Правила СОЮЗ-500

Sokolik

Вставлю и я свои 5 копеек про живучесть. Ла-5,на котором летел в Борисове пережил 2 тарана в воздухе без падения,и одну не очень удачную посадку… Не считая помятостей никаких повреждений.Полетный вес при этом был 490 гр(есть резервы до 470гр сделать) ,плюс крыло намертво приклеено к фюзеляжу.Весь планер,не считая оперения,из экструды. Ну и Фоккер до кучи.24-го числа в финале зарулился и ткнул мордой на всем ходу в склон холмика… Из повреждений планера,только помятый капот… Полетный вес 480 гр.

Van_Der_Graaf

Друзья, поражаюсь вашему желанию укладывать ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ во всяческие прокрустова ложа, всячески подрезая ему крылья (или ветки). Ну да, в Японии есть искусство бонсай, и дыни там квадратные выращивают – так они живут друг у друга на головах, места не хватает, народу много, а хочется и дыню съесть, и сосну свою иметь… Но у нас-то с радиобоем ситуация такая же, как с населенностью: огромные пустые пространства, безлюдные, нам не сосну в горшок цветочный впихивать надо, а ЛЕСА высаживать, ну как вы не понимаете… Будет “Союз” летать столько народа, сколько летает ф2д, пилотажные и планерные дела – можно будет подумать об ОГРАНИЧЕНИЯХ, а сейчас это смешно, при трех летающих пилотах двоим не пускать одного, который чуть иначе видит свой самолет… притом что в небе это все равно совершенно неважно… Не занимайтесь фигней 😃 Давайте переходить к вопросам календаря и чемпионатов лучше.

цуриков

На каждого тов. Прокруста, найдётся и свой тов. Тесей (или Папилин)😁. А по календарю - чем больше этапов, тем интереснее, только стартовые взносы сделать нужно более объективными, чтоб не остался организатор в минусе.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Не занимайтесь фигней

Вот и я про то же.Ну нравиться мне строить в 12-м масштабе,ну истребители… Я сомневаюсь что разница в размахе 10-15 сантиметров настолько влияет на восприятие модели в воздухе,о котором писал Андрей Витальевич. Я такой разницы не заметил,может в силу малоопытности,потому что пока кроме своей модели вижу 1-2 модели противника.

Bob=
rcred:
  1. Живучесть крыла определяется жесткостью крепежной резинки.

  2. Да конечно можно наращивать броню, …когда две тяжелые машины сталкиваются никакая броня за частую не спасает…

  1. Резинка отстегивается - крыло целое, но самолет дальше не летит. А падающий отдельно от крыла фюзеляж, частенько, повреждает ВМГ.

У вас на закрытии сезона Антон в одном вылете после тарана на перекошенном крыле отлетал до конца и еще отрубил, в финале долетал на сломанном крыле.
Разница со вторым местом 89 очков - те самые полторы минуты беготни и прикрепления обратно крыла.

  1. Вообще тараны - дело случая. Может и легкий самолетик удачным попаданием разломать тяжелого.

Кроме “боевой” живучести для меня еще имеет значение эксплуатационная:
в питере с горя накидал самолеты в коробку валом - дома у обоих Яков кили из потолочки помяты, а коропластовые стабилизаторы и цельнокоропластовое ХО у макаки не пострадали.

В машине, бывает, катаю бойцовки неделями - летают по багажнику😆

Стабилизатор из потолочки даже без боев со временем превращается в промокашку - коропластовый живет пока не встретится с винтом противника:)

ЗЫ но самолеты у вас в любом случае отличные:)😃!!! мечтаю когданить дорасти до близкого качества исполнения

Valera311971

ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм

Bob=
Valera311971:

ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм

или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа:P

Давайте уже про календарь.

Ёбург.
Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:

  • начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.
Андрей_Зазулин
цуриков:

400-850- 100…кто за такую планку в будующем?)

С таким креативом вы скоро перейдете на зальные фанфлайчики , а закончите радиоуправляемыми мыльными пузырями …

Андрей_Зазулин
Bob=:

или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа

Петя , хочешь - Ки-61 привезу в следующий раз ? И дам порулить ? Будет “селёдка” , но в пределах правил . Я уже парочку таких строил , она в “Стадиуме” никому и ничем не уступает . Боюсь , ты с ней расставаться - не захочешь .

dENISCA
Bob=:

Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:

Петр, если появятся новости, за месяц дай знать. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)

Van_Der_Graaf:

однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?

rcred

1.Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно, и плосколеты туда-же, в крайнем случае ограничить наждачку по размаху.
2.Если мы планируем данные старты как паркфлаерные, то нужно думать о безопасности окружающих, а не каски примерять,и броню наращивать.
3. По поводу расписания стартов, есть мысль провести в конце января в парке Сахарова, к дню снятия блокады, перерабатываю правила, чтобы долго не мерзнуть.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Петя , хочешь - Ки-61 привезу в следующий раз ? И дам порулить ? Будет “селёдка” , но в пределах правил . Я уже парочку таких строил , она в “Стадиуме” никому и ничем не уступает . Боюсь , ты с ней расставаться - не захочешь .

500гр.?
хочу!

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно

rcred:

Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно

Вот почему я все время говорю о том, что надо ездить друг к другу в гости. Потому, что у вас вечно “не читал, но осуждаю”. А я вот был и там, и тут, и вообще проблем не вижу, мне все нравится – или даже вот лучше Петр пусть скажет, он-то вообще ВЕЗДЕ был…

dENISCA:

Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?

