Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Одна просьба ко всем скептикам в отношении “Союз -500” полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.

К дилетантам это тоже относится . Надеюсь , никого не обидел .
Вот полетали в Черноголовке . Столкнулись две школы “Союз-500” . У Юры - самые быстрые самолеты в классе . Реально , его “Ки-61” и “Спитфайр” рвут всех и по скорости и по прямому манёвру . И чо ? У Макса Силаева , при полном отсутствии опыта в “Союз-500” - 2 отруба в первом же бою . При том , что мой “Биркет” был самым медленным из всех летавших самолётов . Чем и хорош новорождённый класс , что можно и сверху и снизу и сбоку , и быстро и медленно . В общем , не надо пока ничего трогать , давайте еще сезончик слетаем !!!

dENISCA

Класс сбалансирован, бонус за объем ввели, еще б такой за 2 мотора - на один сезончик, было бы здорово.
А то что в правилах отписываетесь от между собойчика - это от лукавого, т.к. за прошедший сезон ни разу такого не вылезало (это раз), во вторых мы все друг друга знаем, не думаю что будем этим рейтинг себе поднимать.

Adre
Tornatos:

После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!

Дим, ты не объективен. О какой тактике можно говорить, если большая половина участников только начали летать бой. К стати, наблюдая со стороны за боем могу сказать, что самый манёвренный самолёт был у тебя, которым ты “сгребал” все самолёты в кучу. А отдельным товарищам достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.

Yurich
Adre:

достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.

Вот она, тактика!!!

Tornatos

А отдельным товарищам достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.

Вот и я про тоже!!! На мой сегодняшний взгляд - это не правильно. Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят? Опыт у меня маленький есть, и я могу сказать что при этих скоростях и маневренности выцелить ленту очень сложно.

то же время в Союзе, когда все рядом, а точность и маневренность очень хороши, у тебя есть всё для того, чтобы попадать, куда хочешь – дело за руками и головой

Антон, я скажу так, когда в воздухе будет 5 самолетов (такие как были вчера, по скорости и маневренности) и ими будут управлять такие пилоты как ты, рубить осознанно ( т.е. в голове построить атаку и отрубить) будет нереально. Все сведеться к тому чтобы летать поближе в клубке и вешать ленты. А такая картина меня печалит! Я хотел бы видеть бои наподобии техники Попивчика. ИМХО.

minvoda
Tornatos:

Все сведеться к тому чтобы летать поближе в клубке и вешать ленты. А такая картина меня печалит! Я хотел бы видеть бои наподобии техники Попивчика. ИМХО.

Дима скоро придешь к тому что ЕПА было придумано умными людьми, которые думали не за мат. часть а первоначально за само действие… , потом окажется что ЕПА и летит лучше -))))

moldavan

Видимо молдаване не умеют готовить модели правильно. Уже месяц каждое воскресеньн рубимся в Союз-500. Пилотов от 4 до 7. И все деруться нормально. Я не знаю какие моторы у белорусов, но у нас 2210 (у всех!!) и винты 8Х6 или 9Х5. Скорости вполне разумные. Кстати, Дима. а какие винты у вас? Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить “гонку вооружений”?

Sokolik
moldavan:

но у нас 2210 (у всех!!)

А точнее. 2210С,2210А…

Valera311971
Tornatos:

Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят?

Мои первые старты: Когда проводил “Московское небо” такая тактика и была(через кучу), в результате 5 отрубов - и 2 вылета если не ошибаюсь, на “Яме” на закрытии сезона с той же тактикой 1 отруб,какие мысли?
На “Яме” пока раскручивал намот на двигле полученный вначале боя… поднялся а рубить нечего…, все за мной, так и не догнали.)))
Лог боя каждый вырабатывет для себя, я не селен в тактике, пока ищу пртотип отвечающий моим мыслям, замыслам и рукам.
Строю потихонечку самолеты, что не нравиться переделываю, когда построю сотню а может и больше и люди скажут что на них можно воевать тогда да… не то что жизнь удалась а так … получается. И за это спасибо “Союзу” что вштырило…,)) когда “Леший” пересел… и летал на Ил-2 на Боровке, думал что за хрень!
Может чуть сумбурно получилось, праздник виноват.

