Правила СОЮЗ-500
Эк тебя разобрало, Витальич! В чём смысл такой затеи?
Нет , Антон , я именно про “Союз” .
плохая идея.
А что, в Союзе разве народ не клеит наждачку? Мне так кажется что клеют кому не лень.
Другое дело, уравнять в размерах как говорит Петр - боеприпасов.
уравнять в размерах как говорит Петр - боеприпасов.
Скорее в количестве и калибре пулемётов на борту:P . В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к “Ки-61” . В “Союзе” через пару лет ленты будут заканчиваться на 3-й минуте боя , и смысл в 5-минутном времени ?
Впрочем , наверно Антон прав .
Рановато .
Рановато
Мудрые слова.
Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.
Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.
Два три ремонта и выполз за 500.
Георгий крыло можно заменить, узлы фюзеляжа тоже меняются, зачем доводить до критического веса.
Кстати не то что Пур пропал из продажи уже ухо-пора найти не могу, епп стала стоить не реально, как говориться здравствуй пена, краска в баллончиках тоже подарожала.
Валера я с тобой полностью согласен,но это кода ты дома и спокойной обстановке.
В Дороходо после тарана двух моторника снес четверть передней кромки крыла до лонжерона. Тут же на поле в перерыве вклеил кусок на смоле, застругал ножом, пленка и в бой.
Уже дома замерил вес, у одного 495 грамм как и было у дважды геройского 510 грамм + 2-3 грамма в зависимости какой пропеллер стоит.
ПУР, да -беда. Пробуем другие клея но вес набирает модель по планку почти.
Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.
Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.
UHU Por (в ОБИ есть)
ЕРР к сотовому ПОЛИПРОПИЛЕНУ великолепно клеится и “Моментом” (только обычным- жёлтым) , и “Ухупором” , только коропласт (он же - сотовый полипропилен) , необходимо протереть мелкой наждачкой (микронкой) . У него поверхностный слой покрыт какой-то хернёй , к которой действительно ничего не прилипает .
В ОБИ Антон его уже нет вчера ближайшие к себе обь’ехал, клеил момент кристал ( бесцветный) зачищал поверхность, вроде прилип сделал ударную нагрузку отвалился весь клей на епп, с бутылкой и сотовым полистиролом ещё хуже все остаётся на бутылке, попробуем желтым
В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к “Ки-61” .
Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит. А братанам жаль матрицы выбросить.
А в Союзе у всех размах одинаковый, смысл что-то ограничивать?
И вообще, зачем ограничен общий вес?
Оптимальная ВМГ уже определена,
если кому-то нравится лететь на килограммовом самолете-флаг в руки,
хочу увидеть…
Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит.
По отношению к 0,15 классу - бесспорно . После того , как сделали 900 грамм для 0,21-го и с появлением “Форы- АСЕS” , я бы так не утверждал . “Спитфайр” от Брылёва и мой “Харрикейн” летят ощутимо веселей .
в Союзе у всех размах одинаковый
Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .
зачем ограничен общий вес?
Безопасность в первую очередь . Даже 50 грамм перевеса - это уже 10% . Существенно влияет на полётные данные .
хочу увидеть…
Видели . “Грустное , душераздирающее зрелище …” (С)
Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .
Это понятно.
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
При условии, если ВМГ одинакова.
Опять же в вес нужно как-то укладываться…
чем клеть епп к сотовому полистиролу
Валер, попробуй прозрачным силиконовым герметиком, он много к чему прилипает.
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
У Ершова “Ки-61” летает просто великолепно .
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
эт просто - делай двухмоторник 😉)
В порядке обсуждения :
"…Сохранность ленты . Пилот несет ответственность за сохранность ленты с момента получения оной , до посадки модели после команды “Конец боя” . В случае запутывания ленты на старте , либо в результате промежуточной посадки , а равно перехлёста через крыло или стабилизатор или другие части модели , пилот обязан принять все меры для распутывания ленты , в случае невозможности распутывания пилот обязан известить об этом линейного судью и получить у него новую целую ленту . В случае обрыва ленты при взлёте пилот обязан посадить модель и получить новую . Время полёта при этом не учитывается . В случае преднамеренного повреждения пилотом своей ленты , он наказывается штрафом 100 очков . "
Думаю, надо сперва раскрыть тему, прежде чем высказываться за тот или другой подход:
Сейчас у нас (впрочем, это не только у нас) взаимоотношения пилота и ленты 😃 при повторном взлете никак не регламентированы. В одной эмоциональной беседе прозвучало, что “раз так, то я теперь перед повторным взлетом буду ее отрывать на хрен”. И хотя никто ни до, ни после этого разговора так не делал и, мне почему-то кажется, вряд ли станет (чтобы пресечь кулуарные кривотолки, скажу, что начался этот разговор со случая со мной, только я а) повторно не взлетал б) снял висевший у меня отруб, а не собственную ленту), но – ВОЗМОЖНОСТЬ есть. И все это обсуждение – оно о том, стоит нам закрывать даже возможность такую ценой некоторого усложнения регламента, или и дальше полагаться на здравый смысл и джентльменство.
Итак, положительные стороны введения такой поправки: помимо того, что мы отсекаем саму возможность недобросовестного поведения, мы все-таки заботимся о том, чтобы в бою было больше целей для атаки, потому что возможно ведь и случайное повреждение ленты при подборе самолета, а теперь мы обяжем пилотов даже такое исключить. Можем и дальше пойти, и обязать в такой ситуации вязать новую ленту в любом случае, если привязанная даже просто отрублена в бою.
Отрицательные стороны: во-первых, сторона техническая – все это усложняет процесс, это даже раскрывать не обязательно; во-вторых, сторона моральная – убрав одну весьма гипотетическую лазейку для мелкого жульничества, мы получаем целое поле для пересудов по КАЖДОМУ случаю падения и повторного взлета, а все ли было по правилам?!
Я, как и почти всегда, готов принять сторону активного большинства в этом вопросе, т.к. сам не могу склонится к одному из вариантов: с одной стороны, идея благая, но с другой и цена (усложнение и запутывание) высока, а у нас принцип “проще=лучше” никуда пока не делся.
Я за то что бы оставить все как есть,на уровне джентельменского соглашения,которое заключается как правило между топ-пилотами,что будет являться примером для подражания остальным пилотам.Жульничать в дружеской компании на мой взгляд не есть хорошо,пусть даже это и соревнования,победа в которых это все таки победа…