Правила СОЮЗ-500
Ну что ж , пусть будет так .
Предлагаю отменить халяву, а именно:
- Убрать понятие объёмный фюзеляж
2.Вес до 500гр тоже нахрен убрать
Всё это к бою никак не относится, а только наводит на разговоры лишние!
Саша , Правила на ЭТОТ сезон - уже приняты . Ничего поделать нельзя . Вес может быть и 2,5 кг . Просто не получишь доп. баллов . С точки зрения развития класса я бы оставил баллы за “до 500 грамм” , а вот верхнюю планку установил бы в 600. 601 - нахер с пляжа . Танки - с танками , а велики - с великами". А ход твоих мыслей - мне нравится .
P.S. Значит , за “расчленёнку” в виде отдельно представленной головы пилота - тоже очков не давать ?
P.S. Значит , за “расчленёнку” в виде отдельно представленной головы пилота - тоже очков не давать ?
Только за целого ИИИииии живого…
Нет , Лёша , меня всегда в этом вопросе возмущала явная дискриминация . Значит , за отрубленную голову - 25 очков . А за член , допустим , в кабине , даже и 5-ти не давали .😛
- Убрать понятие объёмный фюзеляж
В смысле перестать допускать контурники? Это не очень хороший ход, потому что начинающие все-таки на них нередко летают. Хотя как частное лицо – я бы тоже их того, этого.
Или перестать давать бонусы за объемность? Тогда на контурных полетят не только начинающие, а в этом уж точно ничего хорошего нет.
С точки зрения развития класса я бы оставил баллы за “до 500 грамм” , а вот верхнюю планку установил бы в 600. 601 - нахер с пляжа .
Я бы предложил со следующего года сделать максимально в принципе допустимый вес – как в ЕПА, только я не помню точно, сколько там, 520, то ли 530? А очки сохранить, с 5-граммовым допуском точности при взвешивании.
530 самое то, т.к. надо камеру уже вкорячивать и как раз этих 20-30 грамм не хватает.
Антон в ЕРА 520 гр. это точно.
Какие нахрен камеры, ребята хватит х… заниматься то бомбы бросать в ведро то теперь камеры. 520 г
мы дествитель расширим модельный ряд, контурники хоть и сам против них но убирать не надо.
В смысле перестать допускать контурники? Это не очень хороший ход, потому что начинающие все-таки на них нередко летают. Хотя как частное лицо – я бы тоже их того, этого.
Или перестать давать бонусы за объемность? Тогда на контурных полетят не только начинающие, а в этом уж точно ничего хорошего нет.Я бы предложил со следующего года сделать максимально в принципе допустимый вес – как в ЕПА, только я не помню точно, сколько там, 520, то ли 530? А очки сохранить, с 5-граммовым допуском точности при взвешивании.
Зачем Вы так заморачиваетесь с этим весом. Тяжелый самолет не летит, он становится мишенью,
все стараются сделать полегче. Уберите ограничение по весу и напрягайте себе мозг.
А за контурный фюз. введите определенное количество штрафных баллов в каждом туре.
Так они сами по себе вымрут.
Вы же боритесь за простоту, вот Вам минус две проблемы.
Мы делаем самолеты по правилам Союз-500 из экструды.
Если ничего не облегчать, вес получается от 480 до 520 грамм.
Мучатся делать легче не вижу смысла,
ну а 600 граммовый лететь не будет.
А за контурный фюз. введите определенное количество штрафных баллов в каждом туре.
Так это так и есть сейчас, а речь зашла о том, чтобы отменить – вот я и считаю, что надо оставить, как есть 😃
Тяжелый самолет не летит, он становится мишенью, все стараются сделать полегче. Уберите ограничение по весу и напрягайте себе мозг.
Да как сказать, стараются полегче. Стараются скорее ровно 500 😃
Я так понимаю, что контурный фюзеляж это вовлечение в класс
подрастающего поколения. Разрешите его использование только
школьникам. Любой пионер в 16 лет уже будет лететь на объемном.
Избавитесь от мороки с этими штрафными очками.
530 самое то, т.к. надо камеру уже вкорячивать и как раз этих 20-30 грамм не хватает.
Мой бутылочно- потолочный Ишак 465 гр. взлетного, и камера с очками есть. В правилах про FPV ничего не нашел- значит можно. Как вкорячить- другой вопрос. Интересно, кто-нибудь пробовал в очках воевать, может быть мне не стоит по чужим граблям ходить?