про ВМГ 2212/6 винт 8Х6 или 8Х4

Андрей_Зазулин
moldavan:

Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить “гонку вооружений”?

Братцы , ну чего еще-то ? Не хочу выпячиваться , но я отлетал в 13 году некоторое количество стартов . И даже занял второе место . Причём никаких амбиций на Чемпионство в ЭТОМ классе - не испытывал . Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо ) . Меня обгоняли все - и Папилин , и Цуриков , и Трухан , и даже Ершов . Реально , у Антона и Саши были самые быстрые самолёты в сезоне , причём легитимно вылётывающие 5 минут "тапок в пол " . И чо ? На мой дилетантский взгляд , ограничений в классе - предостаточно . Они разумны и легко контролируемы . Посему предлагаю отлетать сезон и в конце оного вернуться к обсуждению .

Valera311971

Вариантов много, на И-17 от Олега из Петергофа, дв 1280 кV винт 8.5Х6, так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.

Валера , у нас - воздушный бой . Перефразируя известную мудрость , скажу так : "Выигрывает не самый быстрый . И не самый манёвренный . И даже не самый громкий . Выигрывает тот , кто больше отрубов сделал "

Van_Der_Graaf

Друзья мои. До тех пор, пока это всем интересно; пока побеждают те, кто определенно сильнее – НЕ НАДО НИЧЕГО ОГРАНИЧИВАТЬ из соображений своего виденья красоты и хотения как лучше!!! Ну вот в футболе редко забивают за матч больше пяти голов, в баскетболе же сто – норма, ну никто же не воспринимает это, как повод поднимать кольцо на метр выше, уменьшать количество игроков и вообще говорить, что там тактики нет и вообще это лишенная смысла ботва… Просто этот спорт – такой, а тот – другой. Выбирай, участвуй… В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо…

Valera311971

Дык и я про что, а то двигло… двигло, крылья… крылья, а на самом деле голова!

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо…

Очень разумно , Антон . Не зря ты - наш лидер в этом классе . Как говаривал один небезызветный Национальный Координатор ; " Небо - нас рассудит !!!"

Valera311971

Я уже говорил выше, что модель зарядить можно как угодно пилоту, возможности широки.Сначала с трудом могли влезть в 500 гр… уже прошло (в 500 влезаем с двухмоторниками). Класс развивается.

Андрей_Зазулин:

встретимся в Быхове

Акогда в Быхове старты.

Про школы промолчу, кто где учиться.

Van_Der_Graaf
minvoda:

Дима скоро придешь к тому что ЕПА было придумано умными людьми, которые думали не за мат. часть а первоначально за само действие… , потом окажется что ЕПА и летит лучше -))))

Коль, юмор в том, что в ЕПА НЕТ ограничений на силовую установку! Да, батарейка, да, бой 7 минут – и ВСЕ! Там нет никаких “баранок”, как в ACES, и даже никаких бонусов за полное время, как у нас. Хочешь – летай 7 минут, не хочешь – летай сколько хочешь. Так что, если откинуть все эти глупости про требование к материалам и запрещение обтяжки, то, летай парни вчера в Минске не Союз, а ЕПА – так ровно так же все бы и выглядело, с ровно такими же впечатлениями. Так что комментарий ну вовсе не по адресу получается.

