Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Хочу оживить данную тему, последние старты показали что скорости в этом году сильно выросли, точнее все бойцы подтянулись по данному параметру к лидерам, в результате бой начал расползаться на пол неба, ну и безопасность… Есть предложение увеличить длину ленты до 12м, скорости уменьшатся, а отрубов будет больше. Можно со следующего года ,а можно и в этом.
Принципиально - поддерживаю, но думаю, что длины в 9 метров будет достаточно.
Я предлагаю на ближайших стартах провести эксперимент, в перерывах провести пробные бои с разной длинной ленты, с участием сильнейших бойцов, и на основе этого принять решение…
Еще один вопрос который мне хотелось поднять, УКЛОНЕНИЕ ОТ БОЯ, летать где-то вдалеке 30 сек в нашем виде боя не реально, нужны другие критерии,Допустим улетел боец далеко от основной группы, гл. судья не кричит - Боец вернитесь…, а первое предупреждение за уклонение от боя, три предупреждения за бой, и получи баранку, почему так строго, а чтобы неповадно было, точно так-же я бы предупреждал за ползание вдоль земли и линии безопасности. Хочешь спасти ленту, спасай активно, не давай противнику зайти в хвост, уворачивайся, тарань в конце концов, но веди бой а не уклоняйся…
Интересная тенденция;)
Сначала только 2-х баночные акки
Потом отмена плоских фюзов
Потом надо чтоб у каждого был самолет и сюзников и стран оси, иначе пенализация
Потом нельзя летать низко и близко…
Что дальше?..
Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей)
Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
Вертикальный маневр запрещен (т.к. уход вверх снижает накал боя - падение интереса со стороны зрителей)
Может сразу… веревочки привязать и по кругу безмоторные модели таскать?
Или вот так:
А по делу:
Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
Разрешить плоские фюзеляжи.
Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.
Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей) Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
А самое смешное что именно так ведутся бои АСИС, в Гатчине наблюдал, длинным овалом против часовой стрелки, Андрей Витальевич, Лешу Ланцова при мне инструктировал -" Ты летай против часовой,а не по, иначе протаранишся в лобовую"…
Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
Этого точно не будет…
Разрешить плоские фюзеляжи.
Это уже было, к сожалению, мы должны думать не только о пилотах но и о зрителях, хакировские плосколеты на фоне бутылочников выглядят настолько убого, что придают соревнованиям атмосферу кружка при пионерском лагере, по этому ЕРА предлагаю развивать отдельно, для пенсионеров, им это ближе ( тяжелое детство, деревянные игрушки)…
Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.
Это можно сделать намного проще, называется " Модели на прокат".
в Гатчине наблюдал
Aces Гатчиной не ограничивается;)
!
Вот тут есть финал EASG2012. Посмотрите, это про левый круг…
Да все то-же самое что и в Гатчине
Очень тяжелый ролик, не имеющий отношения к обсуждаемой теме…
Василий, я под него уснул…
Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!1
Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!1
Нет Игорь, просто это надо смотреть живьем, а так на экране мошки какие-то, за пол часа убаюкивает… АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.
По поводу уклонения от боя: думаю, не нужно никаких санкций. Просто делаем выводы из полученного опыта и подбираем место проведения соревнований таким образом, чтобы любая попытка уклонения заканчивалась на макушке высокого дерева:)
Такое место я уже присмотрел. Рядом с метро (7-10 минут пешком).
АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.
Мне неприятно в очередной раз разжигать, но вы уж меня простите, такие слова были бы уместнее после того, как в Питере прошел бы чемпионат Европы по ИБ с шестью десятками участников из десятка стран, и вам бы показали ролик с этапа ACES из восьми человек… Саня Василюк сказал бы лучше, мне такого таланта не отпущено 😃
Ни в коей мере не обижаем организаторов отраженного в ролике мероприятия, тем более само мероприятие.
Говорим лишь про то, что представленный ролик:
- не имеет отношения к теме,
- чрезмерно скушен.
Я порекомендовал бы учиться делать ролики у Дениса Махалова или Альгимантаса Лялиса. Не потому, что они про ИВБ, а потому, что они динамичны.
Ну а манера Алексея Миронова изъясняться давно известна, но ведь его не перевоспитаешь ?
А теперь, господа, очень Вас прошу в дальнейшем придерживаться названия этой темы.
ок, по теме. Собсно, про это пытался сказать Еж, но вы его, в силу отношений, слушать не хотите. Вы слишком стараетесь повернуться лицом к спонсорам и зрителям, а поскольку лицо у вас одно – к пилотам вы получаетесь повернуты другим ракурсом, и вам как-то что ли невдомек, что не всем по вкусу за собственные же бабки выступать в чужом шоу (вместо того, чтобы получать такое удовольствие, какое хочется). Даже этот “прокат моделей” – это вода на ту же мельницу, сказать в мегафон и телекамеру “на наши старты приехали гости из…”, потому что для самих гостей единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме “участия”, не оставляет. Примеров много можно приводить, но, сдается мне, вы и сами это понимаете. А вы бы попробовали – хоть разок, для разнообразия – провести что-то типа “ИБ плюс…”, пригласить действительно ВСЕХ желающих со своей матчастью (ну там вес ограничить только), с простейшими правилами, и просто посмотреть, как это будет, сколько народу привлечет, и как кому понравится. ОДИН раз. И сравнить. Говорить – потом. Не?
Так мы два года так и делали: допускали даже контурники к стартам.
Приезжайте на своих EPP шках, кто Вас прогонит-то? У нас в правилах нет ограничений по материалам. Были участники и на ЕПП, и на самодельных из потолочки аппаратах.
Только ограничение по батарейкам - в силе. И фюзеляж чтоб не контурный… а то стыдно.
единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме “участия”, не оставляет.
Я бы не был столь категоричен
Именно так и был выигран последний старт ИВБ
потому что для самих гостей единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме “участия”, не оставляет.
Ну, это кому как. В Клину финал я выиграл на абсолютно чужой мне матчасти, только что “даденой” мне в руки.
Именно так и был выигран крайний старт ИВБ
И на открытии сезона именно на прокатной матчасти М.А. Дронов занял второе место.