Правила СОЮЗ-500
Вставлю и я свои 5 копеек про живучесть. Ла-5,на котором летел в Борисове пережил 2 тарана в воздухе без падения,и одну не очень удачную посадку… Не считая помятостей никаких повреждений.Полетный вес при этом был 490 гр(есть резервы до 470гр сделать) ,плюс крыло намертво приклеено к фюзеляжу.Весь планер,не считая оперения,из экструды. Ну и Фоккер до кучи.24-го числа в финале зарулился и ткнул мордой на всем ходу в склон холмика… Из повреждений планера,только помятый капот… Полетный вес 480 гр.
Друзья, поражаюсь вашему желанию укладывать ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ во всяческие прокрустова ложа, всячески подрезая ему крылья (или ветки). Ну да, в Японии есть искусство бонсай, и дыни там квадратные выращивают – так они живут друг у друга на головах, места не хватает, народу много, а хочется и дыню съесть, и сосну свою иметь… Но у нас-то с радиобоем ситуация такая же, как с населенностью: огромные пустые пространства, безлюдные, нам не сосну в горшок цветочный впихивать надо, а ЛЕСА высаживать, ну как вы не понимаете… Будет “Союз” летать столько народа, сколько летает ф2д, пилотажные и планерные дела – можно будет подумать об ОГРАНИЧЕНИЯХ, а сейчас это смешно, при трех летающих пилотах двоим не пускать одного, который чуть иначе видит свой самолет… притом что в небе это все равно совершенно неважно… Не занимайтесь фигней 😃 Давайте переходить к вопросам календаря и чемпионатов лучше.
На каждого тов. Прокруста, найдётся и свой тов. Тесей (или Папилин)😁. А по календарю - чем больше этапов, тем интереснее, только стартовые взносы сделать нужно более объективными, чтоб не остался организатор в минусе.
Не занимайтесь фигней
Вот и я про то же.Ну нравиться мне строить в 12-м масштабе,ну истребители… Я сомневаюсь что разница в размахе 10-15 сантиметров настолько влияет на восприятие модели в воздухе,о котором писал Андрей Витальевич. Я такой разницы не заметил,может в силу малоопытности,потому что пока кроме своей модели вижу 1-2 модели противника.
Живучесть крыла определяется жесткостью крепежной резинки.
Да конечно можно наращивать броню, …когда две тяжелые машины сталкиваются никакая броня за частую не спасает…
- Резинка отстегивается - крыло целое, но самолет дальше не летит. А падающий отдельно от крыла фюзеляж, частенько, повреждает ВМГ.
У вас на закрытии сезона Антон в одном вылете после тарана на перекошенном крыле отлетал до конца и еще отрубил, в финале долетал на сломанном крыле.
Разница со вторым местом 89 очков - те самые полторы минуты беготни и прикрепления обратно крыла.
- Вообще тараны - дело случая. Может и легкий самолетик удачным попаданием разломать тяжелого.
Кроме “боевой” живучести для меня еще имеет значение эксплуатационная:
в питере с горя накидал самолеты в коробку валом - дома у обоих Яков кили из потолочки помяты, а коропластовые стабилизаторы и цельнокоропластовое ХО у макаки не пострадали.
В машине, бывает, катаю бойцовки неделями - летают по багажнику😆
Стабилизатор из потолочки даже без боев со временем превращается в промокашку - коропластовый живет пока не встретится с винтом противника:)
ЗЫ но самолеты у вас в любом случае отличные:)😃!!! мечтаю когданить дорасти до близкого качества исполнения
ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм
ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм
или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа:P
Давайте уже про календарь.
Ёбург.
Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:
- начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.
400-850- 100…кто за такую планку в будующем?)
С таким креативом вы скоро перейдете на зальные фанфлайчики , а закончите радиоуправляемыми мыльными пузырями …
Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:
Петр, если появятся новости, за месяц дай знать. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)
однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?
1.Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно, и плосколеты туда-же, в крайнем случае ограничить наждачку по размаху.
2.Если мы планируем данные старты как паркфлаерные, то нужно думать о безопасности окружающих, а не каски примерять,и броню наращивать.
3. По поводу расписания стартов, есть мысль провести в конце января в парке Сахарова, к дню снятия блокады, перерабатываю правила, чтобы долго не мерзнуть.
Петя , хочешь - Ки-61 привезу в следующий раз ? И дам порулить ? Будет “селёдка” , но в пределах правил . Я уже парочку таких строил , она в “Стадиуме” никому и ничем не уступает . Боюсь , ты с ней расставаться - не захочешь .
500гр.?
хочу!
Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно
…
Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно
Вот почему я все время говорю о том, что надо ездить друг к другу в гости. Потому, что у вас вечно “не читал, но осуждаю”. А я вот был и там, и тут, и вообще проблем не вижу, мне все нравится – или даже вот лучше Петр пусть скажет, он-то вообще ВЕЗДЕ был…
Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?
Нет, просто эта формулировка точно должна звучать как “не допускаются элементы, ВЫСТУПАЮЩИЕ ЗА переднюю кромку крыла, стабилизатора и киля”. Я поправлю. Спасибо за внимательность 😃
Петр, если появятся новости, за месяц дай знать.
В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)
Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?
