были очень равными с переменным успехом. Даже задумываюсь о допуске моделей 15 класса в Союз, но над этим еще надо размышлять, возможно появятся желающие летать на одной матчасти в двух классах, тогда и обсудим.
По поводу Bristol, полетов было сделано меньше, но модель тоже оставила приятное впечатление, особенно визуально, как на земле так и в небе. В новом сезоне, возможно, даже приму на ней участие в официальных боях.
В целом 15 класс шагнул далеко вперед за последние лет 6, раньше представить бой на 15 моделях 1х1 было чем то непонятным, нелепым и нелогичным, как шершавить зад по стекловате, сейчас совсем другая картина, посмотрим что будет дальше, и поучаствуем в этом. Желающие есть, так что думаю сделаем отдельный зачет для моделей 15 класса в Гатчине 8 июля, с призами кубками медалями и т.п. радостями.
Год был полон встреч и красивых моментов, с нетерпением ждем нового сезона, который вот-вот начнется!
С праздниками друзья!