Мой бутылочно- потолочный Ишак 465 гр. взлетного, и камера с очками есть. В правилах про FPV ничего не нашел- значит можно. Как вкорячить- другой вопрос. Интересно, кто-нибудь пробовал в очках воевать, может быть мне не стоит по чужим граблям ходить?
Для этой размерности моделей бесполезно… Земля,небо, земля, небо, земля… ой вон он! ой … ой и тд. Слишком быстрая смена картинки и нех- ра не поймешь. А про всякую информации и говорить нечего. бой ведь от 0 до метров 50 идет да и целей не одна и ты мишень не для одного.
Для больших прототипов, копий куда не шло, но и летают они по сравнению с нами неспешно.
У меня другая цель - пропаганда.
А когда масштаб 1/12 то в 500 только в аккурат вписываюсь.
У меня другая цель - пропаганда.
А когда масштаб 1/12 то в 500 только в аккурат вписываюсь.
Вешали и камеру и пробовали ФПВ систему. Скоростной динамичный бой и не фига не поймешь где что. Модели в камере появляются только на мгновения.
Где то было несколько фрагментов, найду выложу.
Вешали и камеру и пробовали ФПВ систему. Скоростной динамичный бой и не фига не поймешь где что. Модели в камере появляются только на мгновения.
надо камеру вешать шоб смотрела назад - тогда нааамного информативнее 😉
у австрийцев был замечательный ролик - там именно на хвост смотрела.
Виктор, видел возможно тот ролик. Но там модели практически были в свободном полете. Да и скорости поменьше.
Если Просто заснять, то я ставлю на правое крыло. походу. У меня камера в виде бомбы. На зад ставят чтобы не мелькали полосы от пропеллера.
В этой ветке можно обсуждать только юридический аспект применения FPV в бою. Что не запрещено, то разрешено.
Вешали и камеру и пробовали ФПВ систему. Скоростной динамичный бой и не фига не поймешь где что.
Все зависит от того кто и что анализирует видеоинформацию. Если человек (вполне медицински здоровый) с его физиологическими возможностями, то действительно FPV в бою как в бане кобура от револьвера. А вот если видеопоток обрабатывается бортовым процессором с соответствующей программой, который выдает соответствующие управляющие сигналы, то бой превращается в войну человека с роботом. Думаю, что когда роботы будут безоговорочно побеждать, тогда и заверещим о запрете, ведь далеко не всем по карману сеи девайсы, а пока имеем лишь юридическую свободу продвигать это направление развития Союз 500. По этой теме пора бы новую ветку открыть.
обрабатывается бортовым процессором с соответствующей программой, который выдает соответствующие управляющие сигналы
Вопрос- ЗАЧЕМ?!!! По-моему, взрослые дядьки занимаются RC -моделизмом, а в частности радиобоем потому, что им нравится САМИМ управлять самолётиками и состязаться с такими же ненормальными (т.е. увлечёнными) чудаками, а не сидеть с идиотской улыбкой и слюнями верёвкой перед монитором, наблюдая, как кибермозг воплощает свою гениальную тактику и стратегию в бою.
Что-то часто стали появляться темы про разные “улучшайжинги” и “упрощайжинги” процесса пилотирования, начиная с автопилотов, гироскопов и до полностью автоматизированного полёта или боя в частности. У меня всегда возникает вопрос: а на фига?!!! Ну не хочешь рулить - не рули! Сиди и жми кнопки! И ремонтировать вечерами не надо будет. Вот оно - Щастье!
Вот оно - Щастье!
Во-во . Зачем мыться , бриться , читать Шекспира и Есенина , разучивать вальс и твист , покупать цветы и шампанское , лазить в окна к любимым женщинам , нервничать , вздыхать и волноваться ? Прицепил на член пару проводков , надел ФПВ-шлемак , и вот оно - Щасте ! И НЕДОРОГО !!!
есть тактики…а есть стратеги…
тактикам сподручнее самим рулить…а стратеги - тем лучче давать указания… %))
мы как то пускали самолеты с автопилотом - так ржали - раньше чем больше порулишь - тем больше кайфа…а теперь наоборот - чем меньше %)))
Зачем мыться , бриться ,
а ниччё что я уже лет 30 не бреюсь?
%))))