Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Вася все что пишешь - банальная зависть… Повторюсь строю для себя. кому интересно покупают , а если все так плохо как ты говоришь, то почему берут…
Витя , а кроме И-16 - что еще освоили ?
Вася все что пишешь - банальная зависть… Повторюсь строю для себя. кому интересно покупают , а если все так плохо как ты говоришь, то почему берут…
гы…мы, кстати , тоже строим в основном для себя… просто оказадлось что еще кому то нравится.
иногда просят даже браковынные - на стенку повесить.
Прости меня , о Великий и Ужасный ! Вслед за Могучим и Венценосным ты втаптываешь меня в дорожную пыль ! Поделом мне , нечестивому ! Я тебя просил как родного - сделай хорошие фото своих “Поморников” , положи в тему , а ты ? К апрелю-то хоть разродишься ? Бизнацмен ты наш …Неторопливый …
Андрей, тему не хотел обидеть - прости. Ну подумай сам сможет ли производство удовлетворить все вкусы и предпочтения.
тему не хотел обидеть - прости
Да шучу я - насчет темы . А вот фотоаппарат в руки взять для пользы общего дела - было бы неплохо .
Витя , а кроме И-16 - что еще освоили ?
главное - освоили технологию( точнее несколько технологий) быстрого прототипирования из пены.
это 3Д-ЧПУ фрезеровка и ЧПУ-резка проволокой. обычно в одном самолете сочетается и то и то.
сейчас по ним народу кучу всякой ерунды делаем, от бойцовок опен-класса до планеров-металок, недавно даже для F2D формы делали.
для опытных самолетов это быстро и удобно. как пример Як-3/Як-9 на котором летала Юля.
а уже для отработанного варианта(пока только для ишака) - это алюминиевые литые матрицы и вспенивание шарикового пенопласта в автоклавах.
Это уже делается тогда когда уже сильно ничего меняться не будет. в том же ишаке в первых вариантах компоновка была совершенно другой - всё поменяли по результатам полетов, а особенно встречь с матушкой-землей.
Дык … До “Лате-298” , “Арсенала” “Тензана” и “Хоукер Хенли” - руки не дошли еще что ли ?
Из бойцовок - И-16(на фотке первій вариант со съемным капотом),
Як-9/Як-3 и для WW1 Бристоль МС1
Дык … До “Лате-298” , “Арсенала” “Тензана” и “Хоукер Хенли” - руки не дошли еще что ли ?
Эт к кому вопрос то?
Если ко мне - то я пока наверно из-за избытка патриотического романтизма рассматриваю только советские прототипы,
вот недавно подсказали Су-1 - очень будет хорош под резку проволокой. есть еще один ну очень прикольный монстрик. Если времени хватит все повеселитесь - такого точно еще никто не делал, а ленты рубить должен как газонокосилка 😃
идей много - времени маловато.
попробуем успеть, мы тут слегка станочков прикупили - ежли запустим вовремя - то в несколько разх больше сена смогём заготовить для нашей коровы. 😃
Хорошо бы подыскать какое то акриловое/полиуретановое/полистирольное(нано ) покрытие как аналог скотча
Жесткого НЕТ
Получается типа пленки ПВА.Ну чуть жестче.Есть в аэрозоле.Но лучше обратить внимание на термоусаживающеюся пленку.Можно нанести рисунок,жесткая.Широко Применяется в пищевой промыщленности - для примера - на бутылках с соком и йогуртом
Жесткого НЕТ Получается типа пленки ПВА.Ну чуть жестче.Есть в аэрозоле.Но лучше обратить внимание на термоусаживающеюся пленку.Можно нанести рисунок,жесткая.Широко Применяется в пищевой промыщленности - для примера - на бутылках с соком и йогуртом
у нас можно применить обратную схему - покрывать саму матрицу перед вдуванием шариков а потом уже вспенивать, что то подобное применяли американы для производства спасательных кругов. чехи в альфа-модел фрагменты крыла, центроплана и фюзеляжа делали вакуум-формовкой а затем в них укладывали и доформовывали полистирол.
вариантов немало, найти бы самый быстрый и подешевле (самым дешевым может оказаться неубиваемый гибридный угольно-кевларовый аэроплан 😃 )
пока что обклейка скотчем - самая трудоемкая операция 😃
можно, но они вряд ли вам подойдут, у нас шибко развит центроплан
я имел в виду на заказ по нашим шаблонам (можно формам).
Витя , а кроме И-16 - что еще освоили ?
кстати - сейчас из битых ишаков делаю несколько “Чаек” И-153, уже нарезал крылья, прикинул компоновку, должен получится ну очень верткий аппарат.
да и скорость должна получиться неплохая.
я имел в виду на заказ по нашим шаблонам (можно формам).
с пенопластом одна беда - много места занимает 😃 - замучаешься пересылать.
тут надо уточнить - что именно заказывается.
Если резка струной и если уже есть шаблоны - то вам самим проще и быстрее порезать струной у себя - мы раньше так и делали пока не слепили ЧПУ-резку.
Если делать формы для вспенивания шариков - то это довольно дорогое удовольствие.
Вася все что пишешь - банальная зависть…
Нет, Ромас. То, что я пишу про твои модели и про то, что они разваливаются в хлам - банальная правда.
Василий, а Штайн (Чехия), как производитель, в России ничего не должен проводить???
Игорь, читайте внимательно то, что я написал, и не устраивайте василюковщину.