DoctorPD
Tornatos:

Мысли в слух:
Вчера прошли полетушки-соревнования СОЮЗ 500 в Минске. Было 8 участников, разной степени опытности и разной матчасти. Я пилот уже не новичок и заметил один момент. Самолеты у всех летят довольно быстро ( не намного медленнее ACES) намного более маневреннее. После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!! Выцелить отруб при таких скоростях и маневренности соперников крайне сложно! Вчера же слетали с Крюковым два “спокойных” боя на ACES - в течении 1 минуты отруб делается за счет выцелевания и тактики (летал с карбюратором). Понятно что СОЮЗ это отдельный класс со своей спецификой, которой похоже является быстрая реакция на “близкую ленточку”, только вот осмысленности в этом малова-то. Хотелось бы включить тактику захода на ленту. А если представить ситуацию где группа сильных пилотов и лучших самолетов которые летят немного устапая ACES, которые не летаю по “Прямой” - КАК ВЫЦЕЛИТЬ ТАКИХ?

Как-то так…

Ну наконец то через год дошло, что вы сотворили (и близко не выжав все возможности правил союза) !!! А вот в ЕРА люди балдеют и ловят кайф! А на сколько он проще( живучее не только по моделям но и по винтам) и дешевле- это туже следующая стадия развития.

Вспомни бой чехов и словаков в Молдавии и сравни с тем что родилось у нас.

Van_Der_Graaf:

Коль, юмор в том, что в ЕПА НЕТ ограничений на силовую установку! Да, батарейка, да, бой 7 минут – и ВСЕ! Там нет никаких “баранок”, как в ACES, и даже никаких бонусов за полное время, как у нас. Хочешь – летай 7 минут, не хочешь – летай сколько хочешь. Так что, если откинуть все эти глупости про требование к материалам и запрещение обтяжки, то, летай парни вчера в Минске не Союз, а ЕПА – так ровно так же все бы и выглядело, с ровно такими же впечатлениями. Так что комментарий ну вовсе не по адресу получается.

Это бред! Самое главное отличие союза - это силовая установка намного мощнее чем ЕРА. В итоге Вы на не отлаженной и не заточенной технике получили сразу характеристики лучших моделей ЕРА .
Если отладить и заточить- будут ракеты с итогом кайфа меньше чем в АСЕС.

Я вам про это еще год назад говорил и летал против Вас на настоящей ЕРАшке.

Tornatos

Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо )

Молодой пилот который приедет на соревнования со своим самолетом поймет что у него не получается, и сделает выводы что у него самолет медленный да и другие поманевренней и захочет лететь быстрее и маневренней. Сейчас при существующих правилах можно лететь очень быстро, этого может достичь каждый. В итоге все пилоты у которых опыта не много и которые еще не могут “охотиться” за лентой думают что нужно лететь “позлее”. Слабые и средние пилоты за счет своей числинности увеличивают среднюю скорость боя. А это пагубно сказывается на тактике и живучести моделей и безопасности и т.д.

Я не призываю что-то менять прямо сейчас, но надо задумыватся как это вырастет.

Это лично мой опыт: были старты в 2013 в Союз 500 в которых я участвовал, в которых после взлета я вообще не понимал ничего. Все крутяться вокруг гребешка, лететь за ним вообще не возможно - тогда тактика одна - летать через кучу. Пролетаешь, какая-то вошка крутонулась пред твои носом - отруб твой. Вроде и отруб, а радости никакой. Я не имею ничего против таких отбубов, но я хочу своих “рабочих”. И тактика эта для меня не “правильная”. Под конец боя когда все подкисают становиться интереснее можно кого-нить подловить и т.д. только лент уже нет, да и самолетов обычно уже меньше чем взлетало. У меня это ощущение уже было давно, но вот только после этих полетушек я это понял.

Возможно это только у меня такие чувства. Никто такого не испытывал?

Андрей_Зазулин

Дима , очень много пилотов летят быстро . Очень мало пилотов умеют летать и рубить . Это - нормально . Грешен , я сам строил очень вёрткие самолёты и использовал САМЫЕ мощные моторы . Через какое-то время пришёл к выводу , что всё это не нужно . Жопочасы , налёт и муштра . Только они дают результат . Как в любом спорте . Ну давайте пересадим всех на батарейку 1000 мАч . Что это даст ? Новички начнут падать через 2 минуты , аксакалы будут рубить , как рубили , неравенство только усилится . Или я тебя не понял ? Что ты предлагаешь ?