Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
по головным уборам www.avangard-sp.ru/catalog/item3095/product1184/
Балтийское Небо… Ишак… И-16, то есть… Никак иначе, IMHO.
Ишак не обсуждается 😃
мне б понравилось, хоть каждый день такую носи
Количество участников финала до 7и человек
Думаю, теперь уже пора. Или прописать в зависимости (пропорцию задать) от числа участников?
Например, в финале принимают участие 4 пилотов, набравших наибольшее количество очков по результатам отборочных туров, в случае участия в соревнованиях менее 14 спортсменов. Если число участников от 14 и больше, то в финале принимает участие 7 пилотов, набравших наибольшее количество очков по результатам отборочных туров.
нужен дизайн для вышивки на них
Предлагаю эмблему в форме круга, В круге на фоне адмиралтейства с корабликом - И-16. Внизу в секторе 180’ надпись “Балтийское небо. СПБ”. Я не художник, но надеюсь у нас есть таланты которые по описанию могут разработать дизайн с учетом возможностей и особенностей машинной вышивки. Такую эмблему можно наносить на кепки и накидки.
Замечательные эмблемки были предложены Ярославом еще в мае этого года, но возникли проблемы с финансированием, и все легло в долгий ящик, мне перед парнем неудобно. И тем не менее пора обзаводиться собственной символикой, давайте думать…
Хочется еще раз поднять вопрос по поводу АСИСа. Нужно это кому или нет, я понимаю, если мы проведем то приедут все, но здесь большая часть пилотов отмалчивается, особенно Гатчинцы, а потом на поле возникают вопросы почему не проводим, так что если есть у кого желание по носиться на трех банках, или ДВСах говорите сейчас, потом поздно будет, нужно ведь с соседями договариваться по срокам.
Поступило предложение от Вадима Книжникова: Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну, считать это как потерю ленты, а значит на посадку для её замены на новую.
Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну
Вадима бы в качестве главного судьи хотя бы на одни старты “посадить”, и думаю, он не стал бы такие предложения озвучивать.
Леш, НЕРЕАЛЬНО это. Будет судью тоько отвлекать. Ты только представь: судье вдруг показалось, что лента меньше 2 фюзеляжей в длину и модель посадили. А лента просто в трубочку свернулась. И что? Перелет??? Или лента на 1 см оказалась длиннее 2 фюзеляжей. И какова методика контроля? Кто исполняет? Судья на стартовой позиции или главный? Фантазии все это, весьма далекие от практики.
К тому же, непонятно, чего это даст, даже в случае если удастся безошибочно реализовать?
Идея как-бы такая, если отрубили кусочек ленточки , то в тебя попали но еще не сбили, а если всю, то тебя уже нет, а у нас наоборот получается, чем больше отрубили, тем выше преимущество. Да судьям не АЙС, но предложение поступило, и от кого…
По такой логике, если тебе сделали отруб, то ты должен посадить модель. И выйдет не бой, а черт знает что. В общем, идея бредовая. Преимуществ никаких не даст, а геморроя много.
Другое дело, что действительно стоит серьезная проблема: отрубов много и часто к концу первой минуты боя у соперников уже нет лент и рубить нечего, и весь экшн на этом заканчивается, становится скучно наблюдать, как спортсмены долетывают время. Вот в таком случае, когда лент не осталось, можно подумать, что предпринять. Либо всех зажать раньше времени и засчитывать все оставшееся время и смотреть очки за посадку, либо сажать и цеплять новую ленту.
Опять же, очень трудно реализуемо, потому что любой из участников такого боя сможет заявить, что он готов был и собирался, и смог бы отрубить оставшийся фантик с модели соперника, а судья ему в этом воспрепятствовал…
Все идет к отмене отрубных. Но, думаю, не в этом сезоне, и может даже не в следующем.
Но я не запрещаю Вадику попробовать провести соревнования с учетом его предложения. Только я лично к этому отношения иметь не хочу и не стану.
Тихо! Тихо! Как-же мы без тебя - отец родной, я понял, надеюсь Вадим ответом удовлетворён, действительно может вызвать кучу проблем…
Другое дело, что действительно стоит серьезная проблема: отрубов много и часто к концу первой минуты боя у соперников уже нет лент и рубить нечего
Скорее возникает другая проблема, когда союзники сталкиваются друг с другом, и второй паре рубить нечего, и нужно продумать в правилах, как и после какого времени компенсировать отсутствие в воздухе противника, предлагаю это обсудить…
Либо всех зажать раньше времени и засчитывать все оставшееся время и смотреть очки за посадку,
Дополнительный гемморой с фиксацией и подсчетом оставшегося времени.
Скорее возникает другая проблема, когда союзники сталкиваются друг с другом, и второй паре рубить нечего, и нужно продумать в правилах, как и после какого времени компенсировать отсутствие в воздухе противника, предлагаю это обсудить…
На закрытии сезона, ГС в моем лице взял на себя ответственность и в подобной ситуации было разрешено двум оставшимся в воздухе соратникам атаковать друг друга.
Предлагаю прописать в правилах такую возможность. Примерно так: в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой.