Касательно Чехов - уверен, если бы чешские производители всерьез решили предложить свою продукцию на российском рынке - связались бы с местными НК и предложили бы свою спонсорскую помощь.
Отсутствие таковой реакции означает лишь то, что им и без российского рынка живется неплохо.
И я точно также уверен, что как только (и если) в России разовьется ACES до более-менее приличного уровня и массовости, то производитель (на уже готовый и сформированный рынок) появится довольно быстро.
А вот формировать рынок “с нуля” никто не хочет. Как всегда чужими стараниями пытаются вьехать в рай.
Если делать формы для вспенивания шариков - то это довольно дорогое удовольствие
Именно такой вариант и нужен. Из пены резать - мы и сами можем. Покупать экструдер для обеспечения спроса в 60 единиц в месяц - смысла нет. Проще к Вам присоседиться. Если получится договориться.
Транспортировка не проблема, в 21 веке живем, у моего друга своя транспортная компания.
Напишите, пожалуйста, во что обойдется изготовление формы по нашим чертежам у Вас, в Украине. Ну, диапазон от и до. И сколько будет стоить одно крыло “из шариков”.
“Лате-298” , “Арсенала” “Тензана” и “Хоукер Хенли”
Вот это феня…
то почему берут…
Потому, что до недавнего времени у нас все было только под ЭЛЕКТРО, а твои покупатели летают на ДВС.
Вот это феня…
Лёша , ну ты бы хоть книжечку какую в руки взял , ну нельзя же так , совсем дремучим оставаться , сходи хоть на “Уголок неба” , что ли …
И я точно также уверен, что как только (и если) в России разовьется ACES до более-менее приличного уровня и массовости, то производитель (на уже готовый и сформированный рынок) появится довольно быстро.
Совершенно верно . Только опять это будет иностранный производитель …
Нет, Ромас. То, что я пишу про твои модели и про то, что они разваливаются в хлам - банальная правда.
😁😁😁
Вить, глянь сюда: www.wowplanes.com/product_info.php?cPath=46&produc… и на вскидку что может быть аналогом www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
Лёша , ну ты бы хоть книжечку какую в руки взял , ну нельзя же так , совсем дремучим оставаться , сходи хоть на “Уголок неба” , что ли …
Андрей Витальевич, да я понимаю о чем речь, но если говорим о двойном применении моделей ( особенно выходного дня), то прототипы должны быть более известные, от этого сильно зависит коммерческий успех, про это выше уже писалось и не мной…
Совершенно верно . Только опять это будет иностранный производитель …
Не Андрей, мы это быстро окучим, благо технология позволяет менять объёмы в широких приделах, да и развить на данный момент можем наверное только мы, только мы ушли в другую тему, она со всех сторон интереснее…
Ну да, Алексей прав. Для большинства людей Лате - напиток, а не самолет:) Да и “фудзиямы” будут пользоваться успехом только у спортсменов и особых “извращенцев”…
Леша, а как ты себе представляешь модель для асес (заточенную на победу) двойного применения (выходного дня) модели асес, опен, ф2д,ф3а итд итп - не являются паркфлаерами…и строятся не для шоу(цирка)пора глаза открыть уже…
Ромас, зачем повторять то, что уже было сказано :
Да и “фудзиямы” будут пользоваться успехом только у спортсменов и особых “извращенцев”…
Леша, а как ты себе представляешь модель для асес (заточенную на победу) двойного применения (выходного дня) модели асес, опен, ф2д,ф3а итд итп - не являются паркфлаерами…и строятся не для шоу(цирка)пора глаза открыть уже…
Ромас, люди, которые будут покупать модель не для боя, а чисто из-за удовольствия иметь красивую полукопию пепелаца 2й мировой даже не подозревают, что должны туда ставить силовую установку “как для боя”, чтоб раскрыть весь потенциал. Они будут ставить туда то, что есть под рукой, максимум – то, что посоветует продавец ближайшего модельного магазина\коллега с клуба и т.д. И будут они получать удовольствие не от того, что летают на бешеных табуретках ( (с) не помню кто), а от того, что у него есть качественная полукопия самолёта второй мировой войны, на которой он (бухгалтер, клерк, учитель пения, просто рабочий и т.д.) летит, пофигу, что на черепашьей скорости и блинчиком, но летит, сам!!! И модель эта в воздухе выглядит намного более аутентичной, чем пенопластовая труха от узкоглазых братьев, на которой летает его одноклубник.
П.С. Кроме того, можно в комплект вкладывать два разных крыла, с разными профилями и разными площадями. Одно – для начинающих пилотов, другое – для тех, кто уже умеет летать. Либо давать возможность выбирать крыло при заказе через инет магазин. Узнаваемость модели от этого не очень изменится, а с точки зрения поведения в воздухе – это будут 2 абсолютно разных самолёта.
П.П.С. Сам видел, как в Йовиле, Англия таксист летал на 1.5 метровой экстре с очень печальной ВМГ. Летал блинчиком, никаких фигур не делал, да и по характеру полёта – ВМГ с трудом удерживала самолёт в воздухе. Вместе с этим, чувак был на 7м небе от счастья, как и человек 20 зевак. Когда разговорились с ним, я специально уточнил, знает ли он, что это модель “экстры” и для чего она предназначена. Ответ был очень простой:“Знаю, специально покупал. Пилотаж делать не умею и не хочу. Но от одной мысли, что пилотирую сам такую модель – кончаю быстрее, чем от бабы”.
И таких большинство, среди потенциальных клиентов как на западе, так и в России.
Мощно сказано…