Нет, просто эта формулировка точно должна звучать как “не допускаются элементы, ВЫСТУПАЮЩИЕ ЗА переднюю кромку крыла, стабилизатора и киля”. Я поправлю. Спасибо за внимательность 😃

Bob=
dENISCA:
  1. Петр, если появятся новости, за месяц дай знать.

  2. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)

  3. Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?

  1. Телеграммой? Курьером😆
    Информации на форумах
    rcopen.com/forum/f84/topic342736
    uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2857
    недостаточно?😒

  2. в 500 гр. уложится?

  3. они на верхней поверхности крыла.
    НЕ выступают за переднюю кромку.
    при любой формулировке этого пункта легитимны.

    uralrc.com/viewtopic.php?p=16658#p16658

Van_Der_Graaf
Bob=:

Давайте уже про календарь. Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи: - начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.

Давайте.
Итак, календарь и уже запланированные события, в формате дата/место/организаторы

январь, начало/Москва, ???/ ???
январь, конец (возможно, начало февраля)/Беларусь, ???/Брылев?
январь, конец/Питер, Парк Сахарова/Миронов

февраль —

март, середина или конец/Екатеринбург/Бобов, Сбоев

апрель, 12/Москва, Внуково-4/Леонов

??? май, 1/Москва, Яма/Обухов, Папилин
май, 9/Беларусь, Быхов/Брылев (совместно с ACES)
??? май, конец/Смоленск/Толков

??? июнь/Беларусь, Минск/Яковлевы (совместно с ACES)

июль (возможно, август)/Екатеринбург/Бобов, Сбоев

август, середина/Москва, Внуково-4/Леонов

сентябрь, конец/Беларусь, Борисов/Трухан (совместно с ACES)

октябрь/Екатеринбург/Бобов, Сбоев

???ноябрь, 4/Москва, Яма/Папилин – если будет, как в этом году
???ноябрь, конец/Питер, ???/Миронов

Надо прояснить всё, что под вопросом, найти время в календаре для обещанных стартов от Альберта и Ко в Железнодорожном или где-то еще, уточнить по стартам в Гатчине (которых Мишаня обещал чуть ли не аж двое), Питере (неплохо бы остальным москвичам, кроме меня, хоть разок туда прокатиться) и, возможно, каких-то еще местах (у нас осталось довольно много “дырок” летом). Если администрация Ямы и впредь будет предлагать нам устраивать там старты – будем устраивать, почему нет. Т.к. администрации любят приурочить подобные вещи к праздникам, самой вероятной датой для еще одних стартов в Яме видится 12 июня (если не будет наложения с возможными стартами в Минске).

В очередной раз хочу сказать: я не могу и не хочу организовывать всё подряд, но если кто-то хочет сделать свои старты и не уверен, что потянет это полностью самостоятельно – я готов помогать: лентами, полетными листами, судейским оборудованием, приобретением наградной продукции, организацией секретарского процесса. Чем я заниматься не люблю и не хочу – так это подготовкой площадок, энергоснабжением, кормежкой и организацией судейства. С этим бы мне самому кто помог…

rcred
Van_Der_Graaf:

Питере

Пока буду осторожен в обещаниях…

TrVV

Доброе утро господа!!!

почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники!!! А ведь они были неотьемлемой частью 2-й мировой войны! И дать им право на жизнь наша прямая обязанность!

У меня предложение добавить следующую данные: для двухмоторной модели максимальный размах – 1000мм. Вес батареи (батарей) граммов 230, максимальный вес 700 грамм (как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки)

Все параметры, предлагаемые мною обсуждаемы! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости!

Соревнований в 2014 году планируется в г. Борисове двое!!! 30 марта и 20 сентября!

С уважением!

Mak08
TrVV:

почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники

Это было в обсуждении раньше.

Van_Der_Graaf:

ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
Итак, у нас варианты:

  1. как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
  2. как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
  3. вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
rcred:

Ничего про многомоторники в положении не писать, пусть вписываются в 500г, со 130г батареей

Остановились на том, что есть 500 гр и 130 гр батарейка - и этого достаточно.

Van_Der_Graaf
TrVV:

Доброе утро господа!!!

Вить, вот уж в натуре “доброе утро” 😃
Две недели как это обсудили… Класс называется “Союз-500”. Стало быть, 500 – и нефиг. Для всех. Кому эта двухмоторность нужна “не ради выигрыша”, пусть постараются и построят в 500г (это реально, я уверен). А еще могу предложить тем, кому эта тема интересна, построить на пробу такие двухмоторники, которым, как им кажется, должно быть место в “Союзе”. Пусть все на них посмотрят, полетают. Думаю, кого-нибудь сможем даже в виде исключения на старты пустить разок. Вспомните, все всегда в нашем деле начиналось с того, что кто-то попробовал – и все сразу стало понятно. Так и сам класс родился – из практики в первую очередь, и только во вторую – из обсуждений. Я и сам, когда этот разговор только начался, уже присмотрел себе прототипчик, и, может, тоже попробую – но доказывать буду другое, что превосходство такого аппарата над тем, что летает сейчас, будет неприемлемо большим 😃

TrVV:

Соревнований в 2014 году планируется в г. Борисове двое!!! 30 марта

Это здорово, только такой вопрос: а 30 марта поле-то будет ли пригодно для полетов?.. Питерцы обычно в это время на стадионах старты проводили, в любых других местах это может оказаться просто невозможно… У вас там есть подходящие стадионы? 😃

rcred

По поводу конца января в Питере, получается 25 или 26 января, как кто считает лучше в субботу или в воскресенье?