Правила СОЮЗ-500
у нас на аэрошоке Ми-24 Робертуса изображал штурмовку под музыку ,НУрсы, взрывы и пр… причем моделька была не маленькая с газотурбинным движком, уборкой шасси и тд…
я не впечатлился… для безопасности полеты а особенно взрывы проводят на приличном удалении - а там нихрена на видно.
Вить, не всегда бывает далеко и не слышно… Кто был в Тушино на закрытии сезона 2013, когда летал Олег Захаров, или на празднике Ефлая не помню в каком году, не дадут мне соврать. 😃
Впрочем, это не имеет отношения к обсуждаемому здесь бреду 😃
Итак, за отсутствием конструктивных предложений по изменениям (да и, положа руку на сердце, нечего там пока менять), все правила и положения 14-го года перекочевали в 15-й без изменений. По региональным кубкам (Урал, Беларусь, Питер) – пусть придумывают ответственные товарищи на местах 😃
Насчет этого
Я уже говорил, мне эти пункты не нравятся, во-первых где брать деньги, когда почти все участники мальчишки, и как и куда их отправлять, к примеру где нибудь за далеко за уралом начнется мощная движуха, и все победители окажутся там…
колхоз дело добровольное. Кто может/хочет – участвует. Нет – ничего страшного, изыщем ресурсы. Не надо на этот счет париться.
Лично я внёс бы отдельный пункт по безопасности . Каски , движуха в поле, залёты . Во избежание прецедентов .
Антон, ещё вопрос. В правилах С-500 отруб при таране как считается-я не нашёл пояснений по этому поводу.
Антон, ещё вопрос. В правилах С-500 отруб при таране как считается-я не нашёл пояснений по этому поводу.
Считается всё всем независимо от исхода тарана. Я лично не понимаю, почему это должно быть иначе, честно говоря.
Должно точно прописано: Да или Нет…
Для большей ясности – пропишем. Однако, если не указано, что при каких-то ситуациях отруб не считается, то логично считать, что считаются все отрубы 😃 Или тогда уж надо и оговорку сделать, что, например, не считаются отрубы после конца боя и т.д. 😃
Кстати, мне в прошлом году пару раз не засчитывали при таране… Наследие ACES…
Надо лучше бы прописать.
Считается всё всем независимо от исхода тарана.
Насколько я помню , никогда не считалось .
Кстати, мне в прошлом году пару раз не засчитывали при таране… Наследие ACES…
Именно так . И это очень правильно . Заставляет лететь - в ленту и очень аккуратно . И рубить маленькими кусочками . А если считать всё всем , дров на стартах будет значительно больше .
Должно точно прописано: Да или Нет…
Именно так . Я - за “НЕТ” .
Насколько я помню , никогда не считалось
В правилах никогда не было написано, что не считается, я неоднократно разъяснял (и мы обсуждали!) это как здесь письменно, так и на стартах устно. Если кто-то на практике поступал вопреки – мне жаль, но это именно что инерция мышления от асес.
И это очень правильно
Не могу согласиться. Таран все равно никому не выгоден, поэтому никакой из вариантов как не провоцирует на тараны, так и не спасает от них. А при асесовском толковании есть возможность для возникновения конфликтов и пересудов – столкновение или не столкновение, упал после тарана или не после тарана… И вообще – это сложнее, а так как есть – проще, а я неоднократно говорил, что при двух вариантах, “проще” и “сложнее”, в нашем случае “проще” значит “лучше”.
Я - за “НЕТ”
Я не против того, чтобы это обсудить и проголосовать, даже за, но надо было раньше. Когда я просил поучаствовать. А сейчас получится нехорошо, т.к. правила уже опубликованы и сезон уже начался. Кстати, в Нахабино Андрей Макаркин специально спросил меня, как у нас с отрубом при таране, и я ему сказал, как. Так что те старты осмысленно прошли по ТАКИМ правилам.
Ну что ж , пусть будет так .
Предлагаю отменить халяву, а именно:
- Убрать понятие объёмный фюзеляж
2.Вес до 500гр тоже нахрен убрать
Всё это к бою никак не относится, а только наводит на разговоры лишние!
Саша , Правила на ЭТОТ сезон - уже приняты . Ничего поделать нельзя . Вес может быть и 2,5 кг . Просто не получишь доп. баллов . С точки зрения развития класса я бы оставил баллы за “до 500 грамм” , а вот верхнюю планку установил бы в 600. 601 - нахер с пляжа . Танки - с танками , а велики - с великами". А ход твоих мыслей - мне нравится .
P.S. Значит , за “расчленёнку” в виде отдельно представленной головы пилота - тоже очков не давать ?
P.S. Значит , за “расчленёнку” в виде отдельно представленной головы пилота - тоже очков не давать ?
Только за целого ИИИииии живого…
Нет , Лёша , меня всегда в этом вопросе возмущала явная дискриминация . Значит , за отрубленную голову - 25 очков . А за член , допустим , в кабине , даже и 5-ти не давали .😛
- Убрать понятие объёмный фюзеляж
В смысле перестать допускать контурники? Это не очень хороший ход, потому что начинающие все-таки на них нередко летают. Хотя как частное лицо – я бы тоже их того, этого.
Или перестать давать бонусы за объемность? Тогда на контурных полетят не только начинающие, а в этом уж точно ничего хорошего нет.
С точки зрения развития класса я бы оставил баллы за “до 500 грамм” , а вот верхнюю планку установил бы в 600. 601 - нахер с пляжа .
Я бы предложил со следующего года сделать максимально в принципе допустимый вес – как в ЕПА, только я не помню точно, сколько там, 520, то ли 530? А очки сохранить, с 5-граммовым допуском точности при взвешивании.
530 самое то, т.к. надо камеру уже вкорячивать и как раз этих 20-30 грамм не хватает.
Антон в ЕРА 520 гр. это точно.
Какие нахрен камеры, ребята хватит х… заниматься то бомбы бросать в ведро то теперь камеры. 520 г
мы дествитель расширим модельный ряд, контурники хоть и сам против них но убирать не надо.
В смысле перестать допускать контурники? Это не очень хороший ход, потому что начинающие все-таки на них нередко летают. Хотя как частное лицо – я бы тоже их того, этого.
Или перестать давать бонусы за объемность? Тогда на контурных полетят не только начинающие, а в этом уж точно ничего хорошего нет.Я бы предложил со следующего года сделать максимально в принципе допустимый вес – как в ЕПА, только я не помню точно, сколько там, 520, то ли 530? А очки сохранить, с 5-граммовым допуском точности при взвешивании.
Зачем Вы так заморачиваетесь с этим весом. Тяжелый самолет не летит, он становится мишенью,
все стараются сделать полегче. Уберите ограничение по весу и напрягайте себе мозг.
А за контурный фюз. введите определенное количество штрафных баллов в каждом туре.
Так они сами по себе вымрут.
Вы же боритесь за простоту, вот Вам минус две проблемы.
Мы делаем самолеты по правилам Союз-500 из экструды.
Если ничего не облегчать, вес получается от 480 до 520 грамм.
Мучатся делать легче не вижу смысла,
ну а 600 граммовый лететь не будет.