Замечательные эмблемки были предложены Ярославом еще в мае этого года, но возникли проблемы с финансированием, и все легло в долгий ящик, мне перед парнем неудобно. И тем не менее пора обзаводиться собственной символикой, давайте думать…
Хочется еще раз поднять вопрос по поводу АСИСа. Нужно это кому или нет, я понимаю, если мы проведем то приедут все, но здесь большая часть пилотов отмалчивается, особенно Гатчинцы, а потом на поле возникают вопросы почему не проводим, так что если есть у кого желание по носиться на трех банках, или ДВСах говорите сейчас, потом поздно будет, нужно ведь с соседями договариваться по срокам.
Я бы поучаствовал в асис=)
Я бы поучаствовал в асис=)
Приезжай на “Огненный Таран” . Встретим , разместим , отвезем и привезем . Матчастью можем обеспечить .
Я бы поучаствовал в асис=)
Ну одному-то будет трудновато. Есть еще желающие?
Ну одному-то будет трудновато. Есть еще желающие?
Большое спасибо Василий за опрос!!! очень поможет при общении в темах про асес… срсзу видно кто потрындеть, а кто с советом …😉
Поступило предложение от Вадима Книжникова: Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну, считать это как потерю ленты, а значит на посадку для её замены на новую.
Такие предложения озвучивались. Не считаю правильным, когда это определяется “на глазок”. Поди рассмотри на лету 2 длины фюзеляжа или 1,8. Или сажаем замеряем? А потом по обстоятельствам? Короче - правило должно быть однозначным “да” или “нет”, а когда на глаз есть ли там 2 попугая и одно попугайское крылышко… Я не говорю про грязное судейство, такого у нас еще не было, но судьи живые люди у них есть симпатии и антипатии, которые могут сработать на уровне подсознания
Поди рассмотри на лету 2 длины фюзеляжа или 1,8.
На нужном расстоянии (2 длины фюза) - вяжем какой-либо фантик, видимый с земли: кусочек той же ленточки, сантиметров 5…8, или пучок из 2…3-х штук, чтоб виднее. Правда, тормозить будет, но думаю, не сильно…
Но я не запрещаю Вадику попробовать провести соревнования с учетом его предложения. Только я лично к этому отношения иметь не хочу и не стану.
Кстати… Вадик то, как раз, ведет себя вполне адекватно (или я что то пропустил7). Участвует в соревнованиях. Организаторов, правила не лает и не бесчестит…А вот разных умников, которым то не так и это не эдак… Дык вот всем не довольным, желающим в асесе повоевать еще что то замутить, организуйте свои соревнования. Не будем их считать алтернативными, нашим ответом… Отнюдь, не будем ставить условия мол “за падло”, если там то не тут. В удовольствием поучаствуем, веселей будет. Вот только пускай люди на своей драной шкуре почувствуют какого это соревнования организовывать, площадку искать, разрешение получить, судий найти, договорится и все прочее. Я тут с Василием поговорил, о говорит что даже ПОМОЖЕТ, но именно поможет, а не сам все будет делать…
Приезжай на “Огненный Таран” . Встретим , разместим , отвезем и привезем . Матчастью можем обеспечить .
Большое спасибо Андрей Зазулин! Но я доберусь сам и со своей техникой=) А вобще хотелось бы чтобы хотя бы хоть раз в году были эти чумачечшие старты и в Питере=)
Большое спасибо Василий за опрос!!! очень поможет при общении в темах про асес… срсзу видно кто потрындеть, а кто с советом …
Ромас, что тебе видно дорогой, что инфы в коре от Эстонии как не было так и нет, потрендеть, для этого у нас вы, а как дело делать Вася с Лешей, у нас все хотят летать в АСИС, но не проводить эти старты, а только в них участвовать, и большинству по барабану будет это АСИС или ИБ, в нашем варианте особой разницы нет , ну поставим батареи потяжелей, и вот вам 500г, все честно и по правилам…
А вот разных умников, которым то не так и это не эдак… Дык вот всем не довольным, желающим в асесе повоевать еще что то замутить, организуйте свои соревнования.
Да Алексей, о том и речь, ИБ проводить по всем параметрам интереснее
хотелось бы чтобы хотя бы хоть раз в году были эти чумачечшие старты и в Питере=)
Так в чем дело? Никит, организуем. Если наберем хотя бы десяток желающих участвовать.
Ты давай лучше к зальным боям готовься. Скоро уже:) а АСИС пока подождет. Да и непонятно еще, будет ли он, Огненный таран вообще. Молчат с календарем, как партизаны. Уж не поверю, что хотя бы в проекте они еще не готовили календарь.
срсзу видно кто потрындеть, а кто с советом …
И тебя, Ромас, дружище, с праздником! Хоть и балабол ты, и НК из тебя никакой, да и язва - та еще, но все-таки что-то такое свойское в тебе есть. Может, все дело в мотороллере, может еще в чем. Счастья тебе и удачи. Только не ходи в эту тему, не для тебя она создана. Ну не имеешь ты еще отношения к Историческому Воздушному Бою, как ни крути…