-
Телеграммой? Курьером😆
Информации на форумах
rcopen.com/forum/f84/topic342736
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2857
недостаточно?😒 -
в 500 гр. уложится?
-
они на верхней поверхности крыла.
НЕ выступают за переднюю кромку.
при любой формулировке этого пункта легитимны.
uralrc.com/viewtopic.php?p=16658#p16658
Давайте уже про календарь. Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи: - начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.
Давайте.
Итак, календарь и уже запланированные события, в формате дата/место/организаторы
январь, начало/Москва, ???/ ???
январь, конец (возможно, начало февраля)/Беларусь, ???/Брылев?
январь, конец/Питер, Парк Сахарова/Миронов
февраль —
март, середина или конец/Екатеринбург/Бобов, Сбоев
апрель, 12/Москва, Внуково-4/Леонов
??? май, 1/Москва, Яма/Обухов, Папилин
май, 9/Беларусь, Быхов/Брылев (совместно с ACES)
??? май, конец/Смоленск/Толков
??? июнь/Беларусь, Минск/Яковлевы (совместно с ACES)
июль (возможно, август)/Екатеринбург/Бобов, Сбоев
август, середина/Москва, Внуково-4/Леонов
сентябрь, конец/Беларусь, Борисов/Трухан (совместно с ACES)
октябрь/Екатеринбург/Бобов, Сбоев
???ноябрь, 4/Москва, Яма/Папилин – если будет, как в этом году
???ноябрь, конец/Питер, ???/Миронов
Надо прояснить всё, что под вопросом, найти время в календаре для обещанных стартов от Альберта и Ко в Железнодорожном или где-то еще, уточнить по стартам в Гатчине (которых Мишаня обещал чуть ли не аж двое), Питере (неплохо бы остальным москвичам, кроме меня, хоть разок туда прокатиться) и, возможно, каких-то еще местах (у нас осталось довольно много “дырок” летом). Если администрация Ямы и впредь будет предлагать нам устраивать там старты – будем устраивать, почему нет. Т.к. администрации любят приурочить подобные вещи к праздникам, самой вероятной датой для еще одних стартов в Яме видится 12 июня (если не будет наложения с возможными стартами в Минске).
В очередной раз хочу сказать: я не могу и не хочу организовывать всё подряд, но если кто-то хочет сделать свои старты и не уверен, что потянет это полностью самостоятельно – я готов помогать: лентами, полетными листами, судейским оборудованием, приобретением наградной продукции, организацией секретарского процесса. Чем я заниматься не люблю и не хочу – так это подготовкой площадок, энергоснабжением, кормежкой и организацией судейства. С этим бы мне самому кто помог…
Питере
Пока буду осторожен в обещаниях…
Доброе утро господа!!!
почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники!!! А ведь они были неотьемлемой частью 2-й мировой войны! И дать им право на жизнь наша прямая обязанность!
У меня предложение добавить следующую данные: для двухмоторной модели максимальный размах – 1000мм. Вес батареи (батарей) граммов 230, максимальный вес 700 грамм (как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки)
Все параметры, предлагаемые мною обсуждаемы! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости!
Соревнований в 2014 году планируется в г. Борисове двое!!! 30 марта и 20 сентября!
С уважением!
почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники
Это было в обсуждении раньше.
ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
Итак, у нас варианты:
- как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
- как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
- вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
Ничего про многомоторники в положении не писать, пусть вписываются в 500г, со 130г батареей
Остановились на том, что есть 500 гр и 130 гр батарейка - и этого достаточно.
Доброе утро господа!!!
Вить, вот уж в натуре “доброе утро” 😃
Две недели как это обсудили… Класс называется “Союз-500”. Стало быть, 500 – и нефиг. Для всех. Кому эта двухмоторность нужна “не ради выигрыша”, пусть постараются и построят в 500г (это реально, я уверен). А еще могу предложить тем, кому эта тема интересна, построить на пробу такие двухмоторники, которым, как им кажется, должно быть место в “Союзе”. Пусть все на них посмотрят, полетают. Думаю, кого-нибудь сможем даже в виде исключения на старты пустить разок. Вспомните, все всегда в нашем деле начиналось с того, что кто-то попробовал – и все сразу стало понятно. Так и сам класс родился – из практики в первую очередь, и только во вторую – из обсуждений. Я и сам, когда этот разговор только начался, уже присмотрел себе прототипчик, и, может, тоже попробую – но доказывать буду другое, что превосходство такого аппарата над тем, что летает сейчас, будет неприемлемо большим 😃
Соревнований в 2014 году планируется в г. Борисове двое!!! 30 марта
Это здорово, только такой вопрос: а 30 марта поле-то будет ли пригодно для полетов?.. Питерцы обычно в это время на стадионах старты проводили, в любых других местах это может оказаться просто невозможно… У вас там есть подходящие стадионы? 😃
У нас тоже в Мае, 10-11 числа…
ugorka.ivakorin.ru/viewtopic.php?f=3&t=1586&sid=15…
… так сказать: проба пера.
На Календарь не претендуем… но если кто приедет, милости просим.
По поводу конца января в Питере, получается 25 или 26 января, как кто считает лучше в субботу или в воскресенье?